Открытый урок по английскому языку на тему "Фрукты и овощи" (3 класс). Урок фрукты на английском языке


Открытый урок по английскому языку на тему "Фрукты и овощи" (3 класс)

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме

«Фрукты и овощи».

Составила учитель английского языка Даниленко О.А.

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме

«Фрукты и овощи».

 

Цели урока:

  • ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

 

Задачи урока:

•      активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

•      развивать внимание, память, мышление;

•      воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку.

 

Оборудование:

 

 

Ход урока

I. Орг. момент.

- Good morning, friends! Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you?

 

II. Формулирование темы урока.

- Let’s watch the presentation. You should guess the theme of our lesson. Look at the autumn. It is autumn now. In autumn we have many fruits and vegetables.

- Вы знаете названия фруктов и овощей на английском языке?

- Сегодня мы выучим новые слова, повторим звуки и будем разыгрывать беседы.

 

III. Фонетическая зарядка.

- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова. Вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. (слайд№1)

 

He                  You              Yes

Nice                Cat               Sweet

Jump              Is                  Have

Read               Kind             Green

 

-А теперь, ребята, назовите мне слова:

-со звуком [i:] (he, read, green)

- со звуком [æ] (cat, have)

- со звуком [m] (jump)

- со звуком [s] (nice, sweet, yes)

- со звуком [n] (nice, fine, kind, green)

Very good! You know sounds well.

 

IV. Речевая разминка.

-And now let's remember our words about food.

– Listen to me and finish:

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets. 

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk. 

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

 

V. Введение и фонетическая обработка новой лексики по теме «Продукты питания».

-Today we learn some new words. 

-Repeat words after me, please. (слайд№ 2-8)

-The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №9)

VI .Активизация навыков диалогической речи

-Now tell me please what vegetables and fruit do you like?

-I like bananas. And do you like bananas, Masha?

- Do you like apples?

- Do you like potatoes?

- Do you like tomatoes?

- Do you like carrots?

- Do you like cabbages?

- Do you like nuts?

VII. Физкультминутка.

VIII. Активизация навыков чтения.

 

- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn`t know what they like to eat and to drink. Let’s read text about food. What is the healthy and unhealthy food like Jim and Jill?

 

IX. Домашнее задание.

 

-Open your diaries and write down your homework, please. (слайд № 10)

 To write into two column words about healthy and unhealthy food as many as you can.

 

X. Подведение итогов урока.

 

-Today you were active and worked well.

- Do you like our lesson today? Now I’ll give you cards and you’ll answer the questions. Ребята, я раздам вам карточки, вы должны будете ответить на вопросы.

 

-That’s all for today. Thank you for your work. Good bye

 

[i:] [æ]

[m] [s]

[n]

Фамилия, Имя______________________________________

Можете ли вы задавать вопросы о животных? □

Понравился ли вам урок? □ □

Potato

Tomato

Carrot

Cabbage

Corn

Nut

Apple

infourok.ru

Интегрированный урок: природоведение, английский язык по теме: "Овощи. Фрукты"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Цели:

  • уточнить представления об овощах и фруктах;
  • расширить знания учащихся об этих группах растений;
  • наблюдать за употреблением слов- названий овощей и фруктов в английской речи;
  • формировать умения отвечать на вопросы на английском языке;
  • развивать умения работать в коллективе;
  • воспитывать любовь к труду;

Оборудование:

  • на доске плакат с овощами и фруктам;
  • книги- загадки;
  • на столе гербарий, семена растений;

Ход урока.

1. Актуализация опорных знаний учащихся.

1 - вопросы:

  • Объясни, какие растения называют дикорастущими, а какие – культурными?
  • Для чего люди выращивают культурные растения?
  • Какие растения растут в саду? В огороде?
  • К какой группе отнесем растения: лук, картофель, свёкла, морковь?

(Это овощи?)

2 – загадки:

 

И зелен, и густ На грядке вырос куст Покопай немножко: Под кустом…

(картошка)

 

Прежде, чем его Мы съели, Все наплакаться успели.

(Лук)

 

Уродилась я нас славу Голова бела, кудрява Кто любит щи- Меня в них ищи.

(Капуста)

 

Красный нос в землю врос, А зеленый хвост не нужен.

(Морковь)

2. Работа по закреплению материала. Игра.

Учитель: - Ребята , сегодня утром в школу пришла в школу пришла необычная ученица и пришла к нам на урок. Может вы поможете ей найти свой дом ? - Я случайно узнала , что эта девочка ехала в наш город на поезде , потом плыла по реке Лене на пароходе. - Но посмотрим, ничего не понять? -Нужно составить поезд и тогда мы узнаем ,кто к нам приехал? -Внимание! Нумерация вагонов с хвоста поезда. Вы должны поставить вагоны в порядке уменьшения номеров. Но прежде ответьте на вопросы по английскому языку.

1. It is fruit. It is not big. It is long. It is yellow. (Banana)

2. It is vegetable. It is not small. It is red (Tomato).

3. It is vegetable. It is big. It is green. (Cabbage).

4. It is fruit. It is not big. It is yellow, red, green. (Apple )

5. It is vegetable. It is long. It is orange. (Carrot)

1 2 3 4 5 Тыква.

- Так где же дом тыквы?

Физминутка. (На английском языке).

Stand up! Hands up! Hands down! Hands to side! ( 3-4 times ). Sit down!

3. Рассказ учителя

В областях с более мягким климатом люди научились выращивались для себя необходимые растения, то есть стали заниматься земледелием, овощеводством, садоводством. Рядом с твоим домом или дачей обитает множество растений. Ты привык к ним и обычно не обращаешь на них внимание. Поэтому мы отправимся на огород. Погуляй на нашем огороде и поближе познакомься с овощами.

Даю задание: разделить группу предметов на 2 группы (в корзину)

Поработаем на английском языке.

1 2
Cucumber Tomato Carrot Cabbage Onion Apple Pear Banana Orange

- Ребята, но наша тыква ничего не понимает. Давайте позовем переводчика.

(Повторяем на русском языке)

4. Работа в тетрадях.

1. На доске слово на английском языке, но слово запутанно. Нужно отгадать слово и записать его по-русски.

Omtaot Raccot Ioonn

2. Найди лишний предмет и нарисуй его в тетради.

(На доске плакат с овощами и фруктами . Лишний предмет - ягода)

Физминутка .

5. Игра “ Самый, самый”

Самый большой овощ. (Капуста)Самый красный овощ. (Томат)Самый сладкий овощ. (Морковь)Самый горький овощ. (Лук)

Игра Угадай овощ или фрукт ?

Завязать глаза и на вкус определить овощ или фрукт.

6. Итог.

Итак, овощи растут где? А фрукты? Овощ – это растение дикорастущие или культурное? Для чего люди выращивают овощные растения.

The lesson is over. Good bye!

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Конспект урока по английскому языку "Фрукты и овощи" 3 класс

Фрукты и овощи.

Шарипова Нодира Туйиновна, учитель иностранных языков.

Цели:

  1. Обучающие: – обучить новой лексике по теме “Овощи, фрукты”.Новые слова: potato, tomato, cucumber, apple, nut;– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Do you like...? и краткие ответы: Yes, I do. No, I don't.

  2. Развивающие: – развивать умения и навыки устной речи; – развивать умения и навыки чтения буквосочетаний ее и еа.

  3. Воспитательные: – воспитывать умение работать в коллективе;– воспитывать инициативность учащихся.

Дополнительные пособия: картинки с изображением фруктов, овощей, компьютер, проектор, презентация

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, friends! Sit down. Let’s begin our lesson. I am glad to see you. I have a good idea. We have many animals in our Puppet Theatre. They like fruit and vegetables. Let's grow (выращивать) vegetables and fruit in our garden (огород). (слайд №1)

2. Речевая зарядка.

But at first let’s remember our words. Учитель показывает картинки с овощами и фруктами, а дети их называют. What is it? It is … . (слайд №2)

3. Знакомство с новыми словами.

  • Today we learn some new words. Учитель показывает картинку, на которой изображены овощи и фрукты, называет их, а дети повторяют: potato, tomato, cucumber, carrot, cabbage, nut. (слайд №3-4),Учащиеся повторяют названия овощей за учителем.

  • Особое внимание обращается на слово vegetables, оно трудно для запоминания. Точно так же происходит знакомство со словами, обозначающими фрукты: fruit, an apple — apples.

  • Now we try to make fruit and vegetable salad. (На доске приклеены две чашки (картинки 1) с надписями “Фрукты” и “Овощи”. Дети распределяют овощи и фрукты по разным чашам (картинки 2).

  • The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №5)

  • Now tell me please what vegetables and fruit do you like? I like bananas. And do you like bananas, Sasha?

  • Put questions to each other. Задайте этот вопрос друг другу.

  • I give you a sheet of paper with the puzzle. Let's do it! (Приложение 1)

  • Now we have finished (закончили) our work in the garden. We have many fruit and vegetables in the box. Close your eyes take one of them and try to guess what it is? (Учитель заранее готовит коробку, в ней находятся различные фрукты и овощи. Дети с закрытыми глазами достают предмет и должны угадать, что это.)

4. Динамическая пауза. (слайд №6)

5. Обучение чтению.

  • Сейчас мы вспомним, как читаются буквосочетания ее, еа. Repeat after me. (cлайд №7)

  • Who can read the first line?

  • I’ll give you a sheet of paper. Помоги клоуну разложить слова со звуками [i:] и [е] по коробкам, Верхние коробки уже заполнены. (Приложение 2)

  • Now you’ll begin to read the text ex.6, p.119. Guess what animal it is? прочитывается про себя. (слайд 8)

  • Из рассказа путешественника ясно, что речь шла о крокодиле. Have you finished? Who is it? I think it is a bear. Is it right? Докажите! Use the sentences from your exercises. (слайд 9)

6. Заключительный этап.

А домашнее задание будет таким. Нарисуйте свое любимое животное и напишите о нем рассказ. (слайд 10)

7. Подведение итогов.

Что делали на уроке, чему научились. Выставить оценки.

The lesson is over. I wish you good luck. Goodbye everybody!

Список литературы:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 1:Учебник английского языка для начальной школы.– Обнинск:Титул, 2005. – 144 с.:ил.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. “Enjoy English – 1”.– Обнинск:Титул, 2005. – 80 с.

  3. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. : Английский для младших школьников: Рабочая тетрадь.-М.:ЗАО “РОСМЭНПРЕСС”,2007. – 127

Слайд 1 – титульный

Слайд 2 – повторение пройденного

Слайд 3 – новые слова

Слайд 4 – новые слова

Слайд 5 – закрепление

Слайд 6 – динамическая пауза

Слайд 7 – фонетическая отработка звуков

Слайд 8 – чтение текста

Слайд 9 – отгадка

Слайд 10 –домашнее задание

 

Анимация, графические изображения, звуковые и видео файлы.

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Учебник англ. яз. для нач. шк. / Обнинск: Титул, 2006. – 144 с.

Мультимедийное приложение к учебнику Биболетова

Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. “Enjoy English – 1”.- Обнинск:Титул, 2005. – 80 с.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. : Английский для младших школьников: Рабочая тетрадь.-М.:ЗАО “РОСМЭНПРЕСС”,2007. – 127 с.

Дидактический материал может быть использован на любом из этапов урока.

Ограничений на использование нет. При отсутствии интерактивной доски можно ограничиться компьютером, проектором, колонками и экраном.

Презентация создана в соответствии с планом урока.

Слайд 1 знакомит учащихся с темой

Слайды 3-4 – зрительное восприятие лексических структур

Слайд 6– динамическая пауза

Слайд 7 – фонетическая отработка звуков

Слайд 8 – работа с текстом

Слайд 10 – зрительное восприятие домашнего задания

doc4web.ru

Урок английского языка в 3 классе «Фрукты и овощи»

Конкурс «Учитель года 2013»

Урок английского языка в 3 классе

По теме: «Фрукты и овощи»

К УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3

Учитель начальных классов

МБОУ Маргаритовской СОШ

Ипполитова Любовь Петровна

Тема: « Фрукты и овощи».

Цели урока:

  • Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

Задачи урока:

  • Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

  • Развивать внимание, память, мышление;

  • Воспитывать умение работать в группах; культуру общения за столом; интерес к изучаемому языку.

Оборудование:

  • Учебник «Еnjoy English» 3 класс (авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.).

  • CD диск, аудиозапись к уроку 7;

  • Коробка с фруктами и овощами;

  • Конверты с картинками тарелок, фрукт и овощей;

  • Презентация;

  • Карточки для рефлексии.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

- Good morning, friends!

- (ответ детей).

- I am your fisher to day. My name is L. P. Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.

2. Активизация изученных лексических единиц.

- Look at the picture. It is autumn. In autumn we have many fruits and vegetables.

Сегодня мы вместе с Джони и Сэмом отправляемся в гости к медвежонку Билли, у которого поспел урожай фруктов и овощей. Мы познакомимся с новыми словами и будем продолжать учиться вести беседу за столом.

- Джони и Сэм перед дорогой решили присесть выпить чаю с джемом и сочинили стихотворение.

- Look at the blackboard.

Two little boys

Jony and Sam

Sit down to have

Some tea with jam.

  • Repeat after me! (читаю по строкам, дети повторяют).

  • Всем понятно что обозначает эта рифмовка. Кто может перевести? (Два маленьких мальчика, Джонни и Сэм, Сели чтобы попить Чай с джемом)

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что несколько слов растворились.

  • Can you read? Repeat after me! (читают рифмовку со слайда вместе с учителем).

  • Чай такой горячий и у нас уже растворились 2-я и 4-я строска.

  • Can you read? 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что в итоге все стихотворение растворилось, как сахар.

  • 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K. Very good.

  1. Повторение Изученной лексики по теме «Продукты питания».

Медвежонок Билли хочет накрыть на стол, но он в замешательстве, что поставить на стол, ведь вкусы у всех разные.

- At can you help Billy? Listen to me and finish. (Читаю двустишья, вывешиваю картинки на доску).

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

  1. Введение новой лексики по теме «Продукты питания».

Пока Билли накрывал на стол Джонни и Сэм пришли к нему. Он очень хочет их удивить и приготовил для них фрукты и овощи которые вырастил на своем огороде. Он просит нас угадать эти продукты с закрытыми глазами.

( Приглашаю двух учеников к доске, даю им в руки продукт)

- (…) go to the blackboard.

- I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes and said, what is it?

- An apple. (на слайде появляется картинка с продуктом)

Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you, sit down, please.

- (…) go to the blackboard.

- What is it?

- Look.

- Corn, carrot, nut, potato, cabbage, tomato.

- Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you. Sit down, please.

  1. Групповая работа, закрепление новой лексики.

- Давайте отнесем эти фрукты и овощи на стол и разложим их на тарелки. Для каждого продукта Билли приготовил свою тарелку, расставьте тарелочки на стол.

- Take your envelope with pictures. Разложите фрукты и овощи по тарелкам.

- Are you ready? Look at the blackboard.

- (…) read please. Что должно лежать на этой тарелке?...

6. Физ. пауза.

Мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.

- Look at me and repeat.

  1. Активизация навыков диалогической речи.

- Медвежонок Билли приглашает нас к столу и просит нас помочь угостить Джонни и Сэма. Сейчас мы узнаем кто будет этими помощниками. Возьмите по 1 полоске. Кто помощники поднимите руки. ( Одеваю колпаки).

- Какой фразой вы будете предлагать гостям угощение? ( на слайде появляется диалог)

- Would you like…? Yes, please\ No, thank you

Help yourself.

- Помощники можете начинать угощать гостей, а я буду ходить и слушать как вы общаетесь.

- Молодцы. Ребята, Билли благодарит нас за помощь.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, кому на уроке было легко и интересно – поднимите красные яблоки, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.

- That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

5

doc4web.ru

Урок английского языка в 3 классе «Фрукты и овощи»

Здесь Вы можете скачать Урок английского языка в 3 классе «Фрукты и овощи» для предмета : Английский язык. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Конкурс «Учитель года 2013»

Урок английского языка в 3 классе

По теме: «Фрукты и овощи»

К УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 3

Учитель начальных классов

МБОУ Маргаритовской СОШ

Ипполитова Любовь Петровна

Тема: « Фрукты и овощи».

Цели урока:

  • Ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • Тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

Задачи урока:

  • Активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

  • Развивать внимание, память, мышление;

  • Воспитывать умение работать в группах; культуру общения за столом; интерес к изучаемому языку.

Оборудование:

  • Учебник «Еnjoy English» 3 класс (авторы Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.).

  • CD диск, аудиозапись к уроку 7;

  • Коробка с фруктами и овощами;

  • Конверты с картинками тарелок, фрукт и овощей;

  • Презентация;

  • Карточки для рефлексии.

Ход урока.

  1. Орг. Момент.

- Good morning, friends!

- (ответ детей).

- I am your fisher to day. My name is L. P. Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.

2. Активизация изученных лексических единиц.

- Look at the picture. It is autumn. In autumn we have many fruits and vegetables.

Сегодня мы вместе с Джони и Сэмом отправляемся в гости к медвежонку Билли, у которого поспел урожай фруктов и овощей. Мы познакомимся с новыми словами и будем продолжать учиться вести беседу за столом.

- Джони и Сэм перед дорогой решили присесть выпить чаю с джемом и сочинили стихотворение.

- Look at the blackboard.

Two little boys

Jony and Sam

Sit down to have

Some tea with jam.

  • Repeat after me! (читаю по строкам, дети повторяют).

  • Всем понятно что обозначает эта рифмовка. Кто может перевести? (Два маленьких мальчика, Джонни и Сэм, Сели чтобы попить Чай с джемом)

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что несколько слов растворились.

  • Can you read? Repeat after me! (читают рифмовку со слайда вместе с учителем).

  • Чай такой горячий и у нас уже растворились 2-я и 4-я строска.

  • Can you read? 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K.

  • Но чай такой горячий, что в итоге все стихотворение растворилось, как сахар.

  • 1, 2, 3! (Читают все вместе).

  • O.K. Very good.

  1. Повторение Изученной лексики по теме «Продукты питания».

Медвежонок Билли хочет накрыть на стол, но он в замешательстве, что поставить на стол, ведь вкусы у всех разные.

- At can you help Billy? Listen to me and finish. (Читаю двустишья, вывешиваю картинки на доску).

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

  1. Введение новой лексики по теме «Продукты питания».

Пока Билли накрывал на стол Джонни и Сэм пришли к нему. Он очень хочет их удивить и приготовил для них фрукты и овощи которые вырастил на своем огороде. Он просит нас угадать эти продукты с закрытыми глазами.

( Приглашаю двух учеников к доске, даю им в руки продукт)

- (…) go to the blackboard.

- I have some fruits and vegetables in the box. Close your eyes and said, what is it?

- An apple. (на слайде появляется картинка с продуктом)

Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you, sit down, please.

- (…) go to the blackboard.

- What is it?

- Look.

- Corn, carrot, nut, potato, cabbage, tomato.

- Repeat after me! (…). All together. (…) Thank you. Sit down, please.

  1. Групповая работа, закрепление новой лексики.

- Давайте отнесем эти фрукты и овощи на стол и разложим их на тарелки. Для каждого продукта Билли приготовил свою тарелку, расставьте тарелочки на стол.

- Take your envelope with pictures. Разложите фрукты и овощи по тарелкам.

- Are you ready? Look at the blackboard.

- (…) read please. Что должно лежать на этой тарелке?...

6. Физ. пауза.

Мы с вами устали и нам нужно немного отдохнуть. Stand up.

- Look at me and repeat.

  1. Активизация навыков диалогической речи.

- Медвежонок Билли приглашает нас к столу и просит нас помочь угостить Джонни и Сэма. Сейчас мы узнаем кто будет этими помощниками. Возьмите по 1 полоске. Кто помощники поднимите руки. ( Одеваю колпаки).

- Какой фразой вы будете предлагать гостям угощение? ( на слайде появляется диалог)

- Would you like…? Yes, please No, thank you

Help yourself.

- Помощники можете начинать угощать гостей, а я буду ходить и слушать как вы общаетесь.

- Молодцы. Ребята, Билли благодарит нас за помощь.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, кому на уроке было легко и интересно – поднимите красные яблоки, а кому было трудно, сложно – зеленые. Мне очень понравилось с вами работать.

- That’s all for today. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

docbase.org