«Проект на тему «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты». Овощи ягоды фрукты полезные продукты


Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты.

МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»

Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

/разработка классного часа во 2 классе/

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Назипова Г.Ф.

Тема: Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

Цель:

1. Продолжить формирование у детей основ культуры питания как составляющую здорового образа жизни.

2. Учить детей отличать питание, способствующее укреплению здоровья, от питания вредного для здоровья.

Задачи:

1.Расширить представление детей о пользе овощей, фруктов, ягод, как

обязательном компоненте ежедневного рациона питания.

2. Расширить представление детей о пользе овощей, фруктов и ягод на растущий организм школьников.

3.Развивать мотивацию здорового образа жизни.

4. Продолжить формировать деловые отношения при работе в группах, артистические способности; нравственные качества: доброту, отзывчивость, взаимопонимание, сострадание…

Оборудование: презентация, рисунки с изображением овощей, ягод и фруктов, корзинки, муляжи.

Ожидаемый результат:

- полученные знания позволят детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные;

- дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни;

- дети получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания;

Ход занятия

Актуализация темы

Звучит песня «От улыбки»

-Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады видеть вас в своем классе. Ребята, давайте вместе поприветствуем наших гостей.

- Мы вновь отправляемся в путешествие по стране Здоровейка, чтобы быть крепкими, здоровыми, сильными и выносливыми.

-Возьмитесь за руки , пожелайте друг другу крепкого здоровья и улыбнитесь

Постановка учебной задачи

1. КОНЭРС – «углы»- обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.

-Ребята, скажите , пожалуйста, что нужно делать чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом, есть овощи и фрукты…)

-А что полезнее лук или чеснок? Подумайте и выберите угол в зависимости от выбранного вами ответа.

2. -Наши мнения разделились. Я предлагаю посмотреть сценку, которую подготовили Тимур и Родион. Давайте послушаем, о чем они будут говорить.

Сценка «Лук и чеснок»

Чеснок. Привет, старший брат!

Лук. Старший брат?

Чеснок. Да, мы родственники.

Лук. Я даже не знал.

Чеснок. От тебя что-то плохо пахнет!

Лук. Ты себя-то понюхай!

Чеснок. Зато я все микробы убиваю!

Лук. И я микробы убиваю.

Чеснок. А в тебе какие витамины?

Лук. Во мне много железа, есть витамины А, В, аскорбиновая кислота.

Чеснок. Аскорбиновая кислота и во мне есть, и витамины группы В.

Лук. А я ангину лечу, раны заживляю, всего не перечесть!

Чеснок. А знаешь, какие вкусные блюда можно со мной готовить? Допустим, курочку с чесноком, салатик – чеснок с морковочкой или свеклой.

Лук. А меня вообще везде добавляют.

Чеснок. В общем, пальчики оближешь!

Лук. Значит, мы с тобой самые вкусные и самые полезные овощи на земле!

- Ребята, вы догадались, о чем мы будем говорить на занятии? (об овощах, витаминах)

Актуализация знаний.

- А что же такого особенного в овощах? (В них много витаминов)

-Нам всем знакомо слово «витамины» . А что оно значит?

-«Вита» в переводе с латинского значит «жизнь». А знаете ли вы, что по содержанию витаминов овощи, ягоды и фрукты занимают первое место.

-А какие витамины вы знаете? В каких овощах, ягодах и фруктах они содержатся?

Открытие новых знаний

- Существует более 15 видов витаминов. Сегодня мы познакомимся с витаминами группы А и С.

Витамин А

-А сначала отгадайте загадки и узнаете, где же много витамина А.

Дети отгадывают загадки, а ответы высвечиваются на экране.

*Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

*Росли на грядке зеленые ветки, а на них – красные детки. (Помидор)

*Сидит барыня на грядке, вся в заплатках,

Кто ни взглянет, всяк заплачет. (Лук)

*Кто тут самый музыкальный?

У кого слух идеальный?

Ноты до-ре-ми-фа-соль

Знает каждая … (Фасоль)

*Запах разным может быть,

И, конечно, не сравнить

Запах, например, полыни

С ароматом спелой … (Дыни)

*Золотая голова велика и тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

*Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

Витамин А нужен ребятам и всем, кто растет. Он нужен и взрослым. Витамин А – это витамин роста, он повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям, играет большую роль для органов зрения. Этот витамин есть и во многих других овощах, ягодах и фруктах. А о каких источниках витамина А вы узнали сегодня? Перечислите. (морковь, помидор, лук, фасоль, дыня, тыква)

Витамин С

- Еще одна группа витаминов – это витамин С

Витамин С – самый известный витамин. Он повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям, снимает воспаление. Без витамина С вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться.

- А где можно встретить этот витамин?

- Если вы отгадаете загадки, то узнаете, где же много витамина С.

*Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (Апельсин)

*Красна, сочна, душиста.

Растет низко – к земле близко. (Земляника)

*Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

*Вкусны- оближешь пальчики-

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю,

Я неизменно их съедаю. (Мандарины)

*Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Смородина)

*Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

- Этот витамин есть и во многих других овощах, ягодах и фруктах. А о каких источниках витамина С вы узнали сегодня? Перечислите.(апельсин, земляника, малина, мандарины, смородина, яблоки)

Творческое дело в парах

- Дети в парах соединяют ладошки, поглаживая их (одни верхние, другие -нижние), дарят полезный продукт (называя его) и объясняют, для чего они его подарили. Затем меняются положением рук.

Учитель показывает пример. Пример: Катя, я дарю тебе яблоко, в нем много витаминов, не болей, будь здорова, желаю тебе хорошего настроения.

Игра «Собираем урожай»

- А сейчас давайте поиграем и соберем наш урожай в корзинки.(2 корзины: витамин А и витамин С)

Рефлексия

-Овощи, ягоды и фрукты надо употреблять в пищу каждый день. А в каком виде делают это в вашей семье? (салаты)

- Салаты бывают разные: овощные, фруктовые

- Как вы думаете, чем лучше заправлять салаты? Майонез или подсолнечное масло, йогурт или сметана?

- Я предлагаю отправиться в «Витаминное кафе». А поварами вы будете сами. Послушайте задания: одна группа поработает над приготовлением салата из овощей, вторая группа – из фруктов и ягод. (Детям раздаются рисунки овощей, фруктов и ягод. Они должны выбрать неоходимые ингридиенты для салата и рассказать рецепт его приготовления.)

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет я вам готов,

Как прожить без докторов:

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

Итоги занятия.

-Что интересного вы узнали на занятии?

- Чему научились?

- Помните, что большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей. Вот почему ягоды, фрукты и овощи должны быть в рационе регулярно.

Литература:

БезрукихМ.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании: метод, пособие.- М.: ОЛМА – ПРЕСС , 2006,, 80с.

Соловьева Т.А., Рогалева Е.И., Первоклассник: Адаптация к новой социальной

среде.- М.: ВАКО, 2008.- 368с.- (Педагогика, Психология. Управление)

БезрукихМ.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании: Рабочая тетрадь.- М.: ОЛМА – Медиа Групп , 2007,- 72с.

Салат «Ягоды на снегу»

Банан – 1 шт.

Яблоко – 1 шт.

Творожный сырок – 1 шт.

Сметана – 2 ст.л.

Брусника – 1 ст.л.

Банан очистить, нарезать кружочками на блюдо. Яблоко очистить от семян и кожуры, нарезать кусочками и положить на банан. Сверху покрошить творожный сырок, полить сметаной и украсить брусникой.

«Банановые сосульки»

Банан – 2 шт.

Шоколад – 100г

Орехи молотые – 2 ст.л.

Порезать два банана пополам и надеть на деревянные палочки.

Окунуть их в растопленный шоколад с орехами и положить на 1 час в морозилку.

«Медовый апельсин»

Апельсин – 2 шт.

Мед – 1 ст.л.

Вода – 1 ст.л.

Орехи – 1 ст.л.

Мед развести водой и нагреть на огне 1 минуту. Апельсины очистить, разделить на ломтики и выложить на тарелку. Дольки посыпать орехами и залить медовой массой.

«Цитрусовый мармелад»

Грейпфрут – 1 шт.

Лимон – 1 шт.

Апельсин – 1 шт.

Мед – 500г

Вода – 2.5 стакана

Фрукты вымыть, разрезать пополам, удалить зернышки и выжать сок. С кожуры снять цедру и мелко порезать. Положить кожуру, сок и воду в миску. Зернышки и цедру завернуть в марлечку и тоже положить в миску. Поставить миску в духовку на 20 минут. Затем вынуть марлечку с цедрой из миски. Разлить смесь в формы и остудить.

kopilkaurokov.ru

"Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты"

Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи проекта:

  • расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

  • формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;

  • способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

1 этап. Подготовительный

  1. Определение темы, цели, содержания проекта, формирование групп.

  2. В результате были определены группы «Художники», «Оформители», «Артисты».

  3. Выбор направлений в работе над проектом:

Группа «Художники»:

Группа «Артисты»:

Группа «Оформители»

2 этап. Планирование

Цель: выработка плана действий, распределение ролей, заданий по направлениям деятельности; изучение источников информации (книги, энциклопедии, интернет-материалы, беседы)

3 этап. Сбор информации

Цель: анализ плана действий и полученных данных, уточнение дальнейших шагов по реализации проекта.

4 этап. Промежуточное обсуждение

Работа с собранным материалом, его оформление.

Цель: анализ достигнутых результатов.

  • Чему научился, работая над проектом.

  • Как ты выполнял свою работу?

  • Появились ли у тебя свои идеи по продолжению проекта?

5 этап. Выполнение проекта

Цель этапа: выполнение проекта.

  1. Классные часы по теме «Школа здорового питания».

  2. Проведение выставки рисунков среди учащихся и оформление ими витрин, вручение благодарностей. ( Приложение)

  3. Подготовка к выступлению на классном часе (Приложение)

6 этап. Презентация проекта

Цель: представить коллективную работу учащихся и родителей.

Презентация проекта (классный час)

Ход занятия

- Ребята, посмотрите кто сегодня к нам пришел в гости. Предположите, кто это может быть? (предположения детей)

Наши герои приглашают нас в путешествие в город Здоровейск, свой родной город. Значит, о чем пойдет речь сегодня? (о здоровье)

Наше с вами здоровье бесценно. Значит, его необходимо беречь. Что же нам поможет его сберечь? (соблюдение режима дня; соблюдение правил гигиены; прививки от болезней; здоровое питание)

И сегодня мы поговорим о здоровом питании, что же нужно есть и почему.

Предположения мы сделали о том, кто нас сопровождает сегодня, но точно сказать правы ли мы, мы не можем. Чтобы точно определиться и правильно назвать наших проводников, давайте разгадаем кроссворд.

  1. На сучках висят шары –Посинели от жары.(сливы)

  2. Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой.На солнце почернела я,И вот теперь я спелая.(вишня)

  3. Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(картофель)

  4. Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,Меня ищи.(капуста)

  5. За кудрявый хохолокЛису из норки поволок.На ощупь – очень гладкая,На вкус – как сахар сладкая.(морковь)

  6. На припеке у пеньковМного тонких стебельков.Каждый тонкий стебелекДержит алый огонек.Разгибаем стебельки –Собираем огоньки.(земляника)

  7. Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(малина)

Кто же наши гости? (витамины)

А где содержатся витамины? (в овощах, ягодах, фруктах и других продуктах)

Витамин А. Посмотрите на меня, я – витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? (нужно есть продукты, содержащие витамин А)

Витамин В. А я – витамин В. если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не лице на образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти?

Витамин С. Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти?

Витамин Д. Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком.

Что же вы заметили? (витамины крепко дружат между собой, в продуктах содержится не один витамин, а несколько сразу)

Да, витамины повышают наше настроение и укрепляют наше здоровье, а это – самое главное.

Витамины пришли сегодня не одни, а с друзьями. Хотите их узнать и выслушать?

Для всего честного людаРеклама есть к любому блюдуСлушайте внимательно.Запоминайте старательно.

Лук.Лук зеленый – объеденье!Он приправа к блюдам.Ешьте, дети, лук зеленый:Он полезен людям.Витаминов в нем не счесть –Надо лук зеленый есть.

Морковь.А морковочка – подружкаДорога и люба.Ешьте, дети, все морковь,Очищайте зубы.

Помидор.А я – толстый помидор,Витаминов полный.Очень долго я расту –Возраст мой преклонный.Сначала я зеленым был,Но август – месяц наступил –Стал краснеть я день за днем,Чтобы взяли меня в дом.Ешьте, дети, помидор,Пейте сок томатныйОн полезный, витаминныйИ на вкус приятный.

Огурец.Превосходный огурецЛежит на рыхлой грядке.Ешьте, дети, огурцы,Будет все в порядке!

Репа.Наша желтенькая репкаУж засела в землю крепко.И кто репку ту добудет,Тот здоровым, сильным будет!

Свекла.Круглая я, словно шарик.Меня на вкус все уважаютДобавляют в винегрет:Полезней свеклы в мире нет!

Капуста.Полезней сока моегоНичего на свете нет.Пейте сок капустный, дети –Доживете до ста лет!

Витамины очень довольны.

И очень хотят с вами поиграть, а вы, готовы к игре?

Для этого вам понадобятся ваши руки.

Слушайте внимательно и выбрав ответ, покажите верный ответ при помощи пальцев.

чеснок

картофель

тыква

свекла

 

  1. капуста

  2. картофель

  3. лук

  4. свекла

  5. тыква

 

  1. сок

  2. чай

  3. молоко

  4. йогурт

  5. кока-кола

Наши друзья, витамины, очень довольны вашей работой.

Какой же вывод вы можете сделать? (надо питаться правильно, кушать полезные продукты, вести здоровый образ жизни)

Витамины.Советов дали много мы –Несложно вам их соблюсти.Стремитесь к жизни без болезней,Старайтесь есть все, что полезно.О нас почаще вспоминайтеИ если что – не унывайте.Вы совершенствуйте себя –Для этого жизнь и дана!

Ученик. С витаминами мы дружим

И здоровыми растем,

Никогда не унываем-

Очень весело живем.

Витаминная семья

Вся очень полезная

Витамины кушайте, -

Папу с мамой слушайте.

Демонстрация рисунков и оформление выставки.

infourok.ru

Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты

ТЕМА: "Овощи, ягоды, фрукты - полезные продукты"ЦЕЛЬ: Закрепить знания о полезных продуктах, сформировать представления о некоторых традициях питания на Руси; познакомить с некоторыми особенностями русского быта.

Оборудование: листы для надписи названия "деревни", рисунка эмблемы, фломастеры, конверты с заданиями,, корзина с фруктами, овощами, ягодами; корзинки для каждой деревни, листы с наклеенными семенами, салаты, приготовления каждой команды: фрукты для угощения детей.

"Этюд души"Давайте поприветствуем докторов природы.Опустите руки вниз ладонями горизонтально к полу и вслух произнесите: "Я приветствую тебя, Земля".Вытяните руки вперёд, ладонями вперед: "Я приветствую тебя, Вода".Согните руки в локтях и, подняв к плечам, обратите их к небу: "Я приветствую тебя, Воздух".Поднимите руки ладонями вперёд: "Я приветствую тебя, Солнышко".Улыбнитесь друг другу, учителю (класс разделён на 3 группы).Здравствуйте, люди добрые, красны девицы и добры молодцы. Я рада встрече с Вами. Сегодня наше занятие мы проводим по-особому, так, издавна на Руси отдыхали. Целый день народ трудился на полях да огородах. А как сядет солнышко, собирался крестьянский люд на веселые вечерки.Так давайте и мы представим, что оказались на такой вечёрке с её потехами, забавами и с угощениями.Я - Царица полезных продуктов. А вспомните, что относится к самым полезным продуктам (овощи, фрукты, ягоды).Тема нашего занятия: "Овощи, ягоды и фрукты - полезные продукты".У нас будет 3 деревни. Вот и 1 задание каждой деревне: придумайте название своей деревне простое русское, но с условием, чтоб оно имело отношение к овощам, фруктам или ягодам.И нарисуйте эмблему. Объясните свой выбор.Давайте познакомимся. Какие славные да вкусные полезные названия у наших деревень.Следующее задание: ярмарка загадок. Каждая деревня загадывает по 3 загадки своим соседям, в которых говорится о самых полезных продуктах: овощах, фруктах, ягодах.А знаете ли вы, что раньше на Руси издавна песни не пели, а играли их. А сейчас я проверю, как вы умеете песни играть.Каждая деревня получает задание угадать зашифрованную песню, спеть куплет песни про любимые продукты и показать её, инсценировать. Выбирайте, какую песню нам сыграете. Представитель от каждой "деревни" подходит и выбирает конверт с заданием. В каждом конверте - листок с характеристикой песни:- "Песня про остров, на котором каждый день можно есть бананы и кокосы";- " Песня про мальчишку, который картошку не копал, а на обед прибежал";- "Песенка с грустным концом про милое насекомое, которое сравнивают с огурцом".Зрители могут помогать, подпевать.Делу - время, а потехе - час. Пора знания с другом показывать...Чтобы вырастить богатый урожай в огороде, девушки готовили семена к посеву заранее: прогревали на печи отбирали лучшие. К сожалению, современные огородники не все секреты богатого урожая сохранили. Вот и случается с ними порой такое: Стихотворение "Про овощи" Кончаловской (2 ученика). Назовите правильно всё, что выросло на грядках.Ну, я думаю, с ребятами такое не случится.В каждую деревню я передаю лист с наклеенными на него семенами. Ваша задача - подписать название овощей под каждым семечком.Молодцы, неплохо знаете семена. А сумеете ли вы угадать самые полезные витаминные продукты не глядя на них: на ощупь да по запаху ( по 1 продукту из корзины с фруктами и овощами).Физкультминутка:"Вершки и корешки". Я называю овощи. Если мы едим подземные части растения- н

profhelp.net

«Проект на тему «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты»

ПРОЕКТ «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» Подготовила: Калентеева Н.В. г. Урай, 2017 Паспорт проекта «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» Тема проекта: «Овощи, ягоды и фрукты - полезные продукты» Вид проекта: творческий. Продолжительность: неделя. Участники: Воспитатели, родители, дети средней группы, музыкальный руководитель, физинструктор. Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи. Описание проблемы, её актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Не всегда точно и полно могут объяснить значение слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны, последовательны, состоят в основном из простых предложений и бедны эпитетами. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности, поисковую деятельность. Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей. Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма. Задачи: - Формировать обобщённые представления об овощах и фруктах - Уточнять представления о многообразии овощей и фруктов - Формировать умение согласовывать существительные с прилагательными, - Развивать стремление к выполнению оригинальных творческих работ Способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями и педагогами Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы. Предполагаемый результат: - Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Овощи и фрукты» - Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ - Обогащение словаря детей -Развитие познавательной активности детей. Продукт проектной деятельности: Аппликация «Арбузная долька»; Развлечение «Путешествие в страну Витаминию». Основные направления реализации проекта: - занятие «Овощи», «Ягоды» и «фрукты»; - презентации о фруктах и овощах, затрагивая определенные темы: а) «Овощи и фрукты – витаминные продукты. ; б) «Что вредно, что полезно»; в) «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье» д) «Как человек использует овощи, фрукты» - итоговое занятие - Аппликация «Арбузная долька»; проведение спортивного развлечения совместно с родителями «Путешествие в страну Витаминию» План реализации проекта: - комплекс утренней гимнастики «Овощи и фрукты» - чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок»; - чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» ;- подвижные игры -«Кто скорее соберет? »; «Огород»; «Огуречик» ; «У медведя во бору»; «Картошка»; «Капуста»; «Яблонька»; «Куры в огороде»; игра-хоровод «Кабачок»; «Посади и собери картофель». - разучивание пальчиковой гимнастики «Ягодки»; «Апельсин»; «У Лариски – две редиски» Варюха; «Хозяйка однажды с базара пришла» Ю. Тувина; - разучивание и повторение песен: «Песенка веселых овощей»; «По малину в сад пойдем» - разучивание и повторение стихов: «Огород» А. Прокофьева; «Ваза с фруктами» Т. Шорыгина. - дидактические игры: «Что сажают в огороде? »; «Что едят в сыром виде, а что в варе

schoolfiles.net

Презентация "Овощи, ягоды и фрукты

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Овощи, ягоды и фрукты -витаминные продукты

2 слайд Описание слайда:

«Что на свете дороже всего?» Начинаем наш разговор с загадки: «Что на свете дороже всего ?» Правильно - здоровье. А одним из главных условий здоровья является правильное питание, т.к . неправильное питание приводит к болезням. Наша задача научиться заботится о себе и быть здоровым. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того чтобы жить, а не живем для того чтобы есть» Питание должно быть полезным. А главным условием этого является умеренность и разнообразие в пище.

3 слайд Описание слайда:

ВСЯКОМУ ОВОЩУ СВОЁ ВРЕМЯ. В начале лета мы ели, редиску, салат, укроп. А другие овощи и фрукты растут всё лето и созревают только осенью. Вот и получается- летом и осенью созревают по очереди созревают полезные ягоды, фрукты и овощи богатые витаминами. У созревающих овощей и фруктов мы употребляем в пищу либо вершки , либо корешки. Игра: «Вершки и корешки.»

4 слайд Описание слайда:

Отгадайте кроссворд

5 слайд Описание слайда:

Названия какого овоща произошло от латинского слова «капут»? (Капуста) Великая ягода. (Арбуз) Какие овощи напоминают космическую тарелку? (Патиссоны) Что без боли и печали вызывает слёзы? (Лук) Маленький, горький, луку брат. (Чеснок) Что редьки не слаще? (Хрен) По итальянски –тартуфель, а по-русски…(Картофель) Какой овощ содержит большое количество витамина роста? (Морковь) Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) Каким фруктом отравили царевну из сказки А.С.Пушкина? (Яблоко) Самая овощная сказка? (Чиполлино) Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву) Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина) Из –за какого фрукта Адама и Еву изгнали из рая? (Яблоко) Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Вишневой косточкой) У какого овоща есть «глазки»? (Картофель) Назовите «усатые» овощи? (Горох ,бобы)

6 слайд Описание слайда:

Сентябрь пахнет яблоками, А октябрь пахнет капустой. Овощи и фрукты- самые витаминные продукты. Предпочти конфетам фрукты- очень важные продукты. Лук- от семи недуг. Всякому овощу своё время. Поговорки

7 слайд Описание слайда:

Чтоб здоровым, сильным быть Надо овощи любить Все без исключения, В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус, И решать я не берусь, Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее.

8 слайд Описание слайда:

Сладкие блюда из фруктов любят все - и дети и взрослые. Сладкие блюда обычно подаются в конце обеда на десерт. Для приготовления сладких блюд используют фрукты и ягоды в любом виде: в свежем, сухом и консервированном, сиропы, соки.

9 слайд Описание слайда:

Разнообразные напитки, холодные и горячие, всегда считалось прекрасным завершение любого обеда и ужина. В холодное время всевозможные чаи и сбитни отлично согревали. В жаркую пору утоляли жажду разнообразные компоты, кисели, морсы и квасы

10 слайд Описание слайда:

Блюда из фруктов Салат из дыни, груши и банана Мякоть дыни нарежьте мелкими кусочками. Грушу промойте, очистите от кожицы и нарежьте ломтиками. Очищенный банан нарежьте кружочками. Всё осторожно перемешайте и полейте лимонным соком, смешайте сахаром.

11 слайд Описание слайда:

Салат фруктовый с орехами Мякоть ананаса нарежьте мелкими кусочками, бананы и киви очистите и тоже нарежьте кубиками. Перемешайте фрукты в салатнице, добавьте толчёных грецких орехов и сахарной пудры. Заправьте лимонным соком и дайте постоять 30 минут.

12 слайд Описание слайда:

Фрукты и овощи богаты витаминами

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-504455

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru