«Описание фруктов». Описание фрукта для детского сада


Описание овощей для детского сада. Фрукты, овощи. Угадайте, что в мешочке

Описание овощей для детского сада. Фрукты, овощи. Угадайте, что в мешочке

Польза фруктов и овощей действительно неоценима, и с этим утверждением вряд ли кто-нибудь сможет поспорить. Ученые уже давно доказали, что ежедневное употребление их в пищу (в желательно в сыром виде) помогает укрепить иммунную систему, улучшить работу сердца и сосудов, насытить организм витаминами и минералами. Именно поэтому стоит более внимательно рассмотреть вопросы о том, что содержат эти продукты и какими свойствами обладают.

Участники были завербованы через начальную школу в Вагенингене, Нидерланды. Возрастные группы соответствуют первому, четвертому и последнему классу начальной школы в Нидерландах. В группе А участвовали два младших и два самых старых мальчика и две младшие и две старшие девочки, которые имели разрешение на участие. В группе С были сформированы три группы: одна группа из четырех девочек, одна группа из четырех мальчиков и смешанная группа из двух мальчиков и двух девочек.

Принцип школы и родители детей дали свое осознанное согласие. Качественное исследование дает возможность исследовать новые темы и направления, тем самым используя респондентов собственные слова, чтобы придать смысл их миру. Цель фокус-группы - выявить респондентов «личное восприятие определенной области интересов посредством тщательно спланированных, полуструктурированных обсуждений». Детям этого возраста нужна дополнительная помощь и меньше навыков общения. Вот почему дуальные интервью часто используются для этой возрастной группы в исследованиях рынка.

Польза фруктов и овощей

Считается, что для поддержания нормальной работы организма требуется употреблять в пищу не менее 600 г этих продуктов ежедневно. В чем польза фруктов и овощей? Чтобы ответить на этот вопрос,стоит рассмотреть их уникальный состав.

  • В первую очередь следует упомянуть о высоком содержании витаминов. Эти биологически активные вещества необходимы для работы организма, так как участвуют практически во всех метаболических реакциях. Например, польза лимона и апельсина, а также киви и черной смородины заключается в содержании огромного количества витамина С, столь необходимого для работы иммунной системы. Морковь и черника — источники бета-каротина. Тыква, щавель и шпинат богаты витамином К, а в зеленом горошке и цветной капусте содержится фолиевая кислота.
  • Также в этих продуктах содержится огромное количество полезных макро- и микроэлементов, в частности, кальция и фосфора (необходимых для укрепления костей и зубов), магния, натрия и меди. Яблоко, банан содержат в себе большие количества железа и калия, которые обеспечивают процессы кроветворения и регулируют работу миокарда.
  • Свежие фрукты и овощи богаты антиоксидантами. Это биологические активные вещества, которые защищают клеточные мембраны от негативного воздействия свободных радикалов. Таким образом, регулярное употребление этих продуктов помогает замедлить процессы старения, улучшает кровообращение, положительно сказывается на работе нервной системы. К самым известным естественным антиоксидантам относятся витамины А, К и С. Кстати, ними богата белокочанная капуста (польза и вред данного продукта будут описаны ниже).
  • Кроме того, в составе фруктов и овощей содержатся пектины, фитонутриенты, фитогормоны и прочие полезные вещества.

Положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему

Как уже упоминалось, в составе свежих фруктов и овощей присутствуют витамины, минералы и антиоксиданты, которые улучшают работу миокарда, обеспечивают эластичность сосудистых стенок, активируют механизмы кроветворения.

Угадайте, что в мешочке

Двое детей одного пола и того же возраста соберутся вместе. Преимущества в том, что ситуация для детей более естественна и менее страшна, чем если бы они были одни, они более свободно разговаривали, когда они были с ребенком того же возраста и того же пола, и внимание интервьюера не всегда один ребенок. Когда дети знают друг друга, есть еще одно преимущество: дети могут указывать друг другу на неверные заявления. Дети могут основываться на ответах друг друга, но не должны обрабатывать ответы многих других членов группы.

Доказано, что люди, съедающие по 8 порций овощей и фруктов в день, менее склонны к развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы. В результате исследований также было обнаружено, что у гипертоников, рацион которых преимущественно состоит из овощей и фруктов, давление заметно снижается.

Хотя дети могут мешать друг другу, мы ожидали, что преимущества этого метода компенсируют недостаток вмешательства. Кроме того,, была предпринята осторожность, чтобы помешать доминирующим детям смещать результаты: модератор использовал различные стратегии допроса, чтобы включать в себя мнения всех участников и, если в группе был доминирующий ребенок, модератор позаботился о том, чтобы пригласить менее доминирующего ребенка, чтобы дать ему или ее мнение перед доминирующим ребенком. Каждая сессия заняла около 90 минут.

Положительное воздействие на сердечно-сосудистую систему

Все четыре дуэта-интервью в группе А заняли около 60 минут. Поскольку у маленьких детей есть короткий промежуток внимания, 4-летние дети были опрошены дважды, в течение получаса каждый раз, в два разных дня. Интервью проводились в отдельной, тихой комнате в школе во время уроков без родителей или преподавателей. Все интервью были записаны и записаны на видео. Помощник по исследованиям присутствовал, чтобы делать заметки, отслеживать время, записывать невербальную информацию и контролировать видео и звукозапись.

Как воздействуют свежие фрукты и овощи на пищеварительный тракт?

Польза фруктов и овощей для пищеварительного тракта просто огромная. Как известно, передвижение пищевого комка по пищеводу обеспечивается перистальтикой (сокращением) стенок желудка и кишечника. Единственным механическим стимулятором перистальтики является клетчатка, которая как раз в изобилии присутствует в свежих овощах и фруктах.

По окончании беседы каждый участник получил небольшой подарок. Это руководство было применено в обсуждениях в фокус-группах, а также в дуэт-интервью и обеспечило правильное введение, что очень важно, чтобы дети чувствовали себя непринужденно. В дополнение к вопросам, игровые задачи и дегустация фруктов были включены, чтобы получить более богатую информацию и удержать детей в концентрации. Здоровье стало последней темой, введенной во время бесед, чтобы дети не фокусировались на здоровье в течение всего интервью.

Эксперт по опросам детей проверил руководство для интервью и внес предложения по улучшению. Руководство было опробовано на трех детей в возрасте 5-6 лет. Были сделаны улучшения, чтобы вопросы и игровые задачи были ясными и понятными. Чтобы лучше понять предпочтения детей и их восприятие, мысли, обучение и общение о фруктах и ​​овощах, во время бесед были затронуты разные темы: спонтанно проверенные предпочтения и антипатии, атрибуты, приводящие к симпатии и неприязни, категоризация фруктов и овощей, дегустация фруктов, стратегии здорового питания, правильные пищевые ситуации для фруктов и овощей, свободные ассоциации и концепция здоровья.

Более того, целлюлоза используется полезными бактериями пищеварительного тракта, что хорошо сказывается на работе всего организма. Некоторые продукты, в частности, свекла, польза и вред для здоровья которой будут описаны ниже, используется для борьбы с запорами.

Лекарство от диабета и раковых заболеваний

Стоит отметить, что исследования, проведенные Всемирным фондом по изучению рака, доказали, что регулярное употребление фруктов и овощей снижает вероятность развития онкологических заболеваний. К перечню полезных продуктов относят чеснок, лук, пекинскую капусту, кабачки, брокколи, помидоры.

Чтобы сделать его более легким и конкретным для детей, на сеансы были представлены различные настоящие фрукты и овощи. помогаем детям указывать подходящее время еды и случаи. Семена фруктов были выбраны для дегустации. Мы включили фрукты, которые сильно различались по своему вкусу, внешнему виду, частоте употребления и знакомства: клубника, яблоко, манго, папайя, киви, грейпфрут и лимон Шесть овощей были выбраны по тем же соображениям, но на них не было вкуса: морковь, цветная капуста, яйцо растение, красный перец, фасоль и цикорий.

Маршрут вопроса можно найти в таблице. Записанные интервью были транскрибированы интервьюером и помощниками. Интервьюер проверил транскрипт с видеозаписями, чтобы добавить невербальную информацию. Мы разработали систему кодирования, основанную на целях исследования, руководстве для интервью и результатах в литературе. Значимые утверждения были закодированы с меткой, а соответствующие операторы были закодированы с одной и той же меткой. Основываясь на заявлениях детей, мы выбрали подходящий термин для каждого ярлыка, чтобы суммировать высказывания внутри категории.

Были проведены исследования механизмов развития сахарного диабета, в процессе которых ученым удалось выяснить, что регулярное употребление в пищу большого количества свежих фруктов (в частности, черники, яблок, винограда, бананов) снижает риск развития сахарного диабета второго типа. К слову, во время тех же тестирований было доказано, что постоянное употребление свежих соков из тех же фруктов и ягод, наоборот, вредно для поджелудочной железы.

Такая организация данных в разные категории и подкатегории помогла более эффективно сравнивать группы. Первоначально анализ данных проводился первым автором, который физически присутствовал в комнате, когда проводились дуо-интервью и фокус-группы, как советуют Крюгер и Кейси. Во-первых, были проанализированы данные в возрастной категории. Впоследствии данные трех возрастных групп были тщательно проанализированы для выявления закономерностей и поиска сходства и различий. В ходе дискуссий со всеми авторами рукописи результаты анализа неоднократно и тщательно обсуждались.

Польза зеленых овощей и фруктов

Не все знают о том, что овощи и фрукты одних и тех же цветов, как правило, имеют в своем составе те же вещества. Например, красные продукты содержат ликопин, в белых присутствует сульфорафан, а вот самые полезные овощи и фрукты зеленых цветов богаты витамином К, калием, фолиевой кислотой, каротиноидами и Омега-3 жирными кислотами.

Предпочтения, антипатии и атрибуты, ведущие к симпатии и неприязни

Кроме того, результаты были представлены и обсуждены с другими исследователями и внешними экспертами в области исследований с детьми и вкусом, чтобы проверить интерпретации и выводы. Ключевые понятия и шаблоны обсуждаются ниже. Это развитие было четко продемонстрировано в детском улучшении понимания здоровья и основных вкусов, сдвиге в категоризации от конкретных категорий к абстрактным категориям, расширении абстрактных ассоциаций и более абстрактных рассуждениях о здоровости.

К этой группе относятся огурцы, зеленые листовые салаты, спаржа, киви, авокадо, артишок, сельдерей, кабачки, цукини, горошек, оливы, перец, некоторые сорта яблок и груш. Регулярное употребление этих продуктов улучшает процессы кроветворения, помогает нормализовать вес, положительно сказывается на состоянии кожи и волос, является замечательной профилактикой рака и сахарного диабета.

Как воздействуют свежие фрукты и овощи на пищеварительный тракт?

Кроме того, аргументы для соответствующих случаев были очень конкретны в группах А и В, тогда как в группе С. это было не так. Хотя качественный подход является лучшим методом для изучения новой темы, следует признать ограничения. В беседах участвовало небольшое количество детей. Поэтому нелегко обобщить более широкую и широкую популяцию. Для подтверждения наших результатов необходимы дальнейшие исследования.

В этом исследовании было предпринято несколько различных действий для обеспечения надежности и достоверности. Мы использовали принятые систематические процедуры сбора данных, обработки данных и анализа данных. Тот факт, что дети были уверены, что не было неправильных ответов и что мы не закончили их ответы, для них поддерживает обоснованность. Были обсуждены основные темы, запутанные и противоречивые данные. Анализы и интерпретации были подробно обсуждены с соавторами, с другими исследователями и экспертами в области исследований с детьми и вкусом.

Самые полезные фрукты

Разумеется, все фрукты полезны. Но некоторые из них обладают более насыщенным составом.

Самые полезные овощи

Конечно же, трудно выделить самые полезные продукты из этой категории. Тем не менее, ученым удалось составить список.

Кроме того, сравнение наших результатов с другими результатами в литературе усиливает доказательства. Мы были очень осторожны с интерпретацией и уверены, что выводы являются точным отражением того, что говорили дети. Другое ограничение состоит в том, что мы не измеряли когнитивное развитие. Это правда, что дети развиваются с разной скоростью, и это может привести к различиям в возрастной группе. Однако на основе теорий когнитивного развития мы убеждены, что различия в когнитивном развитии между детьми разных возрастных групп больше, чем различия между детьми в возрастной группе.

Как можно увидеть, фрукты и овощи действительно полезны. Именно они должны составлять львиную часть ежедневного рациона.

Конспект занятия в старшей группе, на тему "Фрукты, овощи"

Описание материала: Это занятие будет полезно для учителей-логопедов, и для воспитателей старшей группы. Занятия предназначено для детей старшей группы (возраст 5-6 лет). Занятие является закреплением ранее изученного материала.Цель: закрепление признаков и названий фруктов и овощейЗадачи: Образовательная: расширение словарного запаса (название и признаки фруктов, овощей, понятие "сад" и "огород"), формирование умения отвечать полным предложением на вопрос, закрепить знания детей о фруктах и овощах, умение составлять описательные рассказы, развитие умения образовывать множественное число существительныхх от единственного числа, умение образовывать относительные прилагательныеКоррекционно-развивающая: развитие процессов концентрации внимания, зрительного восприятия, развитие памяти, мышления, развитие мелкой моторикиВоспитательная: воспитание любви к природе и бережного к ней отношения, воспитание умения работать в коллективе, воспитание дисциплинированностиДемонстрационный материал: Картинки с изображением фруктов и овощей, картина сада, огорода, мешочек с фруктами и овощами, игра "Поваренок", "Волшебное дерево"Ход занятия: 1.Орг. момент Игра "4й лишний"Логопед: здравствуйте, ребята!!!Дети: ЗдравствуйтеВоспитатель: а сейчас ребятки, на свой стульчик сядет тот, кто назовет лишний предмет:стол, яблоко, диван. креслояблоко, банан, ананас, огурецмалина, клубника, черника, грушаюбка, морковь, платье, майка2. Беседа-диалог с детьми: Воспитатель:- давайте назовем все фрукты и овощи, которые выставлены на доске

Практические последствия и будущие исследования

Кроме того, было бы очень нецелесообразно измерять всю концепцию когнитивного развития, поскольку это чрезвычайно трудоемко и было бы тяжелым бременем для детей. Большим преимуществом нашего метода исследования является то, что мы нашли важные практические последствия и плодотворные направления для будущих исследований, которые были бы упущены с помощью количественного подхода. Этот барьер необходимо решать, чтобы увеличить потребление овощей для детей. Многообещающий вывод заключался в том, что фрукты нравились и что почти всем детям нравился хотя бы один овощ.

Сегодня мы с вами будем говорить о фруктах и овощах.- В какое время года мы собираем урожай фруктов и овощей?- Где растут? На чем?

Что приготовить?- Для чего их нужно кушать?3. Волшебный мешочек Вот мы с вами и вспомнили, всё что мы знаем об овощах и фруктах, а сейчас я приготовила для вас мешочек, как вы думаете, что может быть в этом мешочке?Дети: овощи и фруктыВоспитатель: правильно. Сейчас вы по очереди будете засовывать руку в мешочек, и на ощупь должны отгадать, что вы нашли в этом мешочке. А когда уже вытащите свой фрукт или овощ, расскажите о нем, какого цвета, формы, какой на ощупь, где растет, что можно из него приготовить. Посмотрим, какие вы внимательные и догадливые.4. Д/и с мячом "Один-много " Вы наверное немножко устали сидеть, давайте с вами встанем и поиграем с мячом. Я вам говорю один фрукт ил овощ, а вы мне называете много таких овощей или фруктов. Кому я кинула мяч, тот и говорит.5. Игра "Волшебное деревце" У меня для вас приготовлена ещё одна игра, она называется "Волшебное дерево".

Что сначала, что потом!

Также было положительно, что дети считали фрукты и овощи пищей для себя, как а также для взрослых, это было бы барьером, если бы они воспринимали его только как взрослую пищу. Часто считается, что фрукты и овощи недостаточно холодны для детей. Однако наше исследование показало, что это не играет роли в детской потребление. Поэтому, если мы научим детей иметь больше фруктов и овощей в течение дня, мы могли бы увеличить их потребление. В группе С стало очевидно, что дети не думали о огурцах и томатах в качестве овощей.

Когда научный сотрудник упомянул, что огурец и помидор также считаются овощами, дети внезапно увидели больше возможностей для употребления в пищу овощей: ломтики помидора на хлеб во время обеда или кусок огурца во время утреннего перерыва в школе. Этот вывод может быть очень ценным в содействии потреблению овощей за счет увеличения количества ежедневных овощных времен.

Посмотрите на него внимательно, догадались, почему оно волшебное? Дети: на нем растут фрукты и овощиВоспитатель: верно, а на деревьях у нас только что может расти? Дети: фрукты Воспитатель: А овощи где растут?Дети: в огороде на грядкахВоспитатель: совершенно верно. И вот сейчас каждый из вас соединит резиночкой свои любимые фрукты, или овощи. Не запутайтесь. Одной резиночкой можно соединить только 2 фрукта, или 2 овоща. И потом посмотрим кто из вас какие фрукты или овощи любит.6. Самомассаж с шипованными мячами Движения соответствуют тексту:Я мячом круги катаю (между ладоней по кругу),Взад-вперед его гоняю (движения вверх-вниз),Им поглажу я ладошку,А потом сожму немножко.Каждым пальцем мяч прижмуИ другой рукой начну.А теперь последний трюк -Мяч летает между рук (переброс мяча из руки в руку)7. Игра "Поварёнок"

Таким образом, используя различные методы подготовки, чтобы соответствовать правильным атрибутам желаний каждой конкретной возрастной группы, мы могли бы изменить предпочтения фруктов и овощей детей и, следовательно, их потребление. Возможно, что молодые дети ассоциируются здоровыми с вкусными через соединительный термин «хорошо»; вкусная еда хороша, и быть здоровым тоже хорошо. Однако, в определенный период времени, похоже, возникает дифференциация: не все здоровые продукты имеют хороший вкус. Было бы интересно исследовать, в каком возрасте это отрицательное изменение в ассоциации происходит и как происходит это изменение.

Воспитатель: А сейчас ребята, мы с вами поиграем ещё в одну очень интересную игру, игра называет "Поварята", мы с вами будем поварятами. А готовить мы будем сок и варенье из разных фруктов. Я каждому из вас раздаю баночку с вареньем и коробочку с соком, на них изображены фрукты. А вы должны будет приклеить коробочку с соком и баночку с вареньем под тот фрукт, который изображен на листе. И не забудьте нам сказать какой же сок и варенье у вас получится. Постарайтесь свой сок и варенье назвать правильно не ошибайтесь.8. Итог занятия Воспитатель: - О чем мы сегодня с вами говорили?- Где растут фрукты, где овощи?- Какая польза во фруктах и овощах?- Что вам сегодня больше всего понравилось?- Вы большие молодцы. Мне очень понравилось, как вы себя вели. До свидания.

Главная » Питание » Описание овощей для детского сада. Фрукты, овощи. Угадайте, что в мешочке

ntng.ru

Знакомство дошкольников с овощами и фруктами — УссуриВики

Автор Елена Смолянец (обсуждение)

Введение

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет собой большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитее их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. Проживая в непосредственной близости от природы, для себя мы определили приоритетное направление работы – знакомство дошкольников с овощами и фруктами.

Основная часть

Для того, чтобы приступить к работе с детьми, надо правильно поставить цель и задачи занятий.

Целью же будет являться формирование элементарных знаний о овощах и фруктах, накопления опыта, гуманное отношение к природе.

Задачи:

  1. Углубить знания детей и родителей о ценностях продуктов питания (овощей и фруктов), о способах хранения и приготовления салатов из овощей и фруктов.
  2. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
  3. Обогащать и развивать активный словарь детей.
  4. Вызывать у детей познавательную активность по теме “Что полезно и что вредно для здоровья” посредством игровой, трудовой и практической деятельности.
  5. Воспитание культурно-гигиенических навыков и желание быть здоровым.
  6. Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
  7. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Этапы реализации:

Этапы Содержание работы
1.Подготовительный этап 1.Диагностика

2.Подбор дидактических игр

3. Подбор сюжетно-ролевых игр.

4. Подготовка методического обеспечения.

5. Проведение родительского собрания на тему “О ценности продуктов питания: овощей и фруктов. Витаминизация блюд в зимне-весенний период”.

6. Анкетирование родителей.

2.Основной этап Реализация плановых мероприятий.
3.Заключительный этап 1. Подведение итогов. Итоговая диагностика.

2. Презентация проекта на педагогическом совете.

Чтобы правильно познакомить детей дошкольников с овощами и фруктами, можно предложить несколько дидактических игр:

«Что едят в сыром виде, а что в вареном?»

Цель.Учить правильно определять, что можно есть в сыром виде, а что в вареном.

Материал. Можно использовать натуральные овощи, картинки с нарисованными овощами, муляжи.

Ход. Взрослый показывает поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Вместо слов можно хлопать в ладоши, если «нельзя», дети сидят — тихо.

Взрослый показывает: огурец, морковь, свеклу, картофель, кабачок, баклажан, лук, репу, патиссон, томат, редис, капусту, петрушку.

«Что растет в саду, огороде?»

Цель. Научиться группировать растения по месту их произрастания. Развивать мышление, речь детей.

Материал. Карты с разными пейзажами для взрослого. Маленькие карточки для детей.

Ход. По сигналу взрослого дети отбирают маленькие карточки в соответствии с рисунком на большой карте у взрослого. Выигрывает тот, кто быстрее закрыл все пустые клетки и правильно назвал растения.

Маленькие карточки просматриваются детьми заранее.

«Угадай-ка»

Цель. Научиться различать ягоды от фруктов; лесные ягоды от садовых; фрукты нашей полосы от фруктов тропиков, субтропиков; запомнить названия.

Материал. Картинки с изображением ягод (малины, голубики, брусники, земляники, вишни, крыжовника, клубники, сливы, черешни (желтой), шиповника», терновника, клюквы, ежевики). Картинки с изображением фруктов (персика, абрикоса, банана, ананаса, яблока, груши, лимона, граната,, мандарина, апельсина).

Ход.

Вариант 1. Все картинки раздать играющим, предложить положить картинки с нарисованными фруктами в одну сторону, ягодами — в другую.

Вариант 2. Раздать картинки с нарисованными ягодами. Предложить играющим картинки с лесными ягодами положить в одну сторону, а с садовыми в другую.

Вариант 3. Раздать картинки с нарисованными фруктами. Предложить играющим картинки с фруктами нашей полосы положить в одну сторону, субтропиков и тропиков — в другую.

Помимо игр детей данного возраста интересуют увлекательные занятия, экскурсии, так же эксперименты и наблюдения (например, посадка лука в детском саду), обучение детей труду и уходу за растениями, а еще можно провести занятие по изобразительной деятельности на данную тематику.

Очень важно проводить совместную деятельность педагога и детей. Такие детали как наблюдение в уголке природы и на прогулке, чтение художественной литературы, рассказы воспитателя, беседы и разговоры с детьми по данной теме, по их интересам, так же опыты, поисковая деятельность, труд в уголке природы и на участке, можно предлагать работу с моделями считается неотъемлемой частью правильной подачи такого материала.

Для того, чтобы лучше усвоить информацию после занятий, в детском саду должен быть овощной огород.

Для овощного огорода мы выбираем открытое пространство, при оформлении огорода, следует выбирать быстро растущие и раносозревающие овощи. Крупные семена и луковицы (лук, бобы) дети высаживают самостоятельно. Укроп, петрушку, салат помогают сажать взрослые.

Загадки:

Без окон, без дверей

Полна горница людей.

(Огурец).

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

(Лук).

Сто одежек - Все без застежек.

(Капуста).

Черненький, полосатенький,

А в середке сладенький.

(Арбуз)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь).

В желтеньком улье

Пчелки уснули,

Сбились в клубок,

А в стенках – медок.

(Дыня).

Заключение (вывод)

Ожидаемые результаты:

Образовательные:

• Дети узнали много нового о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, получили практические навыки по приготовлению салатов. Все дети научились красиво накрывать стол для чайной церемонии.

• Дети умеют классифицировать овощи и фрукты, выбирать наиболее полезные. Знают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма.

• Родители грамотно и творчески относятся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей.

Воспитательные:

• Дети стали более выносливыми, жизнерадостными, здоровыми.

• Дети знают и правильно придумывают названия салатов из овощей и фруктов.

• Не привередничают во время еды.

Анализируя результаты работы можно сделать вывод, что формирование у детей знаний и умений по экологическому воспитанию наиболее продуктивно, если оно идет в контексте с практической, проектной и игровой деятельностью, когда созданы условия, при которых знания, полученные ранее, становятся необходимые им так, как помогают решать практическую задачу и потому усваиваются легче и быстрее.

Используемая литература

  1. Занятие «Овощи и фрукты»
  2. "Фрукты и овощи"
  3. Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Овощи и фрукты"

Ссылки на видео

  1. Фрукты и ягоды
  2. Мультики: Три котёнка - Фрукты-овощи, друзья, есть немытыми нельзя!
  3. Мультфильм для малышей про урожай

Публикации

  1. Знакомство с окружающим миром
  2. Знакомство с овощами и фруктами

wiki.uspi.ru

«Описание фруктов» » Воспитателям.ру

Автор: Нуртдинова З. З., воспитатель МБДОУ  “Aльшиховский детский сад” Буинского района, РТ

 Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Познание», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания,  интересуется  изобразительной  детской  деятельностью (лепка фруктов).

Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Дети, я вам покажу  изображения фруктов на карточках, а вы назовите их.

  1. Отгадывание загадок.

Ребята, я вам загадаю загадки.

Наливное, сладкое,                    Синий мундир, белая подкладка,

С яблони упало –                      В середине сладко. (Слива.)

Бок себе помяло. (Яблоко.)

Принесли из магазина               Целый табун лошадей на одной

Фруктов целую корзину.          привязи. (Виноград.)

В ней для Саши и для Зины

Золотые… (апельсины).             Сижу на дереве, кругла как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мед.

(Вишня.)

  1. Описание фруктов по цвету и форме.

Воспитатель: дети назавите цвет и форму фруктов.

Назовите сначала форму, а потом цвет, например: круглый оранжевый апельсин.

  1. Игра «Какая(-ое, -ой)? Какие?».

Воспитатель бросает ребенку мяч и называет цвет и предмет в единственном числе. Ребенок должен повторить словосочетание во множественном числе. (Желтая груша – желтые груши.)

  1. Раскрашивание.

Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги, на котором изображены овалы и круги.

Дети по инструкции воспитателя раскрашивают фигуры, затем определяют, на что стала похожа раскрашенная фигура.

vospitateljam.ru