Натюрморт из фруктов и овощей. Рисуем натюрморт цветы в вазе и фрукты. Натюрморт фрукты в вазе поэтапно


Натюрморт из фруктов и овощей. Рисуем натюрморт цветы в вазе и фрукты

В этом уроке показано, как рисовать натюрморт букет с цветами в вазе, фруктами, драпировкой, книги на столе поэтапно карандашом. Урок академического рисунка.

В начале любого рисунка нужно наметить линии недалеко от краев бумаги, за которые мы не хотим выступать, а затем наметить сами предметы. Тут не нужно особо заморачиваться, лишь бы было понятно, где располагаются какие предметы и какого они размера. Вот как это выглядело у меня:

Потом я обозначила цветы в самом букете, а также более детально прорисовала книги, драпировку и яблоки. Обратите внимание, на то, как нарисованы ромашки: намечена общая форма, размер и расположение цветов, а сами лепестки и листья не прорисованы. Это мы будем делать потом.

Дальше нужно построить вазу. Она у меня стеклянная, с интересным крестообразным рельефом на гранях. Начинаем строить с того, что рисуем основание (дно) вазы. Оно в данном случае шестиугольное. Шестиугольник как известно вписывается в круг, а круг в перспективе это эллипс. Так что, если сложно построить шестиугольник в перспективе, рисуем эллипс, отмечаем на его краях шесть точек и соединяем. Аналогично рисуется верхний шестиугольник, только он у нас больше по размеру так, как ваза к верху расширяется.

Когда основание и горлышко нарисованы, соединяем точки и у нас автоматически поучатся три грани вазочки. На них я сразу наметила узор.

После этого я нарисовала границы тени на предметах и начала штриховку. Штриховать я начала с самого темного — . Поскольку карандаш имеет не безграничные возможности и имеет свой предел яркости, нужно сразу рисовать самый темный предмет в полную силу (с хорошим нажимом). А потом мы будем штриховать остальные предметы и сравнивать их по тону (темнее или светлее) с книгами. Так у нас получится довольно контрастный натюрморт, а не серенький, как у начинающих, которые боятся рисовать темные участки.

Затем нужно определить тона остальных предметов. Я смотрю на свой натюрморт и вижу, что драпировка на книгах светлее книг. К сожалению, когда рисовала натюрморт я его не додумалась сфотать, так что придется мне поверить на слово. Драпировка, которая у меня висит за букетом темнее, чем лежащая на книгах, но светлее книг. темнее светлой драпировки и светлее темной. Вы когда рисуете что-то задавайте себе вопросы: «Что самое темное?» , «Что самое светлое?» , «Какой предмет из этих двух темнее?» Это сразу сделает вашу работу правильной по тону и смотреться она будет гораздо лучше!

Вот тут видно как я начинаю штриховку остальных предметов:

Тут видно, как я начала работу над вазой. При работе над стеклом нужно сразу пытаться рисовать все детальки. Посмотрите на то что вы рисуете и понаблюдайте где находятся блики (белые вспышки света). Блики нужно стараться оставить белыми. Кроме того необходимо заметить, что в стекле (то же касается и металлических предметов) довольно резко отличается темные и светлые участки. Если на драпировке тона переходят в друг друга плавно, то на вазе темные и светлые участки находятся близко к друг другу.

В продолжении рисунка я заштриховала заднюю драпировку. На фото ниже видны направления штрихов на драпировке, которые должны накладываться по форме предмета. Помните: если рисуете круглый предмет, штрих по форме напоминает дугу, если предмет с ровными гранями (например книга), то и штрихи прямые. После вазы я начинаю рисовать , поскольку мы так и не определили их тон.

Тут я решила прорисовать цветы и колоски. При этом важно смотреть на натуру и замечать различия между цветами, они ведь не одинаковые. Какие то из них опустили свои головки вниз, какие то наоборот — смотрят вверх, каждый цветок нужно рисовать по-своему.

Затем я заштриховала белый фон между цветами.Получились такие белые силуэты на темном фоне, с которыми мы будем работать дальше. Тут же я работаю со светлой драпировкой. Не забываем о том, что штрихи ложатся по форм.

Между тем наступило время, когда мы начинаем рисовать самое интересное — букет. Я начала с колосьев. Они в некоторых местах светлее фона, а в некоторых темнее. Тут надо смотреть на натуру.

На этом этапе я утемнила переднее яблоко, поскольку оно было недостаточно темным.

После этого начинаем прорисовывать ромашки. Сначала определим где на них тень где свет и заштрихуем тени.

Потом я доработала дальние яблоки (утемнила их и обозначила блики).

Наш натюрморт готов! Конечно его еще можно очень долго дорабатывать, но время не резиновое и я решила, что он уже довольно неплохо смотрится. Вставила его в деревянную раму и отправила будущей хозяйке.

Чувство прекрасного есть в каждом человеке. И одно из его проявлений – изобразительное искусство. Рисование умиротворяет, расслабляет и дает возможность реализовать творческий потенциал. Если вы делаете только первые шаги в живописи, то некоторые рекомендации о том, как нарисовать натюрморт с фруктами, наверняка будут интересны и полезны.

Такая живая «мертвая природа»…

Натюрморт – слово французского происхождения, которое переводится как «мертвая природа». В этом и заключается суть подобных картин: они представляют собой комбинации различных неживых объектов. Чаще всего художники рисуют овощи, фрукты, то есть то, что требует сочных красок. Еще одной особенностью такой композиции является изображение ткани. На ней могут лежать предметы или ею может быть застелен стол, но все художники стараются дотошно прорисовывать фактуру и цвет куска материала. Натюрморты прекрасно вписываются в любой интерьер – это еще один повод научиться их рисовать: готовой картиной можно украсить прихожую или кухню. И каждый раз, проходя мимо, вы не сможете удержаться от адресованной самим себе похвалы за рвение и настойчивость.

Необходимые материалы

Чтобы работа спорилась и ничто не отвлекало от рисования, нужно заранее приготовить все, что понадобится наверняка:

Холст или лист бумаги. Размер может быть любым, но вот качество должно быть отменным. Иначе линии лягут плохо, и из-за этого можно совсем охладеть к изобразительному искусству;

Простые карандаши разной твердости-мягкости. С ними можно без труда создавать различные эффекты, в том числе тени и объемы;

Натура, то есть предметы, ткань – все, что вы хотите видеть на картине;

Хорошее освещение. Для прорисовывания мелких деталей, выстраивания проекции теней лампа должна быть рассеивающей и с мощной лампочкой.

Теперь можно приступать к изучению мастер-классов для начинающих, описывающих, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно.

3 простых мастер-класса

Начинать рисование следует с наброска, эскиза. Именно он определяет, насколько легко или трудно вам будет работать. Делается этот набросок твердым карандашом, причем штрихами, а не законченными линиями. Иначе после того, как вспомогательные контуры нужно будет стереть, останутся следы. Все предметы, которые предоставлены натурой, в эскизе изображаются с помощью простых геометрических фигур. Основное предназначение наброска – определить пространственное расположение объектов на листе.

«Дружная компания»

Профессионалы советуют начинать рисовать натюрморты с изображения крупных объектов: в мелких деталях можно сделать серьезную ошибку. Поэтому на нашей картине изображены киви, виноград, груши и бананы – объекты с вполне явными деталями строения.

Инструкция:

1. Начинаем с эскиза. Для этого на отдельном листе рисуем местоположение каждой детали, используя треугольник.

2. Хаотичными штрихами, без сильного нажима на карандаш зарисовываем предметы в виде кружочков, овалов. Виноградинки – кружочки, груши – овалы, лимон – кружок побольше.

3. Более четкими линиями обводим контуры, вспомогательные линии вытираем.

4. Делаем тени, используя твердый или твердо-мягкий карандаш.

5. Прорисовываем линии строения груш, бананов и винограда, используя ТМ карандаш.

6. Детализируем киви в разрезе. Твердо-мягким карандашом делаем сердцевину ягоды, изображая ее многослойной, с семечками.

7. Слегка растушевываем линии в центре ластиком для придания естественности.

8. Проводим основные линии, вытираем вспомогательные.

9. Раскрашиваем все изображенные объекты - картина готова.

realartist.ru

Натюрморт пошаговое рисование. Рисуем натюрморт цветы в вазе и фрукты. Дополнительные средства изображения

Чувство прекрасного есть в каждом человеке. И одно из его проявлений – изобразительное искусство. Рисование умиротворяет, расслабляет и дает возможность реализовать творческий потенциал. Если вы делаете только первые шаги в живописи, то некоторые рекомендации о том, как нарисовать натюрморт с фруктами, наверняка будут интересны и полезны.

Прежде чем вы начнете рисовать натюрморт, вы должны выбрать все соответствующие объекты в покое и тщательно рассмотреть их группировку. Помимо аспектов контента, самые разнообразные эстетические компоненты оказывают особое влияние на более позднего зрителя изображения.

Лучший способ выбрать натюрморт - выбрать элементы, связанные друг с другом. Затем вы группируете их так, чтобы они давали гармоничную общую картину. Притяжение различных морепродуктов на роскошной плите из фарфора или горящей свечи в подходящем подсвечнике также было бы возможно как мотив для натюрморта. Грубый эскиз, из которого возникает эстетическое расположение выбранных объектов для натюрморта, вы должны продвигать свою работу. Зачастую вам достаточно записать геометрическое тело, которое соответствует его форме более позднему полному чертежному объекту.

Такая живая «мертвая природа»…

Натюрморт – слово французского происхождения, которое переводится как «мертвая природа». В этом и заключается суть подобных картин: они представляют собой комбинации различных неживых объектов. Чаще всего художники рисуют овощи, фрукты, то есть то, что требует сочных красок. Еще одной особенностью такой композиции является изображение ткани. На ней могут лежать предметы или ею может быть застелен стол, но все художники стараются дотошно прорисовывать фактуру и цвет куска материала. Натюрморты прекрасно вписываются в любой интерьер – это еще один повод научиться их рисовать: готовой картиной можно украсить прихожую или кухню. И каждый раз, проходя мимо, вы не сможете удержаться от адресованной самим себе похвалы за рвение и настойчивость.

Шаг 2: Дизайн контента

Второй, более мелкий треугольник был добавлен к нему, что показывает теневой курс. Треугольник, ориентированный как пирамида вверх, очень популярен в рисовании натюрморта и поэтому часто используется. Если вы предпочитаете рисовать натюрморт, а не рисовать, ваш путь ведет в принципе также по этому грубому эскизу. Для дизайна контента натюрморта идеально выбирайте объекты, которые каким-то образом связаны и гармоничны по форме и цвету.

Шаг 3: Свет и тень в качестве творческого средства

Как и в образце, в котором рисовались фрукты и квадратный ящик с фруктовым соком, абсолютно противоположные формы также могут придать натюрморт особое творческое напряжение. Конечный результат очень интересен для зрителя. Перед фактическим чертежом вы должны собрать все выбранные объекты для натюрморта на столе, как они должны появиться позже на картинке. Кроме того, вы не будете привязаны к определенному месту при последующем подписании фотографии.

Необходимые материалы

Чтобы работа спорилась и ничто не отвлекало от рисования, нужно заранее приготовить все, что понадобится наверняка:

Холст или лист бумаги. Размер может быть любым, но вот качество должно быть отменным. Иначе линии лягут плохо, и из-за этого можно совсем охладеть к изобразительному искусству;

Простые карандаши разной твердости-мягкости. С ними можно без труда создавать различные эффекты, в том числе тени и объемы;

Еще одно преимущество рисования фотоволлажа заключается в том, что угол, на котором вы смотрите на объекты, всегда остается неизменным. Это может привести к нежелательному формированию тени с прогрессивной работой. Пока вы все еще живете, вы можете несколько раз переключать лампу и использовать различные теневые эффекты. Стоит поэкспериментировать со светом немного, чтобы экспериментировать. Начните со знака геометрической формы, такой как треугольник. Не надавливайте так плотно с помощью карандаша, чтобы еще можно было стереть стирание.

Натура, то есть предметы, ткань – все, что вы хотите видеть на картине;

Хорошее освещение. Для прорисовывания мелких деталей, выстраивания проекции теней лампа должна быть рассеивающей и с мощной лампочкой.

Теперь можно приступать к изучению мастер-классов для начинающих, описывающих, как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно.

Опираясь на землю

Затем вы набросаете контуры всех объектов, заботясь о том, чтобы натюрморт не приближался к краю поверхности рисования. Теперь следуйте рисунку теней. Если вы намереваетесь не нарисовать свой натюрморт, а рисовать, то все шаги, описанные выше, применяются одинаково.

В надежде, что этот краткий путеводитель по дизайну натюрморта может дать некоторые полезные предложения: много удовольствия и успеха в рисовании обучения из натюрморта! Можете ли вы сказать, каков ваш уровень развития в это время? Многие дизайнеры, в какой-то момент своей жизни, начинают думать о том, на каком уровне технической эволюции они оказываются.

3 простых мастер-класса

Начинать рисование следует с наброска, эскиза. Именно он определяет, насколько легко или трудно вам будет работать. Делается этот набросок твердым карандашом, причем штрихами, а не законченными линиями. Иначе после того, как вспомогательные контуры нужно будет стереть, останутся следы. Все предметы, которые предоставлены натурой, в эскизе изображаются с помощью простых геометрических фигур. Основное предназначение наброска – определить пространственное расположение объектов на листе.

У нас есть любительские дизайнеры, которые рисуют только для удовольствия рисования и не обязательно заботятся о достижении какой-то профессиональной цели в искусстве, просто наслаждайтесь ощущением, которое дает эта деятельность. Другие, начинают больше изучать эту отрасль искусства, стремясь к пути, который выделяется. Те, кто учится в течение длительного времени и посвящают себя ежедневно, могут достичь профессионального уровня, стремясь получить доход от рисования.

Тем не менее, некоторые хотят достичь последнего этапа на очень коротком этапе, с небольшой работой и учебой. Они начинают принимать заказы, записывают объяснительные видеоролики, дают советы. Знаете ли вы, как распознать свой уровень обучения со смирением и мудростью? Для кого вы сравниваете себя?

«Дружная компания»

Профессионалы советуют начинать рисовать натюрморты с изображения крупных объектов: в мелких деталях можно сделать серьезную ошибку. Поэтому на нашей картине изображены киви, виноград, груши и бананы – объекты с вполне явными деталями строения.

Инструкция:

1. Начинаем с эскиза. Для этого на отдельном листе рисуем местоположение каждой детали, используя треугольник.

У нас есть важные имена внутри реализма с графитом, который вдохновляет нас. Но есть более эффективный и безопасный способ узнать, достигли ли вы правильного уровня вашего рисунка: сравнивая! Если мы делаем реалистичный рисунок, у нас обязательно будет какая-то ссылка.

Рисунок ниже - это одно из первых упражнений для портрета, выполненных учеником через вызов среди студентов курса. Здесь, пройдя все шаги портрета, мы заканчиваем полный портрет. Первое изображение - это исходная ссылка, второе изображение - первое сообщение, а третье - последнее сообщение после некоторых предложений в исследовательской группе.

2. Хаотичными штрихами, без сильного нажима на каран

dosaaf-khab.ru

Поэтапное рисование натюрморта овощи и фрукты. Как поэтапно нарисовать карандашом натюрморт с фруктами? Геометрия — наше всё

Что это за понятие «натюрморт» для начинающего, безусловно, художника? Что он в себя может включать? И как нарисовать самостоятельно?

Что, собственно, изображаем?

Первым делом, наверное, вы представляете себе вазу с цветами или фруктами, кувшин с молоком либо овощи, чашки, вяленого леща. Вообще, это слово буквально переводится «мертвая природа». А сам натюрморт может содержать разные (неодушевленные обычно) предметы в количестве от двух и выше, которые лежат на какой-либо поверхности. Чаще - это фрукты и цветы, иногда - овощи и кухонная утварь. Принято также рисовать бокалы или вазы. Как же нам изобразить натюрморт карандашом поэтапно? Все это мы с вами поймем, следуя простым инструкциям, руководству, приведенному ниже.

Важной задачей в изобразительном искусстве является рисование натюрмортов. Натюрморт представляет собой изображение преимущественно неодушевленного предмета, представленного в виде рисунка, картины или фотографии. Кроме того, рисование натюрмортов - один из лучших способов научиться рисовать и рисовать. Рисуя натюрморт, вы можете научиться смотреть на объекты и как изображать их на бумаге. Вы научитесь осознанно воспринимать форму, пропорции, тон, текстуру, цвет и форму мотива, а также смысл для хороших композиций.

Как начать рисовать натюрморт

Прежде чем начать рисовать натюрморт, вы должны спокойно подобрать все соответствующие объекты и тщательно рассмотреть их группировку. В дополнение к аспектам контента различные эстетические компоненты оказывают определенное влияние на более позднее впечатление от изображения для зрителя.

Самый простой метод

Мы будем рисовать фруктово-цветочный натюрморт карандашом (для начинающих). Естественно, опытные художники могут (да и должны, наверное) писать по-иному. А мы начнем с азов!

Геометрия — наше всё

Шаг 1 . В первую очередь нужно представить себе любой предмет в виде простейшей формы. Подключите свое воображение. На что больше всего похожа ваза? Правильно, на цилиндр. Корзина — параллелограмм, яблоко — круг, груша — овал, и так далее по тому же принципу! Своей симметрией поражают и цветки, и лепестки, и листья. Кстати, для этого может оказаться полезным предварительный просмотр картин кубистов. Вот уж где геометрия вселенной открывается перед нами в полном своем объеме! Также очень важно будет расположить предметы правильно на листе бумаги. Они должны «не скатываться» со стола, а лежать или стоять ровно. Итак, наш эскиз более похож на

Лучшее, что вы можете выбрать для своего натюрморта, - это предметы, которые связаны друг с другом. После этого вы группируете их так, чтобы они давали гармоничную общую картину. Подходящими мотивами для натюрморта могут быть, например, различные сорта фруктов в корзине или музыкальный инструмент с подставкой для музыки и сопровождающими заметками. Рисунок различных морепродуктов на роскошной плите из фарфора или горящей свечи в подходящем подсвечнике также можно было бы назвать мотивом для натюрморта - назвать лишь несколько классических примеров.

Шаг 3 . Продолжаем рисовать натюрморт карандашом поэтапно. Кругами и овалами намечаем фрукты. Они могут перекрывать друг друга. Поэтому не очень ровные будут у нас круги.

Шаг 4 . Обозначим цветки, их центры, а также - лепестки. Добавляем постепенно листья.

Шаг 1: Форма и группировка натюрморта

Грубый эскиз, из которого следует эстетическое расположение выбранных объектов для натюрморта, должен продвигать вашу работу. Для более позднего рисования фактической картины это ценная помощь. Часто вам достаточно нарисовать геометрическое тело, которое соответствует его форме позднейшему составу натюрморта. Второй, более мелкий треугольник был добавлен к нему, который изображает тень.

Грубая форма расположения
Треугольник, ориентированный как пирамида вверх, очень популярен в рисовании натюрморта.

Прорисовываем фактуру

Шаг 5 . Прорисовываем лепестки.

Шаг 6 . Теперь тщательно штрихуем наш рисунок. При этом добавляем корзине плетеную текстуру. Фрукты штрихуем вкруговую, оставим побольше бликов, чтобы наши плоды выглядели сочнее. Лепестки цветов и листики заштрихуйте от центра к краю.

Шаг 7 . Наш натюрморт карандашом, поэтапно продвигаясь, уже почти готов. Если вы решили, что свет падает на рисунке слева, то добавьте справа от предметов горизонтальные тени при помощи штриховки.

Обладая твердой основой, устойчивыми сторонами и вертикальной ориентацией, он оказывает очень эстетическое воздействие на большинство людей. Если вы предпочитаете рисовать натюрморт, а не рисовать, ваш путь ведет также по этому грубому эскизу. Для контентной композиции натюрморта вы должны выбрать объекты в лучшем случае, которые каким-то образом связаны и сочетаются в форме и цвете. Как вы можете видеть на эскизе ниже, в котором были нарисованы фрукты и квадратный ящик для соков, абсолютно противоположные формы также могут дать натюрморт особое творческое напряжение.

Дополнительные средства изображения

Вы будете удивлены, но самым обыкновенным ластиком можно не только стирать ненужное, но и рисовать, создавая более светлые тона. Это делается на изображении, выполненном углем и карандашом. Многим кажется, что основы графики — линия и штриховка. И только при помощи них художники распределяют темные и светлые тона. Однако иногда проще воспользоваться обычной стирательной резинкой, то есть ластиком. Он особенно удобен в тех случаях, когда потребуется получить бледные, достаточно тонкие линии, мягко переходящие в более темные тона. Здесь для творчества понадобится гладкая бумага, облегчающая процесс стирания угольных линий.

Первый эскиз натюрморта

Конечный результат этой композиции очень интересен для зрителя.

Шаг 3: Свет и тень как творческий инструмент
Прежде чем вы нарисуете, вы должны собрать все выбранные объекты для натюрморта на столе, как они появляются на картинке позже. Кроме того, предыдущее фотографирование всего устройства - отличный способ получить первое впечатление о влиянии объектов. Кроме того, вы не привязаны к определенному месту позже, когда вы рисуете по ссылке на ссылку на фотографию. Еще одно преимущество рисования с помощью ссылки на фотографию заключается в том, что угол, на котором вы смотрите на объекты, всегда остается неизменным.

Еще одним средством изображения может стать обыкновенный палец! Ним легко растирать порошок графита на листе бумаги, когда вы рисуете натюрморт карандашом поэтапно. Такая своеобразная техника тоже существует в природе и вполне может быть использована для изображения «мертвой натуры» - вашего натюрморта.

Так что творите, рисуйте, дерзайте. Быть может, именно вы придумаете какую-либо новую технику рисунка, кто знает... Удачи и терпения!

Если вы работаете с естественным светом, вы должны помнить, что солнце постоянно меняется. Это может привести к неудачному формированию тени с прогрессивной работой. При настройке дополнительной лампы этого эффекта можно избежать относительно легко. Пока вы рисуете натюрморт, вы можете несколько раз менять лампу и пробовать различные теневые эффекты. Стоит сделать несколько снимков на разных светлых позициях, чтобы немного поэкспериментировать. С умением и терпением вы наверняка найдете оптимальную композицию легкой тени для вашего натюрморта.

В этом уроке показано, как рисовать натюрморт букет с цветами в вазе, фруктами, драпировкой, книги на столе поэтапно карандашом. Урок академического рисунка.

В начале любого рисунка нужно наметить линии недалеко от краев бумаги, за которые мы не хотим выступать, а затем наметить сами предметы. Тут не нужно особо заморачиваться, лишь бы было понятно, где располагаются какие предметы и какого они размера. Вот как это выглядело у меня:

Шаг 4: Набросок натюрморта

Чтобы нарисовать первый эскиз, используйте мягкий карандаш, который мягко скользит по бумаге. Начните с наброска геометрической формы, такой как треугольник. Не нажимайте слишком сильно с помощью карандаша, чтобы впоследствии вы могли вычеркнуть штрихи. Затем вы рисуете очертания всех объектов, заботясь о том, чтобы натюрморт не приближался к краю чертежной бумаги.

Предварительный рисунок натюрморта

Теперь следует рисунок теней. Если вы намерены не нарисовать свой натюрморт, а рисовать, то все шаги, описанные выше, применяются одинаково. С этого момента вы достигаете либо пера, либо кисти, и проектируете объекты так подробно, как вы себе представляете. Сильные контрасты часто имеют особенно захватывающий эффект. Это означает, что темные области в крайнем случае получат черные тени и особенно яркие области могут оставаться полностью белыми. Если вы работаете с цветами, вы должны добавить также цвет своей живописи натюрморта.

Потом я обозначила цветы в самом букете, а также более детально прорисовала книги, драпировку и яблоки. Обратите внимание, на то, как нарисованы ромашки: намечена общая форма, размер и расположение цветов, а сами лепестки и листья не прорисованы. Это мы будем делать потом.

Затенение и разработка рисунка

В надежде, что это краткое руководство, в котором показано, как рисовать натюрморт, может дать вам полезные советы. Много веселья и успехов в рисовании натюрморта! Начертание рисунка действительно может быть полезным. Слишком часто, однако, мы сталкиваемся с трудностями с унылыми аранжировками, которые трудно сделать интересными. Кусочки фруктов в миске, бутылка вина - она ​​может быть легко такой же-старой-такой же-старой.

Помните, что натюрморт может быть любого объекта или группы объектов, поэтому не попадайте в ловушку в традиционном предмете. Чтобы создать лучшие рисунки натюрморта, вам также нужно подумать о освещении и фоне. Чтобы сделать это, следуйте нескольким простым советам и трюкам.

Дальше нужно построить вазу. Она у меня стеклянная, с интересным крестообразным рельефом на гранях. Начинаем строить с того, что рисуем основание (дно) вазы. Оно в данном случае шестиугольное. Шестиугольник как известно вписывается в круг, а круг в перспективе это эллипс. Так что, если сложно построить шестиугольник в перспективе, рисуем эллипс, отмечаем на его краях шесть точек и соединяем. Аналогично рисуется верхний шестиугольник, только он у нас больше по размеру так, как ваза к верху расширяется.

Как настроить для натюрморта

Цель создания набора натюрморта - не тратить свое время, а дать вам реальную основу, с которой можно основывать свой рисунок. Если вам не нужно воображать или угадывать, какой свет может падать на вашей сцене или как может выглядеть фон, его легче рисовать.

Начертания рисунки таким образом позволяют получить правильную перспективу, выявить тени, блики и текстуры, а также поэкспериментировать с композиционными элементами. Все это происходит, прежде чем ваш карандаш даже попадет на бумагу! В конце концов, это экономит ваше время, и это фантастическая практика, которую вы можете использовать для развития своих художественных навыков.

Когда основание и горлышко нарисованы, соединяем точки и у нас автоматически поучатся три грани вазочки. На них я сразу наметила узор.

После этого я нарисовала границы тени на предметах и начала штриховку. Штриховать я начала с самого темного — . Поскольку карандаш имеет не безграничные возможности и имеет свой предел яркости, нужно сразу рисовать самый темный предмет в полную силу (с хорошим нажимом). А потом мы будем штриховать остальные предметы и сравнивать их по тону (темнее или светлее) с книгами. Так у нас получится довольно контрастный натюрморт, а не серенький, как у начинающих, которые боятся рисовать темные участки.

Хороший направленный источник света является ключом к сильному рисунку или живописи, а лампа или яркое окно идеально подходят. Если освещение в помещении рассеивается, используйте панель или теневое окно, чтобы контролировать свет, падающий на ваш объект. Возможно, вам понадобится быть творческим и использовать отражающий материал, такой как кухонная фольга, обернутая над доской, чтобы отражать свет, одеяла и картонные коробки, чтобы заблокировать его. Архитектурные особенности, такие как оконная рама или дверь, могут добавить направление в композицию. Выберите простой, если вы не хотите каких-либо дополнительных деталей или широкого шаблона проверки или полоски, чтобы добавить немного цвета, не выходя за борт. Начинающие должны избегать объектов с нечеткой формой, которые могут выглядеть «неправильно», даже когда вы получаете это «правильно». Однако при работе с уверенностью может работать случайный или искаженный внешний вид. При организации, рассмотрите композиционные элементы и избегайте мягкого центрального позиционирования и симметрии. Избегайте просто набивать фрукты в миску - пусть это выливается из мешка или наполовину съедается на тарелке. Дайте цветы истории - заправленные в шляпу, разбросанные в желобе или надгробным камнем. Просматривайте свое расположение через. Это может быть так же просто, как пустой кадр, вырезанный из белой или черной доски. Это блокирует все отвлечение и позволяет оценить состав и рассмотреть вопрос о его размещении на бумаге. Если вы используете естественный свет, сфотографируйте его, как только свет начнет меняться. Также используйте фотографии при использовании скоропортящихся продуктов или где ваша работа может быть нарушена. Прозрачные и отражающие объекты, такие как бутылки и металлические предметы, могут быть сложными, но являются отличными упражнение в подробном наблюдении. Фрукты - отличное начало, поскольку естественные формы немного более прощающие и дают вам интересные текстуры для работы.

  • Выберите свое местоположение.
  • Отрегулируйте освещение.
  • Подумайте о своем прошлом.
  • Полезен тон, который контрастирует с предметом.
  • Новичкам лучше использовать скатерть.
  • Выберите объекты.
  • Измените группу.
Натюрморт - отличный выбор для изучения основ рисования и живописи.

Затем нужно определить тона остальных предметов. Я смотрю на свой натюрморт и вижу, что драпировка на книгах светлее книг. К сожалению, когда рисовала натюрморт я его не додумалась сфотать, так что придется мне поверить на слово. Драпировка, которая у меня висит за букетом темнее, чем лежащая на книгах, но светлее книг. темнее светлой драпировки и светлее темной. Вы когда рисуете что-то задавайте себе вопросы: «Что самое темное?» , «Что самое светлое?» , «Какой предмет из этих двух темнее?» Это сразу сделает вашу работу правильной по тону и смотреться она будет гораздо лучше!

Существует несколько важных правил, которые вы должны знать и учитывать при рисовании натюрморта. Эти правила просты и довольно просты в использовании. Однако эти правила редко встречаются и редко говорят о них. Опытные художники используют эти правила интуитивно. Новички угадывают и наслаждаются успешно созданной картиной или наоборот переживают плохой опыт в создании простой картины.

Дополнительные средства изображения

Следующие советы натюрморта помогут вам создать различные гармоничные натюрморты почти во всех техниках, избегая печальных ошибок. Конечно, натюрморты очень разные, и у них разные цели. Жизнь неподвижных объектов выполняется в разных стилях. Но сегодня мы поговорим об основных правилах рисования неодушевленных предметов на холсте или бумаге.

Вот тут видно как я начинаю штриховку остальных предметов:

Тут видно, как я начала работу над вазой. При работе над стеклом нужно сразу пытаться рисовать все детальки. Посмотрите на то что вы рисуете и понаблюдайте где находятся блики (белые вспышки света). Блики нужно стараться оставить белыми. Кроме того необходимо заметить, что в стекле (то же касается и металлических предметов) довольно резко отличается темные и светлые участки. Если на драпировке тона переходят в друг друга плавно, то на вазе темные и светлые участки находятся близко к друг другу.

Чтобы создать гармоничную картину, вы должны знать, по крайней мере, основы композиции и колористики. Что должны делать новички, если они хотят создать что-то красивое своими руками? Должны ли они углубиться в чтение книг о живописи и рисовании? Вам будет достаточно знать несколько важных правил, чтобы не допускать ошибок и создавать гармоничную картину. И наш урок искусства поможет вам в этом.

Расположение объектов натюрморта

Натюрморт всегда будет выглядеть более красивым, гармоничным, интересным и объемным.

  • Если объекты каким-то образом нависают друг над другом.
  • Например, посмотрите на фотографию ниже «Веселые груши» Елены Кирильчук.
Все объекты натюрморта пересекаются и кружатся друг над другом. или есть видимое расстояние между объектами.

В продолжении рисунка я заштриховала заднюю драпировку. На фото ниже видны направления штрихов на драпировке, которые должны накладываться по форме предмета. Помните: если рисуете круглый предмет, штрих по форме напоминает дугу, если предмет с ровными гранями (например книга), то и штрихи прямые. После вазы я начинаю рисовать , поскольку мы так и не определили их тон.

Тут я решила прорисовать цветы и колоски. При этом важно смотреть на натуру и замечать различия между цветами, они ведь не одинаковые. Какие то из них опустили свои головки вниз, какие то наоборот — смотрят вверх, каждый цветок нужно рисовать по-своему.

Затем я заштриховала белый фон между цветами.Получились такие белые силуэты на темном фоне, с которыми мы будем работать дальше. Тут же я работаю со светлой драпировкой. Не забываем о том, что штрихи ложатся по форм.

Между тем наступило время, когда мы начинаем рисовать самое интересное — букет. Я начала с колосьев. Они в некоторых местах светлее фона, а в некоторых темнее. Тут надо смотреть на натуру.

На этом этапе я утемнила переднее яблоко, поскольку оно было недостаточно темным.

После этого начинаем прорисовывать ромашки. Сначала определим где на них тень где свет и заштрихуем тени.

Потом я доработала дальние яблоки (утемнила их и обозначила блики).

Наш натюрморт готов! Конечно его еще можно очень долго дорабатывать, но время не резиновое и я решила, что он уже довольно неплохо смотрится. Вставила его в деревянную раму и отправила будущей хозяйке.

www.chalt-1school.ru