Урок информатики "Общие и отличительные свойства объектов". 3-й класс. Свойства фруктов информатика 3 класс


Конспект урока информатики в 3 классе на тему "Объект и его свойства"

Конспект урока по «Информатике»

Учитель: Маркова Т.С.

Класс: 3

Урок: № 3

Тема: Объекты и их свойства. Список.

Цель:

  • Ввести понятия: объект, свойство объекта, список, элемент списка;

  • Продолжить развитие коммуникативных умений;

  • Развивать логические УУД.

Оборудование, наглядные пособия: интерактивная доска, мультимедиа презентация, ПК, карточки с заданиями.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядно-демонстрационный

План урока

  1. Организационный момент (2 мин)

  2. Повторение (3 мин)

  3. Введение нового материала (13 мин)

  4. Первичное закрепление (10 мин)

  5. Домашниее задание (2 мин)

  6. Практическая работа за ПК (15 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент

Слайд 1

Подготовка рабочего места.

Обсуждение вопросов по домашнему заданию. Ознакомление учащихся с темой урока.

  1. Повторение

Слайд 2 № 6 стр 9.

Рассмотри рисунок.

  1. а. Назови предметы, которые могут хранить информацию.

  2. Назови устройства компьютера.

  3. Назови предметы, для которых истинно высказывание: ЭТОТ ПРЕДМЕТ – УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

  1. Введение нового материала – беседа на тему «Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств».

Слайд 3

На уроках математики вы изучаете числа и фигуры, на уроках окружающего мира – растения, животных, явления природы. Все, что ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть объектами.

Какие объекты мы изучаем на уроках информатики? Ответ: компьютер, алгоритм, информация, двоичный код, устройства компьютера.

Слайд 4

Обсуждение понятий «свойство», «имя свойства» и «значение свойства». Примерный ход обсуждения:

  • Общее в объектах и различия между ними определяются их свойствами. Свойства имеют имя и значение.

  • На рисунке 3 объекта. Навзовите их. Ответ: русские счеты, японский соробан, китайский суан-пан.

  • Все эти объекты имеют свойство, имя которого «число косточек на одной спице». Но значения этого свойства у разных счетов – разные.

  • Какое значение имеет это свойство у русских счетов? Ответ: 10

  • Какое значение имеет это свойство у японских счетов? Ответ: 5

  • Какое значение имеет это свойство у китайских счетов? Ответ: 7

  • Какое еще свойство есть у всех трех объектов? Назовите его имя и значение для каждого объекта. Дети могут назвать «материал», «цвет косточек». Скорее всего дети назовут «число спиц». Значения этого свойства для разных счетов: у русских – 11, у японских и китайстких – 13.

Слайд 5 Продолжение беседы базируется на обсуждении рисунка на стр 11. На уроке труда ученики третьего класса сделали елочные украшения. Цветную бумагу, нитки, ореховые скорлупки, из которых ребята делали игрушки, и сами игрушки можно назвать одним словом – объекты.

  • Назовите объекты, которые дети сделали своими руками. Ответ: звезда, фонарик, шар, лошадка, хлопушка, гирлянда.

  • Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать список. Чтобы не забыть повесить какую-нибудь игрушку на елку, Маша составила список елочных игрушек.

Слайд 6

Список елочных игрушек

  1. Звезда

  2. Фонарик

  3. Гирлянда

  4. Шарик

  5. Хлопушка

  6. Лошадка

  • Сколько элементов в машином списке? Ответ: 6

  • Назовите первый и последний элементы ее списка. Ответ: первый элемент – звезда, последний – лошадка.

  1. Первичное закрепление понятий «объект», «свойства объекта», «список.

Слайд 7 Для первичного закрепления новых понятий используются задания 9 и 10. При выполнении обоих заданий учителю следует обратить внимание на формулировку детьми имен свойств и их значений.

№ 9. Рассмотри рисунок.

  1. На рисунке четыре объекта – камень, куст, дерево, цветок. Назови свойство, которое есть у всех этих объектов.

У всех четырех объектов есть свойства:

  • Высота;

  • Объем;

  • Цвет.

Дти могут называть и имена других свойств.

Слайд 8

  1. Какое свойство есть у всех объектов кроме одного?

Имеется несколько решений. Можно разобрать только одно – с комментариями.

  1. У квадрата, пятиугольника и незамкнутой ломаной есть свойство, имя которого «число отрезков», а у окружности такого свойства нет.

  2. У квадрата, пятиугольника и круга есть свойство, имя которого «площадь», а у ломаной этого свойства нет.

Слайд 9

№ 10. Рассмотри рисунок и составь список свойств, которые есть у всех объектов. Придумай заголовок списка.

Выполнение задания начинается с устного обсуждения рисунка.

  • Назовите свойства, которые есть у всех листьев. Цвет, размер и т.д.

  • Запишите в тетради название списка и список свойств, состоящий из 2-4 элементов.

Свойства листьев

  1. Форма

  2. Цвет

  3. Длина листа

  4. Длина черешка

  5. Форма края листа

Слайд 10

№ 11. Все пуговицы имеют такие свойства, как ФОРМА, РАЗМЕР, ЧИСЛО ОТВЕРСТИЙ, МАТЕРИАЛ.

  1. Найди на рисунке пуговицы с заданными значениями свойств.

Слайд 11

  1. У пуговиц на рисунке свойство ФОРМА имеет значение круглая, квадратная, треугольная. Какие значения могут принимать другие свойства этих пуговиц?

  1. Домашнее задание

  1. Стр. 10-11 читать, определения учить.

  2. Стр. 15 № 12

№ 12. Три объекта на рисунке по своему назначению не подходят к пяти остальным. Составь два списка:

  • Объектов, имеющих одинаковое назначение;

  • Свойств, которые есть у каждого из этих объектов.

Образец оформления списка показан внизу страницы.

Поясняем, что задание имеет два решения. Ученик записывает одно решение из двух, которое ему больше нравится. На рисунке пять тетрадей и три карандаша. Может возникнуть проблема с тем, как называть объекты в списке. Чтобы избежать этих затруднений, обсуждаем заранее: - назовите, какие объекты есть на рисунке. (голубой карандаш, серый карандаш, тетрадь в клетку, тетрадь в линейку – именно так следует указывать объекты в списке).

1 решение: составить список тетрадей и список их свойств

Тетради
  1. Тетрадь в косую линейку

  2. Тетрадь в линейку

  3. Тетрадь в две линейки

  4. Тетрадь в крупную клетку

  5. Тетрадь в клетку

Свойства тетрадей

  1. Чило листов

  2. Длина страницы

  3. Ширина страницы

  4. Способ разлиновки

  5. Размер полей

  6. Материал обложки

  7. Цвет обложки

  8. Наличие на обложке рисунка

2 решение: составить список карандашей и список их свойств.

Карандаши
  1. Голубой карандаш

  2. Черный карандаш

  3. Серый карандаш

Свойства карандашей

  1. Цвет

  2. Твердость

  3. Толщина грифеля

  4. Материал корпуса

  5. Длина

  6. Форма карандаша

  7. Тольщина карандаша

Не требуем от учащегося полного списка свойств. Достаточно, если они назовут 4-5. Последовательность элементов в списке в данном случае может быть любой.

  1. Практическая работа

infourok.ru

Урок информатики в 3-м классе по теме "Свойства информации"

Разделы: Информатика, Начальная школа

Цель урока: сформировать представление о свойствах информации: важность, полнота, понятность, своевременность, достоверность.

Задачи урока:

учебные:

  • рассмотреть основные свойства информации;
  • расширить информационную картину мира.

развивающие:

  • развитие внимания, памяти, логического мышления учащихся;
  • развитие воображения.

воспитательные:

  • повышение интереса к изучаемому предмету;
  • воспитание умения высказывать свое мнение.

Программное обеспечение урока:

  • программа Microsoft PowerPoint.

Методическое обеспечение урока:

  • компьютерная презентация “Свойства информации”;
  • карточки со схемой.
  • карточки с заданиями для групп.
  • листок с фрагментом рабочей тетради.

План урока:

1. Организационная часть – 2 мин. 2. Повторение пройденного материала.

а) Задание-загадка – 3 мин. б) Работа со схемой – 5 мин.

3. Изучение нового материала – 10 мин. 4. Закрепление полученных знаний.

а) Игра “Назови информацию” - 4 мин. б) Работа в тетрадях – 7 мин.

5. Физкультминутка – 2 мин. 6. Закрепление знаний – 5мин. 7. Подведение итогов урока – 5мин. 8. Домашнее задание – 2 мин.

Оценивание.

Учащимся за верные ответы в индивидуальной работе выдаются жетоны.

Ход урока

1. Организационная часть.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

2. Повторение пройденного материала.

а) Задание-загадка.

Ребята, я загадала сказочного героя. Ваша задача назвать его. Для это я предлагаю вам различную информацию о данном герое.

(Учащимся предлагаются звуковые, словесные подсказки и рисунки-подсказки).

а) Звучит музыка из кинофильма “Буратино”; б) Словесные подсказки:

1) веселый; 2) заводной; 3) у него много друзей; 4) мальчик, сделанный из дерева.

в) Рисунки-подсказки (изображены на слайде 1. Презентация).

герои, изображенные на подсказках из той же книжки.

Ответы ребят (Буратино). (Слайд 2. Презентация).

Учитель: Молодцы, ребята. Какие виды информации были использованы в подсказках? С помощью каких органов чувств вы получали информацию?

Ученики: Визуальная (зрение) и звуковая (слух)

Учитель: Какие еще виды информации вы знаете?

Ученики: Вкусовая, тактильная, обонятельная.

б) Работа со схемой.

Задание предлагается выполнить в парах.

Соединить линиями информацию и ее вид.

Вкус яблока   Звуковая
Звонок в дверь Визуальная
Тепло костра
Просмотр телепередачи Вкусовая
Запах духов Обонятельная
Боль от ожога
Крик птицы Тактильная

Осуществляется проверка (Слайд 3. Презентация).

3. Новый материал.

Люди, обмениваясь между собой информацией, постоянно должны задавать себе вопросы: понятна, актуальна и полезна ли она для окружающих, достоверны ли полученные сведения. Это позволит лучше понять друг друга, найти правильное решение в любой ситуации. То есть, чтобы информация была полезной необходимо, чтобы она обладала определенными свойствами. Сегодня на уроке мы познакомимся с основными свойствами информации. Запишите, пожалуйста, запишите тему урока “Свойства информации”. (Слайд 4. Презентация).

Класс разбивается на 5 групп и каждой предлагается задание. Учащиеся в течении 5 минут обсуждают в группах задание, затем идет беседа с классом в ходе которой делаются выводы.

Задание: Является ли данная информация нужной?

Карточка 1: Лиса Алиса сообщила Буратино: “Стране Дураков есть волшебное поле – называемое Поле Чудес. Если на этом поле выкопать ямку и положить в нее деньги, то из ямки вырастет небольшое деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты”. Сможет ли Буратино вырастить Волшебное дерево.

Карточка 2: “Надумал царь Федота-стрельца страшной смертью извести. Позвал в палаты царские и грозно повелел:

-Поди, Федот-стрелец, туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. А коль не сделаешь дела, то мой меч – твоя голова с плеч!” – говорится в русской народной сказке “Поди туда- не знаю куда…”. Что вы можете сказать об информации, которую предложил Федоту царь.

Карточка 3: Прогуливаясь в парке, вы встречаете инопланетянина. Он вам что-то говорит на незнакомом вам языке, пытаясь установить с вами контакт. Сможет ли инопланетянин установить с вами контакт?

Карточка 4: Маша сообщила своим одноклассникам, что вчера посмотрела в кинотеатре очень интересный фильм, который демонстрировался только один день. Смогут ли ребята увидеть данный кинофильм в этом кинотеатре?

Карточка 5: Вы узнали от друга, что на соседней улице живет серый кот. Важную ли информацию вы узнали?

В ходе обсуждения содержания карточек учащиеся делают вывод, что информация:

1. – ошибочная; 2. – неполная; 3. – непонятная; 4. – поступила поздно; 5. – в данный момент является ненужной.

Учитель: Информация должна обладать свойствами: достоверность; полнота; понятность; своевременность; важность. (Слайд 5. Презентация).

4. Закрепление полученных знаний.

а) Игра “Назови информацию”.

Учитель задает свойство информации, а учащиеся должны перечислить информацию. (Например, учащимся предлагается назвать важную информацию о завершившихся соревнованиях по шахматам).

б) Работа в тетрадях.

1. Подчеркни одной линией полную информацию:

  • в 1 году - 12 месяцев;
  • встреча назначена на завтра;
  • сутки – это 24 часа;
  • отправление поезда в 17 часов.

2. Подчеркните волнистой линией достоверную информацию:

  • в кабинете информатики находятся компьютеры;
  • собака – друг человека;
  • в квадрате все стороны равны;
  • урок длится 20 минут.

3. Отметь понятную информацию:

4. Подчеркни одной линией своевременную и одновременно важную информацию:

  • контрольная работа по математике состоится завтра;
  • неделю назад состоялись соревнования по футболу;

5. Физкультминутка.

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видимо нашёл, Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать.

6. Закрепление знаний.

Задание: Заполнение таблицы.

Какое из свойств не выполняется в предложенных сведениях. Результаты отметить в таблице (Учащиеся осуждают выполнение задания. На слайде появляются верные результаты. Слайд 6. Презентация)

Информация 1 2 3 4 5
Чтение прошлогодних газет          
Сейчас идет дождь          
Общение иностранцев без переводчика          
Номер телефона скорой помощи - 01          
Вчера была контрольная работа по математике          
Петя живет в доме номер 7          
Мышка серого цвета          

7. Подведение итогов урока.

Учащиеся работают в 5 группах.

Задание: В табличках приведены слова, которые вы должны назвать. Буквы слов могут быть записаны змейкой в направлении по горизонтали, по вертикали (по диагонали нельзя) как слева направо так и справа налево.

1 группа:

В О Р Е Н Н Т Ь
С Е В М Е О С *

2 группа:

Т С Т Я П
Ь О Н Н О

3 группа:

Ь Т Н Р О Т Д
* С О Е В С О

4 группа:

5 группа:

Ответы: своевременность, понятность, достоверность, полнота, важность.

Фронтальный опрос:

  • Ребята, что обозначают эти понятия?
  • Почему информация должна обладать этими свойствами?

Оценивание: Каждый учащийся подсчитывает количество полученных жетонов.

5-4 жетона – отметка “отлично”. (Данную оценку могут получить учащиеся активно работающие в группах и верно выполнившие задание в рабочих тетрадях).

8. Домашнее задание.

Придумать несколько примеров на каждое из свойств информации по теме “Мой класс”.

Литература:

  1. Развивающая информатика. Методическое пособие/ Е.Н. Челак., Н.К. Конопатова. – М. :Лаборатория Базовых Знаний , 2001.
  2. Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 1-4 классов/ С.Н. Тур, Т.П. Бокучава. - СПб: БХВ-Петербург, 2002
  3. Информатика. Книга для учителей начальных классов/С.В.Симонович – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2002.
  4. Игра и оздоровительная работа в начальной школе/О.А. Степанова. – М.: Творческий центр “Сфера”, 2003.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Урок информатики "Общие и отличительные свойства объектов". 3-й класс

Разделы: Информатика

Цели:

  1. Актуализировать знания о многообразии свойств объектов, их категорий; сформировать представление об общих и отличительных свойствах объектов; познакомить со спецификой общих и отличительных свойств.
  2. Развивать основные мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, сравнения, развивать информационную культуру посредством формирования общих способов решения информационных задач.
  3. Воспитывать самостоятельность при решении задач, аккуратное отношение с компьютером.
  4. ХОД УРОКА

    I. Оргмомент.

    Сегодня, ребята, у нас с вами не совсем обычный урок. У нас на уроке присутствуют гости. Но это не должно нам мешать заниматься. На предыдущих уроках мы познакомились с вами с понятием объекта, его свойствами. Сегодня мы тоже будем говорить об объектах, но подробнее остановимся на общих и отличительных признаках объектов. (Приложение)

    II. Актуализация знаний учащихся по теме урока.

    1. Сначала давайте немного повторим.
    2. На экране слайд №2 на нем сначала один вопрос: Что изображено на рисунке? Ребята должны ответить, что на рисунке изображены объекты, тогда учитель задает вопрос: что же такое объект?
    3. Все объекты имеют свои неповторимые имена, их придумывают люди. (Рассказ об именах объектов)
    4. У каждого из вас тоже есть свое имя. Дома было задание приготовить сообщение о своем имени (Ксения, Кирилл, Татьяна)
    5. Но объект обладает не только именем, но и свойствами. Что такое свойства объекта, что значит охарактеризовать объект (Юля)
    6. Охарактеризуйте объекты, изображенные на рисунке (мальчики, один большой, другой маленький и т.д., часы, …)

    Сами не задумываясь вы рассказали мне тему сегодняшнего урока

    III. Изучение нового материала.

    На рисунке изображены объекты, какое общее название можно им дать? (Геометрические фигуры)

    Теперь решим такую задачу: зачеркните те фигуры, которые не имеют углов.

    Теперь у нас на экране фигуры, которые имеют углы, но ведь не все они одинаковые, какое отличительной свойство есть у одной из них? (Три угла)

    Количество углов – это отличительное свойство.

    Итак, есть отличительные свойства, а есть общие свойства.

    Давайте еще раз попробуем назвать отличительные и общие свойства этих объектов.

    Общее свойство – это все –звуки, а отличительное – есть искусственные звуки, а есть естественные. Соедините их стрелками

    Назовите отличительные свойства для фигур.

      1,3,4,5,8

      2,6,7,9

      1,4,6,7,8

    IV. Физкультминутка.

      Как интересно за окном Туда головку повернем. Опять на доску посмотрели Присели, встали, сели, встали Мы нисколько не устали

    V. Запишем домашнее задание ответить на вопросы после §16.

    VI. Работа на ПК.

    Сейчас вам нужно будет на ПК выполнить задание: определить кто лишний

    Каждому из вас я даю карточку, где вы заполните свои ответы.

    Фамилия:_____________________________________________.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9
                     

    VII. Гимнастика для глаз (кукла, мячик, арбуз, самолет).

    VIII. Итог урока.

    Ответить на вопросы:

    Какие есть свойства у объектов, зачем они нужны.

    Игра с классом, если остается время, отличительные и общие свойства объектов.

    Приложение № 1

    Приложение № 2

    Поделиться страницей:

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Урок информатики и ИКТ на тему "Объект, его имя и свойство". 3-й класс

    Этап урока Название используемых ЭОР(с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика Время

    (в мин.)

        Презентация к уроку (1)

    (слайд 3)

    Вопрос:

    Соедини стрелками названия объектов с их изображениями

    Ответ: (работают у доски)

    Соединяют стрелочками на интерактивной доске названия и изображения объектов

     
        Презентация к уроку (1)

    (слайд 4)

    Вопрос:

    Дополни таблицу

    Ответ: (работают у доски)

    Стол - предмет

    Дождь - явление природы

    Стул - предмет

    День рождение – событие

    Гроза - явление природы

     
        Презентация к уроку (1)

    (слайд 5)

    Вопрос:

    Дополни таблицу

    Ответ: (работают у доски)

    Дополняют таблицу, дописывая:

    предметы

    живые существа

    явления

    событие

     
        Презентация к уроку (1)

    (слайд 6)

    Вопрос:

    Соедини стрелками названия объектов с качествами, с которыми их связывают

    Мы сейчас определили свойства живых существ

    Ответ: (работают у доски)

    Сова - мудрость

    Черепаха - медлительность

    Медведь - неуклюжесть

    Лиса - хитрость

    Заяц - трусость

     
        Презентация к уроку(1)

    (слайд 7)

    Вопрос:

    Дополни таблицу

    Ответ: (называют устно)

    Ножницы - инструмент, которым режут бумагу

    Принтер – устройство ввода информации

     
        Презентация к уроку (1)

    (слайд 8)

    Вы уже знаете, что информация, которую мы можем увидеть глазами может быть текстовая, графическая, числовая Монитор – устройство вывода информации  
        Презентация к уроку (1)

    (слайд 9)

    Вопрос:

    Самолёт – это объект. Информация о нём представлена в виде текстовых и графических данных. Допиши.

    Подсказка (в случае необходимости): ответ ищите в вопросе

    Ответ: (работают у доски)

    Дописывают:

    Текстовые данные; графические данные

     
          Вопрос:

    Преобразуй текстовые данные в графические. Для этого каждый объект задачи обозначь кружком с буквой по образцу

    Живут два брата – Саша и Дима. Саша старше Димы

     
        Электронная тетрадь ученика к УМК 3 класс (ФГОС), Плаксин М.А.

    (2)

    Запуск программы и выполнение заданий 1 и 2 из параграфа 12. “Что такое объекты / Вопросы и задания” Перемещают ответы на вопрос в рамку 3 мин
      Объяснение выполнения практической работы с одновременным повторением основных навыков работы в программе Paint   Вопросы:

    Как вставить текст в графическое изображение

    Как переместить фрагмент рисунка в другое место на изображении

    Инструкция к работе

    Запустить графический редактор Paint

    Прочитать внимательно загадки и переместить рисунок отгадки, расположив её под текстом загадки.

    Рядом написать отгадку, используя инструмент Надпись

    Раскрасить отгадки, используя инструмент “Заливка”

    Сохранить свою работу:Рабочий стол – Мои документы – Загадки (Фамилия)

    Отвечают на поставленные вопросы, осознают задание, выданное учителем 6 мин
    5 Выполнение заданий учащимися Файл “Загадки.bmp” (3) Оказывает помощь, выступает в роли координатора Выполняют задание 15 мин.
    6 Подведение итогов урока (рефлексия) Программа “Рефлексия” (4) Инструкция:

    Запустить с рабочего стола файл “Моё впечатление об уроке” и нажать кнопку, соответствующую своему ощущению от урока:

    - У меня на уроке всё получилось

    - У меня возникли проблемы при работе на компьютере

    - Мне нужно повторить теорию

    - По этой теме я много знаю и умею

    Развернуть компьютеры к учителю (если они не стационарные, а ноутбуки), чтобы она могла визуально оценить результаты урока

    Выполняют устную инструкцию учителя 3 мин

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    ⭐ Свойства фруктов информатика 3 класс — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

    Goryacheva.ru - доменное имя свободно для покупки

    Goryacheva.ru горячев,информатика горячев,горячев 4 класс,4 класс информатика горячев,горячев 2 класс,горячев 3 класс,информатика 2 горячев,информатика 2 класс горячев,3 класс информатика горячев,информатика 2 класс ответы горячев,горячев 4 класс ответы,информатика...

    goryacheva.ru

    goryacheva.ru горячев, горячев 4 класс, горячев 2 класс, горячев 3 класс, горячев решебник

        Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

    Рейтинг:

    24.3

    Решебник информатика 3 класс горячева ответы часть 2 - ссылка на скачивание c файлообменника

    Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. М.: Баласс, 2011-2013 год. к учебному изданию "Информатика. 2 класс. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4."  - ГДЗ по информатике 2 класс Горячев - GDZ.name

    allkvartiri.ru

    решебник, информатика, 3, класс, горячева

    Рейтинг Alexa: #15,843,044    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

    Рейтинг:

    19.3

    Сайт о диетах, правильном питании,натуральных продуктах, калорийности фруктов, калорийности овощей

    эффективные диеты, лучшие диеты, диеты онлайн, дневные диеты, типы диет, калорийность фруктов, калорийность овощей

    onlydiets.ru

    звёздная диета, лечебная диета, свойства фруктов, свойства овощей

    Рейтинг Alexa: #21,417,074    Google PageRank: 0 из 10   

    Рейтинг:

    18.9

    Полезные свойства продуктов, напитков, ягод, овощей и фруктов

    Полезные свойства многих продуктов, напитков и трав используются в качестве альтернативног метода лечения и профилактики различных заболеваний.

    vsempolezno.com

    трав, специй, напитков, овощей и фруктов

        Google PageRank: 0 из 10   

    Рейтинг:

    17.5

    Рудченко семенов информатика 3 класс скачать

    рудченко семенов информатика 3 класс скачать

    brateclis.ru

          

    Рейтинг:

    15.2

    Информатика

    Информатика

    samaralider.ru

    информатика, уроки, задания, подготовка к егэ, гиа. pascal

    Рейтинг Alexa: #13,568,404    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

    Рейтинг:

    14.6

    Корзины фруктов | Корзины с фруктами

    Корзины фруктов, на выбор. Купить корзину фруктов в Москве с доставкой можно у нас, с оплатой на сайте. Легко сделать заказ фруктовой корзины.

    azbukafruktov.ru

    корзины фруктов

    rankw.ru

    План-конспект урока информатики Объекты и их свойства. Список.

    Тема: Объекты и их свойства. Список.

    Задачи урока:

    Образовательная: ввести понятия: объект, свойство объекта, список, элемент списка.

    Воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность.

    Развивающая: развить логическое мышление, память, внимание, познавательный интерес к предмету.

    Оборудование: учебник «Информатика и ИКТ». 3-й класс: в 2-ух частях. Бененсон Е. П., Паутова А. Г., компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

    Ход урока.

    I. Организационный момент.

    II. Проверка домашнего задания.

    - На прошлом уроке мы с вами говорили о компьютере и его устройствах. Дайте определение, что такое компьютер? (Компьютер — это универсальная машина для обработки информации).

    - Какие устройства обязательно есть у каждого компьютера? (Монитор, дисководы, клавиатура, процессор, жесткий диск, системная плата).

    III. Постановка темы урока.

    - Продолжим наше путешествие по планете Информатика. Тема нашего урока «Объекты и их свойства». Сегодня на уроке мы познакомимся с такими понятиями: объект, свойство объекта, список, элемент списка.

    IV. Беседа на тему «Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств».

    - На уроках математики вы изучаете числа и фигуры, на уроках окружающего мира – растения, животных, явления природы. Всё, что вы изучаете или наблюдаете вокруг себя, будем называть объектами.

    - Какие объекты мы изучаем на уроках информатики? (Компьютер, алгоритм, информация, двоичный код, устройства компьютера).

    - Общее в объектах и различия между ними определяются их свойствами. Свойства имеют имя и значение.

    - На рисунке 3 объекта. Назовите их. (Русские счёты, японский соробан, китайский суан-пан). (Слайд 2)

    - Все эти объекты имеют свойство, имя которого «число косточек на одной спице». Но значения этого свойства у разных счётов - разные.

    - Какое значение имеет это свойство у русских счётов? (10).

    - Какое значение имеет это свойство у японских счётов? (5).

    - Какое значение имеет это свойство у китайских счётов? (7).

    - Какое ещё свойство есть у всех трёх объектов? Назовите его имя и значение для каждого объекта. (Число спиц).

    - Какое значение оно имеет у разных счётов?

    - Рассмотрите рисунок на слайде 3. Назовите объекты, которые дети сделали своими руками. ( Звезда, фонарик, шар, лошадка, хлопушка, гирлянда).

    - Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать список. Маша составила список ёлочных игрушек.

    - Список состоит из элементов. Элементы в списке пронумерованы по порядку. Элементом списка может быть один объект или одно свойство объекта.

    - Сколько элементов в Машином списке? (6 элементов).

    - Назовите первый и последний элементы её списка. (Первый элемент — звезда, последний — лошадка).

    ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

    V. Первичное закрепление понятий «объект», «свойства объекта», «список».

    - Рассмотрите рисунок на слайде 4. Какое свойство есть у всех объектов, кроме одного? (Решение 1: «У квадрата, пятиугольника и незамкнутой ломаной есть свойство, имя которого «число отрезков», а у окружности такого свойства нет. У квадрата это свойство имеет значение 4, у пятиугольника - 5, а у ломанной, показанной на рисунке - 6.» Решение 2: «У квадрата, пятиугольника и круга есть свойство, имя которого «площадь», а у ломаной этого свойства нет»).

    - Рассмотрите рисунок на слайде 5. Составьте список свойств, которые есть у всех объектов. (Цвет, размер).

    - Запишите в тетради название списка и список свойств, состоящий из нескольких элементов (2 - 4 свойства).

    Пример списка:

    Свойства листьев

    1. Форма

    2. Цвет

    3. Длина листа

    4. Длина черешка

    5. Форма края листа

    - Молодцы! Вы справились с заданием.

    VI. Итог урока. Рефлексия.

    - Я предлагаю вам заполнить небольшую анкету, которая позволит вам осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять, это зависит от того, на какие элементы урока вы обратили большее внимание. Если у кого-то из вас есть желание, можете аргументировать свой ответ.

    1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для меня показался4. За урок я5. Мое настроение6. Материал урока мне был

    активно / пассивнодоволен / не доволенкоротким / длиннымне устал / усталстало лучше / стало хужепонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скучен

    - Вы хорошо потрудились. Я благодарю вас за урок. Спасибо.

    videouroki.net

    объект и его свойства 3 класс.docx - Информатика. Объект и его свойства. ...

    Урок 17. Объект и его свойства. 3 класс.Цели урока: -развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности; - формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность; - закрепить главное понятие урока «Свойства объекта»; - развивать образное мышление;- развивать навыки управления компьютерными объектами - воспитывать через групповую форму работы.123456Этапы урокаОрганизационный моментПовторение, ранее изученного.Объяснение нового материала через исследовательскую деятельностьРабота с учебникомФормулирование целей урокаЗакрепление учебного материалаМатериал ведения урокаПросмотр презентации, ответы на вопросы, подготовленные учителем.-каким общим словом можно назвать облако, воду, дерево?- где и когда придумали слово «объект»?-подумай, могут ли 2 различных объекта иметь 1 имя?-может ли один объект иметь несколько имен?-Рассматривают объект - Сделай вывод, какие характеристики можно назвать свойствами объекта?- Почему мы начали изучение новой темы с описания свойств объекта?- Рассмотри объект, опиши его свойства;- Сделай вывод о том, как можно описать свойства объекта?- Рассмотри эти объекты. Сравни. Назови их общие и отличительные свойства.- Какие свойства для этих фигур самые главные (существенные)?- Сделай вывод о том, какими бывают свойства объектов?Прочитай в учебнике на с. 15-16 о свойствах объектов. Расскажи устно, запомни.Какую цель мы преследовали на уроке?Самостоятельная работа в рабочей тетради №2.4 стул предмет, день рождения и новый год событие, 5 самост, 6 сова мудрость черепаха медлит, медведь неуклюжесть, лиса хитрость заяц трусость,7 ножницы, принтер инструмент, которым распечатывают, монитор инструмент на котором выводится информ, 8 а части речи сущест прилаг, месяцы, значимые части слов корень, суффикс, операции матем умножение деление, 9 самост имена собакам, 10 художник Шишкин творческий, Меликов классич, Байкал самое чистое, город Лондон большой, река Нева полноводная,11а-клав-ра, б-на мониторе-комп мышь, колокольчик, пишет инф-ю ручка, выдает инф-ю книга,в-круг не имеет углов и Деятельность учащихсяДети рассаживаются по местам. Проверяютналичие принадлежностей.Дети отвечают на вопросы:- объект;- около 2000 лет назад в Древней Греции;- могут, например: коса для скашивания травы и коса – прическа у девочки;- да может, например: человек- доктор- женщина, водитель - шофер;Форма, цвет, название, назначение, состав и другие;- потому, что это тема нашего урока;корова, дойная, рогатая, возраст, рост, вес;- словами, числами;- квадраты, общие: форма, 4 угла, отличительные: цвет, размер;- форма, 4 угла;- общими, отличительными, существенными.Читают правила, пересказывают устно.- узнать, что такое свойства объектов, как оних можно записать, какими бывают свойства?Т. №2 с. 6- 11 № 8,10,12

    znanio.ru