Тема:«Овощи» Подготовила и провела: воспитатель второй группы раннего возраста 4 Бичук Я.В. Тема фрукты ранний возраст


Конспект НОД "Знакомство с фруктами" (группа раннего возраста)

Конспект НОД "Знакомство с фруктами" (группа раннего возраста)

Задачи:

Образовательная: формировать у детей представление о фруктах,

закрепить умение узнавать и называть фрукты,

Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность,

Развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: кукла -фея, картинки с изображением фруктов.

Ход НОД:

Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости к фруктовой фее.

-Хотите?

-Да!

Тогда, пойдемте (проходим круг по группе, возвращаемся на места)

-Ну, вот, мы в гостях у фруктовой феи, а вот и она сама.

-Здравствуйте,ребята!

-Здравствуй, фея!

-Сейчас я вас познакомлю с жителями моего царства, которое называется «фруктовый сад» Смотрите и слушайте внимательно.

Вот и первый житель нашего сада.

-Знаете кто это?

-Нет!

-Это яблоко!

Ребята, давайте поздороваемся с яблочком!

Здравствуй, яблоко!

Здравствуйте, ребята!

Я - яблоко, но не простое,

Спелое, сочное, просто золотое.

Полезных веществ - ну просто клад,

Здоровье привожу я быстро в лад.

Видите какой полезный фрукт –яблоко,

Его нужно кушать,чтобы не болеть.

Пойдемте дальше.

А вот и еще один житель фруктового сада, это- груша.

Давайте и с ней поздороваемся.

Здравствуй, груша!

Здравствуйте, ребята!

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

Видите какой необычный фрукт -груша, да?

Пойдемте дальше, посмотрим,кто еще здесь живет

Ой посмотрите,кто это?

Круглый он, как мячик,

В ротик так и скачет.

Что за рыжий господин?

Это – сладкий … (апельсин)

Правильно, апельсин.

Здравствуй, апельсин!

Здравствуйте, ребята!

Давайте поиграем с апельсином

Пальчиковая гимнастика

Мы делили апельсин! (кулачок- "апельсин" перед собой) Много нас (левая рука растопырена -- это "мы") А он один (взгляд переводим на кулачок) Эта долька для котят (отгибаем один пальчик) Эта долька для утят (отгибаем другой пальчик) Эта долька для ужа (отгибаем третий пальчик) Эта долька для чижа (четвертый) Эта долька для бобра (пятый) А для волка кожура! (встряхиваем бывшим кулачком -- словно кожурой) Разозлился волк - беда, Разбегайтесь кто куда!

Ребята посмотрите вот сюда!

Кто это? Давайте послушаем,что нам расскажет этот фрукт.

Я - заморский гость, банан,

Переплыл я океан.

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Вот это кто, банан! (повторите «Банан»)

Вот сколько мы фруктов с вами узнали новых, да.

Давайте назовем их еще раз: яблоко, апельсин, груша, банан.

А теперь,нам пора возвращаться в детский сад, давайте скажем фруктовой фее : «До свидания!»

-До свидания, Фея!

-До свидания,ребята, приходите к нам еще!

-Спасибо, придем!

Делаем круг по группе.

Понравилось,ребята, вам наше путешествие?

Да!

А знаете что можно сделать из фруктов?

Нет!

Из них можно сварить компот!

Попробуем (Проводится пальчиковая гимнастика "Варим мы компот).

Вот какой вкусный компот у нас получился, давайте угостим этим компотом наших кукол.

infourok.ru

Конспект занятия по теме "Фрукты" Ранний возраст.

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Цент Развития Ребенка - Детский сад №144» г.Перми.

Занятие подготовила и провела воспитатель Шуметова И.А.

Конспект занятия по теме: «Фрукты – лучшие продукты».

Цель:Закреплять знания детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе.

Материал:муляжи фруктов: груша, яблоко, банан; чудесный мешочек, кукла Таня, разрезные карточки с изображением фруктов (2-3-4 части).

Ход занятия:

Воспитатель и дети рассматривают муляжи и картинки фруктов. Раздается стук в дверь, заходит кукла Таня с чудесным мешочком, где лежат фрукты. Дети здороваются с куклой, и начинается игра«Угадай, что это?» Кукла Таня достает яблоко и спрашивает детей: «Что это?» Если дети затрудняются назвать, воспитатель им помогает.

— Яблоко.

— Яблоко красное? (красное)

— А это что? (груша)

— Груша зеленая? (зеленая)

— А это что? (банан)

— Банан желтый? (желтый)

Проводитсяигра «Угадай по вкусу?» - детям по очереди дают попробовать фрукты – яблоко, грушу. банан – дети отгадывают фрукты на вкус.

-А что можно приготовить из фруктов?- ответы детей…

-А давайте из фруктов сварим компот! – проводится пальчиковая игра«Компот»:

- Будем мы варить компот

Фруктов много нужно.Вот.

Будем яблоки крошить

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим,сахарок,

Варим,варим мы компот.

Угостим честной народ

Посмотрите сколько много красных яблок с яблони упало – нужно помочь их собрать – подвижная игра под музыку«Соберем яблоки».

Вконце занятия проводится дидактическая игра «Собери картинку». Дети сначала по образцу воспитателя собирают картинку,затем самостоятельно -картинки можно заменить на пазлы или кубики.

www.prodlenka.org

Методическая разработка с детьми группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. Тема "Овощи-фрукты"

Програмные задачи: формировать представления у детей младшего возроста о овощах и фруктах, их признаках и применение в быту. Развитие мелкой моторики.

Оборудование: игрушки - медведь, муляжи овощей, фруктов, корзинка.

Ход занятия:

Воспитатель: " Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите кто к нам пришел ? (Мишка). Мишка к нам приехал из своего лесного домика.

А за домиком у мишки большой фруктовый сад яблони и груши, а на огороде у Миши растут овощи : морковь, лук, капуста. Ребята, а что можно приго-

товить из овощей ? (Cуп) . А из фруктов ? (Компот). А пока у нас это все будет вариться мы поиграем. Игра "Поворята".

Будем мы варить компот (Показываем как мешаем)

Много с фруктами хлопот

Будем яблоки крошить (Показываем как крошим кистями рук)

Будем грушу мы рубить (Рубим)

Отожмем лимонный сок (Оджимаем кулочками)

И положим сахарок

Варим, варим мы компот (Мешаем)

Угостим честной народ (Руки вперед и поклон)

Ну вот, наш обед готов. Молодцы ребетаю.

Автор: Скопенкова Наталья Викторовна

pedportal.net

Тема:«Овощи» Подготовила и провела: воспитатель второй группы раннего возраста 4 Бичук Я.В

Тема: «Волшебный сундучок»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Воспитатель Квасникова Ольга Анатольевна Тема: «Волшебный сундучок» Интегрированные образовательные области: познание,

Подробнее

Тема: «В гости к белочке» (от 2 до 3 лет)

РМО воспитателей групп раннего возраста с приглашением молодых специалистов. Познавательное развитие. Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП, ознакомление с миром природы, ознакомление

Подробнее

Задачи: теме «Овощи фрукты».

Конспект урока развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности во 2 классе. Учитель Китаева О.Н. Тема урока: «Фрукты. Овощи. Дифференциация понятий» Тип

Подробнее

Методическая разработка НОД

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 27 «Центр развития ребенка детский сад «Малыш» Методическая разработка НОД Тема: «Предметы вокруг нас (одежда)» Исполнитель: Огурцова Анастасия

Подробнее

«Мишка в гости к нам приехал»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Мишка в гости к нам приехал» (конспект совместной деятельности С детьми

Подробнее

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

План конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе Автор-составитель: воспитатель Михеева Светлана Юрьевна Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,

Подробнее

Тема: "Игры с Карлсоном" (средняя группа)

МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Непосредственно образовательная деятельность с детьми по освоению образовательной области "Познание" Тема: "Игры с Карлсоном" (средняя группа) воспитатель Сердюк Н.В. п.г.т.

Подробнее

Формы организации совместной деятельности.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 имени Героя Советского Союза А.Д. Вологина городского округа Октябрьск Самарской области План конспект непосредственно

Подробнее

Тема: «Путешествие в страну вежливых слов»

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей

Подробнее

МКДОУ д/с «Ласточка»

МКДОУ д/с «Ласточка» Проект для второй младшей группы «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» Воспитатель: Пыряева Т.В. I кв.категория с.кыштовка 2013-2014г. Цель проекта:содействие

Подробнее

«В гостях у зайчика»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

Подробнее

Проект. «У нас в гостях Лучок и Луковка»

МБДОУ «Детский сад 1 комбинированного вида» п.г.т. Жешарт Проект «У нас в гостях Лучок и Луковка» Составила Быкова А.С. 2014г «У нас в гостях Лучок и Луковка» Паспорт проекта Участники проекта дети первой

Подробнее

«Кукла Алсу у нас в гостях»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 35 «Дельфин» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Конспект открытого занятия по закреплению

Подробнее

«Путешествие с Солнышком».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие с Солнышком». Образовательная

Подробнее

docplayer.ru