Освящение всякой вещи молитвой в домашних условиях. Молитва на освящение фруктов


Молитвы на освящение овощей и зелени - Бог в помощь. Молитвы для жизни, здоровья и счастья - Таисия Степановна Олейникова - rutlib2.com

Молитвы на освящение овощей и зелени

Молитва первая

Владыко Господи Боже наш, Твоя от Твоих приносити Тебе по предложению коемуждо повелевый, и вечных Твоих благ воздаяние сим даруяй, иже вдовы по силе приношение благоугодно приемый, приими и ныне принесенныя от раба Твоего (имя) и в вечных Твоих сокровищах возложитися сим сподоби; даруй ему и мирских Твоих благ обильное восприятие, со всеми полезными ему, яко благословися Твое имя, и прославися Твое царство, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

Господи Боже Вседержителю, словом Твоим всяческая исполнивый, и возрастити повелевый земли вся плоды во своя времена, и даяти я в радость и в живот человеком. Ты Сам, Всеблагий Владыко, и семена сия, с различными зелиями принесенная во святый храм сей, благослови и освяти Духом Твоим Святым, и рабов Твоих сих, приемлющих зелия сия с семенами, от всякия скверны очисти, и домы их всякаго благовония исполни, во еже быти сим и всем верою хранящим я, и кадящимся ими в соблюдение и избаву от всех вражиих прилогов и во отгнание всякаго мечтания, от действа диавола находящаго, дневнаго и нощнаго, на благословение же душам и телесем, верным Твоим людем и скотом, домовом же и местом. Яко да вси, приемлющии сия зелия, восприимут себе покров души и тела, и да будет нашему спасению врачевство Твоея благодати таинство: да в коем месте возложится, или на коем употребляемо будет, во еже получити благословение, вся (противней силе оттуду прогнанней) десница Твоя да покрывает, во славу пресвятаго, великолепаго и всепоклоняемаго имени Твоего, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

© RuTLib.com 2015-2016

rutlib2.com

Начатки плодов, посвященные Богу

В народе праздник Преображения Господня именуют Яблочным спасом. Даже далекие от Церкви люди знают, что в этот день в храм несут для освящения яблоки. Но многие не знают точно: почему именно яблоки и что означает слово «спас». И даже когда приходят в храм и узнают что-то о празднике, вопросы остаются: зачем мы это делаем, зачем освящать плоды, которые Господь дал человеку в пищу? Об этом нашим ученикам расскажет клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г. Покровска (Энгельса) иеромонах Спиридон (Савин).

***

В день этого двунадесятого праздника мы вспоминаем Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, явление Его Божественного величия и славы перед тремя ближайшими учениками — апостолами Петром, Иаковом и Иоанном — во время молитвы на горе Фавор. Праздник Преображения у христиан существовал уже в IV веке. Об этом свидетельствуют поучения преподобного Ефрема Сирина и святителя Иоанна Златоуста. Существование праздника в IV веке показывает, что установление его должно относиться к предшествующим векам христианства. Сохранилось слово святого Андрея Критского (635–680) на Преображение Господне. В этом слове термин «преображение» рассматривается не только в догматическом смысле, но и в смысле действительного церковного торжества. В VIII веке святые Иоанн Дамаскин и Косма Маиумский составили ряд стихир и каноны на этот праздник, которыми Православная Церковь прославляет событие Священной истории и в настоящее время. Праздник Преображения имеет один день предпразднства – 18 августа — и семь дней попразднства. К особенностям праздника Преображения Господня относится и то, что в этот день совершается освящение плодов.

Освящение плодов в Ветхом Завете

Вначале все создания Божии были «добры зело», так как на них почивало Божие благословение, сошедшее на них по всемогущему слову Его «Да будет». Тогда всему на земле было заповедано пребывать без особых освящений. Но первозданный человек преступил заповедь Божию и внес нечистоту в весь состав своего существа, а от этого нечистота сошла и на все живущее. Проклятье Божие нависло над делами рук человеческих, по слову Господню к Адаму: Проклята земля за тебя (Быт. 3, 17).

Тварь неразумная, как свидетельствует апостол, покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее (Рим. 8, 20), то есть все живое осквернилось через человека. Неразумная природа, которая по замыслу Творца должна была доставлять своему владыке — человеку — вещественные средства к блаженству, эта природа сделалась причиной его болезней и смерти. Все стихии объявили открытую вражду человеку, покорившему их суете, все произведения земные в питании заключили вредные примеси или прямо отравляли тело человека. Таковы были неизбежные следствия проклятия Божия, отяготевшего над делами рук человеческих со дня преступления Адама. Такова страшная необходимая связь нашего греха со всем, с чем он входит в соприкосновение.

В Ветхом Завете богоизбранному народу было заповедано приносить начатки плодов — первый сноп жатвы в праздник Пасхи и два первых хлеба в день Пятидесятницы, над которыми священник совершал обряд возношения. Об этом говорится в таких словах: Принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение… от жилищ ваших приносите два хлеба возношения… как первый плод Господу (Лев. 23, 10, 11, 17).

Кроме того, ветхозаветный верующий мог употреблять в пищу все произведения земли своей — овощи, масло, мед и другие плоды — лишь после того, как посвятил начатки их (первый урожай) Господу. В книге Исход говорится: Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего (Исх. 23, 19). Этот обряд знаменовал собой не только освящение плодов, но этим выражалась также благодарность Господу, от Которого исходит всякое даяние доброе и всякий дар совершенный (Иак. 1, 17). В книге Левит мы читаем: Никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши (Лев. 23, 14).

Обновленное творение

В некоторой степени Праздник Преображения связан и сопоставим с ветхозаветным праздником Кущей. «Если хочешь, сделаем здесь три кущи», — говорит апостол Петр Господу Иисусу Христу. Эту связь подтверждает и традиция совершать в праздник Преображения (как и во время праздника Кущей) освящение плодов.

Обычай посвящать Богу начатки плодов, как утвержденный Божественной заповедью, вместе с другими знаменательными обычаями Ветхого Завета перешел в состав священнодействий новозаветного богослужения. Из Апостольских и Соборных постановлений, а также святоотеческих писаний видно, что этот обычай издревле соблюдался в Христианской Церкви. Принесение к алтарю новых колосьев и виноградных гроздьев предписано третьим Апостольским правилом, 25-м правилом Трулльского, 7-м и 8-м Гангрского, 46-м Карфагенского Соборов. «Справедливо и свято, — говорит святитель Григорий Богослов, — чтобы истинные чадолюбцы приносили в дар Богу, от которого и мы сами и все наше, начатки и гумна, и точила, чтобы часть, принесенная усердно в дар, привела в безопасность и остальное». 28-е правило VI Вселенского Собора определяет: «Приношение винограда священники да приемлют, яко начатки, и, благословляя оный особо, да преподают приносящим в благодарение Подателю плодов, коими, по определению Божиему, тела наши возращаются и питаются».

Церковным уставом было заповедано христианам приносить в храм виноградные плоды для благословения в праздник Преображения Господня, то есть тогда, когда наступает полная зрелость этих плодов. Эта мысль выражается и в самой молитве, читаемой над «гроздием».

В Русской Церкви, в тех местах, где виноград не растет или не вызревает к этому времени, освящают яблоки. При этом яблоки, как бы заменяющие собой виноград, освящаются другой молитвой — «На освящение начаток овощей» (и плодов). Отсюда и народное название этого праздника — Яблочный спас.

Освящение проводится в конце праздничной Литургии и является выражением дара Богу от благословленной Им природы. Освящать в этот день можно любые плоды — главное, не забыть поблагодарить за них Того, Кто, как сказал святитель Иоанн Златоуст, преобразился на горе Фавор, «дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с Ангелами».

Смысл освящения плодов

Освящение плодов 19 августа имеет таинственно-символическое значение, а именно: в событии Преображения Господу угодно было показать то обновление, в которое вступило человеческое естество по Воскресении Господа и вступят в общее воскресение все верующие. Но поскольку в мир через человека вошел грех, пришла в расстройство в связи с этим и природа, которая вместе с человеком ожидает обновления через благословение Божие.

Святая Церковь благословляет и освящает начатки плодов земных, снимая с них древнюю печать проклятия, обращает эти плоды уже не в орудие греховных наших похотений, не в пищу тления и смерти, но в истинное наслаждение возрожденного благодатью человека.

В день Преображения приносим мы в храм яблоки, груши, виноград, овощи — и на миг сам храм претворен снова в таинственный сад, в тот блаженный рай, в котором началась жизнь человека и встреча его с Богом. И как тогда тот первый человек раскрыл свои глаза и увидел этот мир, о котором Бог сказал, что все в нем «хорошо весьма», и обрадовался, и возблагодарил Бога, так и мы, как будто в первый раз видим мир как отражение Божьей мудрости и любви, и радуемся, и благодарим. И в этой радости и благодарении очищается, обновляется и возрождается наша жизнь.

Церковь молит Господа, чтобы Он вкушающим плоды даровал освящение души вместе с освящением тела, чтобы хранил жизнь их в покое и радости, чтобы сами эти плоды богато умножал.

Церковь, благословляя приносимые плоды, внушает тем, что в ней, как в обществе священном, все — от человека до растения — должно быть посвящено Богу, как Его творение.

Что делать, если в саду яблоки поспели задолго до праздника Преображения?

Действительно есть известные сорта яблок, поспевающие при хорошей погоде уже в июне-июле. Следует поблагодарить Господа за дарованный урожай. Их можно и не есть, а нарезать, засушить и т. д. Однако не есть яблоки до праздника — это благочестивая традиция. Хорошо последовать ей, вспоминая обычаи наших церковных предков. Но избегайте осуждения тех людей, которые не решились на это и вкушают яблоки до праздника Преображения, ибо по слову апостола Павла: Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не преобретаем; не едим ли, ничего не теряем (1 Кор. 8, 8), а также едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божию (1 Кор. 10, 31)

* * *

Тропарь (глас 7)

Преобразился еси на горе, Христе Боже, / показавый учеником Твоим славу Твою, / якоже можаху: / да возсияет и нам грешным / свет Твой присносущный, / молитвами Богородицы, / Светодавче, слава Тебе.

Кондак (глас 7)

На горе преобразился еси,/ и якоже вмещаху ученицы Твои/ славу Твою, Христе Боже, видеша:/ да егда Тя узрят распинаема,/ страдание убо уразумеют вольное,/ мирови же проповедят,\ яко Ты еси воистинну Отчее сияние.

Величание

Величаем Тя, / Живодавче Христе, / и почитаем пречистыя плоти Твоея / преславное Преображение.

pravpokrov.ru

Молитва о приносящих начатки овощей. Служебник (цсл)

Молитва о приносящих начатки овощей

Влады?ко Го?споди, Бо?же наш, Твоя? от Твои?х приноси?ти Тебе? по предложeнию комyждо повеле?вый, и ве?чных Твои?х благ воздая?ние сим дaруяй, и?же вдовы? по си?ле приношeние благоуго?дно приeмый, приими? и ны?не принесе?нная от раба? Твоего? [или рабы? Твоея?] имярек, и в ве?чных Твои?х сокро?вищах возложи?тися сим сподо?би. Дaруй ему? [ей] и мирски?хъ Твои?х благ оби?льное восприя?тие, со все?ми полeзными ему? [ей].

Я?ко благослови?ся и?мя Твое?, и просла?вися Твое? Ца?рство, Отца?, и Сы?на, и Свята?го Ду?ха, ны?не и при?сно, и во ве?ки веко?в, ами?нь.

Молитва над всяким плодом

Го?споди, Бо?же наш, положи?вый ве?рующим в Тя по?льзование творе?нии Твои?ми, Сам благослови? предлежа?щия плоды? сия? сло?вом Твои?м, мо?лимся Тебе?, ми?лостию и человеколю?бием Единоро?днаго Сы?на Твоего?, с Ни?мже благослове?н еси?, со Пресвяты?м, и Благи?м, и Животворя?щим Твои?м Ду?хом ны?не, и при?сно, и во ве?ки веко?в. Ами?нь.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

religion.wikireading.ru

Свящ. Василий Адаменко - Свящ. Василий Адаменко Требник на русском языке

Молитва на благословение винограда 6 августа.

"Господи Боже наш! Благослови этот новый виноградный плод, который, по Твоему благоволению, при ясной погоде, через благорастворение воздуха и дождевые капли, созрел к этому времени. Да послужит он и его сок нам, вкушающим его, и радостью и приношением для очищения нас от. грехов, приносимым Тебе с Освященным Святым Телом Твоего Христа, с Которым благословен Ты вместе с Пресвятым, Всеблагим и Подающим жизнь Твоим Духом ныне и всегда и во веки веков. Аминь",

Если же 6 августа вместе с виноградом или, за неимением винограда вместо него приносятся в храм для освящения яблоки и другие фрукты, то произносится еще и другая молитва - на благословение первых плодов и овощей. Эта же молитва произносится при благословении вообще всех первых плодов и овощей, также в свое время после созревания приносимых в храм для освящения.

Молитва на благословение первых плодов и овощей.

"Владыка, Господи Боже наш, заповедавший каждому по его усердию приносить Тебе Твое из Твоего и в вознаграждение за это подающий Твои вечные блага! Ты, с любовью принявший посильное приношение вдовы, прийми и ныне от Твоего раба (ими) принесенное Тебе, которое удостой принять в Твою вечную сокровищницу, а принесшему даруй все для него полезное и обилие земных благ. Ибо благословенно имя Твое и прославлено Царство Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь".

Молитва на закладку дома.

Боже Вседержитель, премудро сотворивший небеса и утвердивший землю в равновесии, Создатель и Творец всего мира! Милостиво склони Свой взор на раба Твоего (имя), предпринявшего в Твоей могущественной державе воздвигнуть дом для житья и совершить его закладку. Утверди этот дом на основе крепкого камня так, чтобы ему, по Твоему Божественному Евангельскому слову, не в силах был повредить ни ветер, ни вода, ни что иное. Благоволи, чтобы он был достроен до конца, а намеревающихся жить в нем избавь от всяких вражеских козней. Ибо Твоя держава и Твое царство и сила и слава. Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки вечные. Аминь.

Порядок благословения нового дома, в котором хотят поселиться.

Перед началом благословения, на каждой из четырех стен дома, изображается восьмиконечный крест с надписями, тростью и копьем следующей формы:

В подножие креста вбивается гвоздик, на который ставится свеча. Священний, при шедши в дом, кладет на приготовленный стол крест, св. Евангелие и сосуд с елеем, зажигает свечи и совершает малое освящение воды. Затем возглашает: "Благословен Бог наш…" и со всеми присутствующими поет: "Царь Небесный".,. После чета читается Трисвятое по "Отец наш.."Господи, помилуй" (12 раз). Слава и ныне.. Приидите, поклонимся."(трижды) и 90 псалом (стр. 85) и поют тропарь на 8 гл.: Христе Боже, как. с Твоим входом пришло спасение Закхея, так и теперь, со входом Твоих священнослужителей и с ними Твоих святых ангелов, пошли Твой мир и этому дому и милостиво благослови его, спасая и просвещая всех, желающих в нем жить. Священник: "Господу помолимся". Народ: "Господи, помилуй"' Священник - молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, благоволивший войти под кровлю мытаря Закхея и явившийся спасением ему и всему его дому! Ты Сам и ныне сохрани неуязвимыми никаким вредом пожелавших здесь жить и приносящих Тебе через нас, недостойных, прошения и молитвы; благослови, Господи, их и это жилище и всегда храни их жизнь от злоумышлении, Своим благословением обильно даруя им на пользу все Твои блага. Ибо Тебе принадлежит всякая слава, честь и поклонение с Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым, Всеблагим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков". Народ: "Аминь". Священник: "Мир всем" Народ: И в твоей душе да будет мир". Священник: "Головы ваши пред Господом преклоните"Народ: "Тебе, Господи".

Священник: Владыка, Господи Боже наш, живущий на небе и взирающий на смиренных, благословивший Лаванов дом с поселением в нем Иакова и дом Потифара с поселением в нем Иосифа, благословивший дом Аведдара внесением в него Ковчега Завета и даровавший спасение дому Закхея в дни пришествия во плоти Христа Бога нашего! Ты Сам благослови ныне и этот дом, а желающих в нем жить, огради Твоим страхом и ниспослав им с высоты Твоего жилища Свое благословение, сохрани их невредимыми от всех врагов, а также благослови и умножь все блага в этом доме. Ибо в Твоей власти миловать и спасать нас и мы воссылаем Тебе славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Народ: "Аминь". Затем священник трижды благословляет елей, произнося: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь"и читает над ним молитву: "Господи Боже наш! Милостиво прийми ныне молитву меня, смиренного и недостойного Твоего раба, и пошли благодать Твоего Пресвятого Духа на этот елей и освяти его, чтобы он послужил для освящения и этого места, и построенного на нем дома, а также для удаления всякой вражеской силы и сатанинских козней. Так как Ты - все благословляющий и освящающий Христос Бог наш, и мы воссылаем славу Тебе с Твоим Отцом и Святым Духом, ныне и всегда и во веки веков". Народ: "Аминь".

После молитвы священник окропляет освященной водой все комнаты и стены дома внутри и снаружи, при окроплении каждый раз произносит: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Через окропление этой освященной водой да обратятся в бегство все лукавые бесовские силы. Аминь".

Окропив все, берет елей и помазывает им стены дома: сначала восточную стену, затем западную, потом северную и южную, в тех местах, где изображен крест - в его средние, при помазании каждый раз произносит: Благословляется этот дом помазанием этого святого елея, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

После помазания елеем на каждой стене перед каждым крестом зажигают свечи. Народ в это время поет стихиру 5 гл:

"Благослови, Господи, этот дом и наполни его Твоими земными благами, а всех, желающих благочестиво жить в нем, благослови изобилием всяких Твоих небесных и земных даров и сохрани их невредимыми от всяких злоумышленных нападений и, как Щедрый, помилуй по великой Твоей милости".

Затем священник читает Св. Евангелие от Луки 19; 1 - 10 (см. стр. 61). После чтения Евангелия поется 100 псалом, в это время священник совершает каждение во всем доме, после чего произносит следующую ектенью;

1. Помилуй нас, Боже, по великой Твоей милости, молимся Тебе, услышь и помилуй. (Народ после каждого прошения трижды поет: Господи, помилуй). 2. Еще молимся, чтобы Господь Бог ниспослал Свое благословение на этот дом и на Своих рабов (имена) и на всех, желающих благочестии жить в нем, и послал им Своего милостивого ангела, соблюдающего и сохраняющего их от всякого зла и наставляющего к деланию всех добродетелей и к исполнению святых Христовых заповедей. 3. Еще молимся, чтобы сохранил их Господь от голода, истребления, землетрясения, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и от всякой смертоносной болезни и даровал им здоровье, долгоденствие и изобилие во всем. Воззовем к Нему: Господи, услышь и помилуй. 4. Еще молимся о всех наших братьях и о всех христианах. "Услышь нас, Боже, Спаситель наш", (см. стр. 160).

После этого совершает обычный дневной отпуск и возглашает многолетие хозяину дома.

Молитва на освящение соли.

"Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Елисея в Иерихоне и там посредством соли сделавший здоровою вредную воду! Ты Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо Ты - Бог наш и Тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь".

Молитва на благословение стада.

"Владыка, Господи Боже наш. Имеющий власть над каждым творением! Тебе мы молимся и Тебя просим: как благословил Ты и умножил стада патриарха Иакова, так благослови и этот скот стада Твоего раба (имя) и, размножая это стадо, сделай его многочисленным и сильным и сохрани его от власти диавола, нападения расхитителей, от всяких вражеских козней, от смертоносного воздуха и от губительных болезней, огради его Твоими святыми ангелами, удали от него всякую немощь, всякую зависть, искушение, колдовство и волшебство, происходящее по действию диавола. Ибо Твое есть царство, сила и слава, Отца и Сына и Снятого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь".

Порядок совершения молебна во время губительной болезни скота.

За несколько дней до совершения молебна, священник предлагает имеющим больной скот исповедать все свои грехи, по возможности давать милостыню нищим и один день накануне совершения молебна провести в усиленном посте и молитвах. Сам же он также приготовляется к этому однодневным постом и, имея твердую веру, чистую совесть и совершив Божественную Литургию, приходит на место, где находится больной скот, возлагает на себя епитрахиль и совершает обычное начало: "Благословен Бог наш"… Чтец: "Аминь". "Царь Небесный… Трисвятое по "Отец наш…" "Господи, помилуй"(12 раз). "Приидите поклонимся.." (трижды) и 69 псалом:. Поспеши, Боже…" После этого священник, обратившись на восток, произносит над больным скотом: "Господу помолимся". Народ: "Господи, помилуй".

profilib.org

Освящение всякой вещи молитвой в домашних условиях

Давно подмечено, что любая вещь как-то особенно влияет на своего владельца. Что бы это ни было, будь то часы, машина, кольцо или одежда. Человек ощущает некоторое воздействие на свою психику. Всё это происходит неосознанно и особенно проявляется при смене владельца. В таких случаях говорят, что предмет заряжен отрицательной энергией.

Энергетика накапливается даже в том случае когда вещица, изготовленная на фабрике, прошла через многие руки и собрала в себя весь негативный фон, окружающий каждого, кто участвовал в длительной цепочке. Дойдя до конечного потребителя, негатив пытается побороть защиту, которая есть вокруг нас. Влияние болезней, состояние духа и образ жизни человека ослабляют защитное поле. Если прибавить к этому окружающие нас предметы, заряженные отрицательно, то получится, что кроме молитвы, противопоставить этому больше нечего.

Содержание материала

Православная молитва на освящение вещи

Казалось бы, мода освящать всё, на что упадёт взгляд, появилась недавно. На самом деле вещи освящают с начала возникновения христианства. Люди сталкивались с нехорошими домами или предметами всегда и поэтому приходилось обращаться к священнослужителям за освящением. Так как проблема носила неединичный характер, церкви пришлось начать собирать определённые молитвы. Способы противодействий неблагоприятным влияниям вещей обобщили в сборнике, получившем название Требник.

Эта книга, конечно, моложе Библии, но тоже имеет долгую историю. Впервые она упоминается в третьем веке от Рождества Христова. В современном мире Требник востребован не меньше, чем 100 или 500 лет назад. В нём можно найти молитвы на все случаи жизни. Что касается замаливания «нехороших» или вновь приобретённых предметов, то всегда есть из чего выбрать:

  • Освящение различных вещей — самый распространённый молитвенный текст.
  • Молитвы для дома, квартиры, зданий в целом. Когда дом построен в плохом месте или в приобретённой квартире накопилась отрицательная энергетика.
  • Освещение фруктов и овощей для лучшего их роста особенно актуально огородникам и садоводам.
  • Сотворение молитв над питьём и едой. Применяется при каждом приёме пищи, а также когда еда приобретена в местах массового скопления людей.
  • Очищение молитвами церковных предметов. Используется только служителями храма.

Список довольно большой. Если ни одно из святительных действий в Требнике не подходит, то всегда можно подобрать подходящее по смыслу.

Также рекомендуем прочитать:

Правила проведения обряда

Каждый предмет требует своего подхода к освящению. Дело в том, что процедура строго определяет возможности человека — только священнослужитель имеет право совершать обряд с машинами и недвижимостью. Это лицо обладает статусом, данным ей церковью, и соответственно силой, способной совершить защиту большого предмета. А вот «поработать» с чем-то небольшим из обычных обиходных вещей сможет любой из нас.

Молитва на освящение всякой вещи мирянином начинается с подготовительного этапа. Необходимо соблюсти определённые условия:

  1. Любой молебен нельзя начинать со злыми мыслями. Поэтому разум должен быть чистым и незатуманенным злобой. Желательно посетить храм и поставить свечу за положительный исход предстоящего дела.
  2. Многие, желая быстрее получить желаемое, начинают торопиться и читают скороговоркой. Быстрое произношение слов иной раз и самому бывает непонятным, а тут его должны понять Высшие Силы. Так что внятно, чётко и с расстановкой — вот что требуется в этом случае. Ну и, конечно же, просьба должна быть от души, чтобы она была воспринята Богом.
  3. Таинство требует заранее обговорить волнующий вопрос с настоятелем храма и испросить у него разрешение. Только получив благословение, можно приступать к молитвенной просьбе об очищении вещей в домашней обстановке.

В числе обязательных атрибутов при проведении обряда станет наличие таких вещей, как:

  • Святая вода из храма или святого источника.
  • Иконка с ликом Николая Угодника или того святого, чьё имя было получено при крещении.
  • Церковные свечи (количество лучше уточнить у батюшки).
  • Молитвенник или Требник. Обычно выбирается Требник как универсальный сборник молитвенных текстов.

Молебны о новых вещах

Применяя молитвенный текст из Требника на освящение подаренного или купленного, вы будете испытывать радость не только от новинки, но и того что она будет вам надёжной защитой. Используемая молитва на новую вещь будет иметь большое влияние только при сильном желании и вере. И так как вера является в этом деле главной, то благодаря ей будет меняться энергетика предмета. Используется молитвенный текст каждый раз на отдельно взятую новинку.

Создателю рода человеческого, дающему духовную благодать вечное спасение. Господи, пошли Своего посланника в лице Духа Святого с благословением твоим для этой вещи. Да будет она оснащена силой небесной. И окажи помощь в пользовании ею, защитив душу и тело. Взываю к тебе Господь наш Иисус Христос. Аминь.

После прочтения трижды окропляем освещаемое святой водой.

Православный мирянин в состоянии сам совершить обряд без привлечения священника. Наибольший успех удаётся достичь истинно верующим, тем, кто постоянно находится в контакте с Богом через благодарственные молитвенные обращения к нему и другим святым. Сила защиты зависит и от места проведения молебна. Когда это делается в церкви, то намоленное святое место даёт дополнительный усиливающий эффект.

В числе подлежащих святительным действиям вещам:

  • Автомобили. Известно много случаев, связанных с машинами, преследуемыми несчастьями или духами.
  • Объекты недвижимости. Помимо собственного жилья, распространено и святительное моление за офис. Считается, что это принесёт удачу в бизнесе.
  • Свадебные кольца. Освящаются только приобретённые в магазине или у ювелира.
  • Все драгоценности. Особенно это касается антикварных и старых семейных реликвий.

Священнодействие со своим автомобилем

У многих читателей возникнет вопрос: «Если можно подкрепить защиту в церкви то, возможно, такое пройдёт и с новоприобретённым автомобилем?»

Машина — вещь необходимая в хозяйстве. Выезжаете вы на отдых или спешите на работу, безопасность транспортного средства играет большую роль. Процесс святительных действий является своеобразной страховкой для безопасности владельцев и самого автомобиля. Несмотря на это, управлять транспортным средством нужно, не нарушая правил и не полагаясь полностью на Высшие Силы.

Обращаясь к представителю церкви, владелец машины тем самым, посвящает свои помыслы и будущие дела Богу, так как ждёт от него помощи. Как и с любой мелочью, процедура с автомобилем напрямую зависит от искренности и желания использовать машину во благо.

Процедура начинается с похода в церковь и далее поэтапно получается примерно следующее:

  1. Помолитесь за приобретённую покупку.
  2. Договоритесь с батюшкой о времени проведения обряда.
  3. Избавьтесь от негативных мыслей и думайте только о хорошем.
  4. Купите иконку Николая Чудотворца и поместите на переднюю панель.

Не всегда есть возможность пригласить священника. Поэтому и надо знать, как освятить машину самостоятельно святой водой. Для выполнения таинства нужно выбрать сильный вариант молитвы. Наряду с молитвенными текстами, придётся запастись церковными свечам, святой водой и иконкой Николая Чудотворца. Кроме перечисленных атрибутов, православный мирянин должен быть прилежным верующим, регулярно посещающим церковь.

Начинается процедура с того, что зажигается свечка и произносится заранее заученный текст. Так, не прекращая чтения с зажжённой свечой в руках, машину обходят несколько раз по кругу.

Текст молитвенного послания выглядит так:

Господи Боже, носимый Херувимами, восседающий, как на троне, на Серафимах. Ты украсил человека мудростью и всё направляешь к твоему благу. Пошли благословение на сию колесницу и приставь к ней защитника в образе ангела, чтобы был он защитником всем ездящим в ней. Тебя восхваляю и посылаю хвалу во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Заканчивается молитва окроплением транспортного средства святой водой. Православным мирянином, который знает, как освятить машину самостоятельно, молитва читается так, чтобы она исходила из самого сердца. Главное — это остаться наедине с Богом и выразить ему свою просьбу. Никто не должен мешать совершению действия.

Перед дальней поездкой и во время движения будет нелишним обратиться к святому Николаю. Он как защитник странствующих будет оберегать на протяжении всего пути.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

magiya.guru

Молитвы при севе | Храм Казанской иконы Божией Матери станица Ясенская

Перед посадкой семена должны быть освящены. Для этого над ними читается молитва на освящение семян, и совершают кропление святой водой.

Молитва на освящение семян для посева

Господи Боже наш, от пречистыя и пребогатыя длани Твоея, предлежащее пред очима Твоима семен подаяние принесохом, Владыко, и сему Тебе вручитися молимся: не бо смеяхом в бездушных земли недрех заключити сия, аще не воззрим на повеление Твоего Величества, повелевающее родити и прозябати земли, и дати семена сеющему и хлеб в снедь. И ныне молимся Тебе, Боже наш, услыши ны молящиеся Тебе, и отверзи нам сокровище Твое великое, и благое, и небесное, и излей благословение твое, донележе удовлимся по неложным Твоим обещанием: и отжени от нас вся снедающая плод наш земный, и всякое наказание праведно проводимое на ны, грех ради наших: и богатая Твоя щедроты ниспосли на все люди Твоя, благодатию и человеколюбием единородного Твоего Сына, с Нимже благословен еси, и с пресвятым и благим и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Посевы и посадки также следует освятить. Перед освящением читается молитва на нивах, затем участок кропится святой водой.

Молитва на нивах

Господи Боже наш, в начале создания Твоего сотворивый небо и землю: и небо убо украсивый великими светилы, еже просвещати на земли и чудитися теми Тебе единому Содетелю и Владыце твари: землю же украсивый злаком и травою и различием семен, сеемых по роду, и всю, цветы покрыв в благоукрашение, благословил еси ю: Сам и ныне, Владыко призри от святаго жилища Твоего на стяжение сие и благослови е: сохрани е неврежденно от всякаго чарования и обаяния и всякаго зла, оплазнства же лукаваго и коварства лукавых человек: и даждь ему принесити плоды во время, исполнены благословения Твоего: и всякаго зверия и гада, червь же и мухи и ржу, зной и вар, и безгодныя ветры, вред наносящыя, отжени от него. Яко освятися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

yasenka.cerkov.ru

rumagic.com : Из Чина малого освящения воды. : В Адаменко : читать онлайн

Из Чина малого освящения воды.

Тропарь, гл. 4: «К Богородице прилежно ныне прибегнем мы, грешные и смиренные, и припадем к Ней, в раскаянии взывая из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами; поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду». Слава и ныне: «Не перестанем никогда мы, недостойные, возвещать о могуществе Твоем, Богородица. Ибо, если бы не Ты защищала нас Своими молитвами, кто бы нас избавил ют многих бед, кто сохранил бы нас доныне свободными? Не отступим от Тебя, Владычица, ибо Ты всегда спасаешь рабов Твоих от всяких бедствий».

Тропари, гл. 6: 1. Дева, принявшая от Ангела приветствие «радуйся» и родившая Творца Своего, спасай прославляющих Тебя». 2. «Богородица, мы прославляем Сына Твоего и к Тебе взываем: Пречистая Владычица, избавь рабов Своих от всякого несчастия». 3. «Ты, Всенепорочная, слава для царей, пророков н Апостолов, и Ходатайница за мир». 4. «Все православные народы восхваляют, ублажают и прославляют пречистое рождение Тобою, Мария Богоневестная». 5. «Молюсь Тебе, Христе мой, дай и мне, недостойному, прощение грехов, по молитвам родившей Тебя, ибо Ты милосерд», б. «Богородица, на Тебя я возложил свою надежду, спаси меня молитвами Своими и дай мне прощение грехов». 7. «Ты, родившая Подателя жизни к Спасителя, оживотвори и меня и спаси молитвами Своими, Благословенная Надежда душ наших». 8. «Дева Всенепорочная, принявшая в утробу Свою Творца всех, Своими молитвами спасай души наши». 9 «Всеми воспеваемая Богородица, родившая чрез слово Превышающего всякое слово, Само Слово–Сына Божпя. Его моли о спасении душ наших». 10. «Владычица, Своими молитвами сделай милостивым ко мне, согрешившему больше всех людей, Судию и Сына Своего». 11. «Как должники, молясь, взываем к Тебе: «Радуйся, Богородица, Чистая Вечнодева, спаси нас Твоими молитвами». 12. «Избавь меня, Богородительннца, от вечного огня и предстоящих мук, чтобы я ублажал Тебя». 13. «Не презри молитвы Своих рабов, Всепе–тая Владычица, чтобы нам избавиться от всякого искушения». 14. «Избавь от недугов, болезней и всяких бедствий всех, прибегающих к Твоей защите», 15. Слава «Прославляем Отца, Сына и Святого Духа, взывая: Святая Троица, спаси наши души». 16. И ныне: «Дева, непостижимо зачавшая в последнее время н родившая Своего Творца, спасай прославляющих Тебя». 17. «Милосердия двери открой нам, благословенная Богородица, чтобы мы, надеющиеся на Тебя, не погибли, но избавились бы через Тебя от бед, ибо Ты — спасение рода христианского». 18. «Ныне наступило время, освящающее весь мир, и праведный Судия ждет нас; покайся же, душа, подобно блуднице, взывая со слезами: Господи, помилуй нас». 19. «Христе, изливший ныне обильною рекою источник исцелений во многочтимом храме Девы, окроплением Своего благословения, –Ты врач душ и тел наших, исцеляющий болезни страдающих». 20. «Богородица Мария, Ты — Дева родила, не познавши мужа, и осталась Девою, Матерь Вечнодевственная, моли Христа Бога нашего о даровании нам спасения». 21. «Пресвятая Богородица Дева, направь на путь истины дела наших рук и испроси у Бога оставление грехов, чтобы вам петь ангельскую песнь». «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас» (трижды).

Прокимен, гл. 3 «Господь–свет мой и спасение мое — кого мне бояться?». Стих: «Господь–крепость жизни моей, кого мне страшиться»? (Пс. 26; 1). Апостол и Евангелие. Народ: «С небес пошли благодать, Жизнеподатель. и эту воду освяти, даровав нам чрез нее очищение от всякой скверны»(трижды).

Священнические молитвы: «Боже Великоименитый, Отец Господа нашего Иисуса Христа, Один творящий бесчисленные чудеса, Твой голос над водами многими; слыша его, воды убоялись, а бездны и множество шумных вод смутились; Твой путь в море и стези в водах многих и следы Твои неведомы. Ты крещением воплотившегося Единородного Твоего Сына и сошествием на Него, в виде голубя, Пресвятого Духа и Твоим Отеческим голосом освятил Иорданские струи. И ныне мы, недостойные рабы Твои, смиренно молимся н с умилением умоляем Тебя: пошли благодать Пресвятого Духа на эту воду и Твоим небесным благословением благослови, очисти и освяти ее и дай ей благодать и Иорданово благословение и силу, очищающую от всякой нечистоты, исцеляющую всякий недуг, избавляющую от бесов и всех их козней и нападений. Дай через нее, силою и действием благодати Пресвятого Духа, всем Твоим рабам, с верою пьющим, принимающим и кропящимся ею, прощение грехов, освобождение от страстей, уничтожение всякого зла, умножение добродетелей, исцеление от болезней, а также освящение и благословение домам и всякому месту, отгнание всяких истребительных и вредных воздухов и приобретение Твоей благодати. Ибо Ты — Бог, весь мир освящающий и благословляющий, и Тебе воссылаем славу с Единородным Твоим Сыном, с Пресвятым, Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва главопреклонения. «Господи, освятивший Иорданские воды явлением Христа Твоего, приклони ухо Твое, услышь меня и благослови всех нас, преклонением своих голов изъявляющих Тебе покорность, удостой нас получить Твое освящение через принятие этой воды, чтобы послужила она для нашего духовного и телесного здоровья. Ибо Ты — освящение наше и Тебе воссылаем славу с Единородным Твоим Сыном, с Пресвятым и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва на закладку дома.

«Боже Вседержитель, премудро сотворивший небеса и утвердивший землю в равновесии, Создатель и Творец всего мира, взгляни на раба Твоего (имя), предпринявшего в Твоей могущественной державе воздвигнуть дом для житья и совершить его закладку. Утверди этот дом на основе крепкого камня так, чтобы ему, по Божественному Твоему евангельскому слову, не в силах был повредить ни ветер, ни вода, ни что иное. Благоволи, чтобы он был достроен до конца, и освободи намеревающихся жить в нем от всяких козней вражеских. Ибо Твоя держава и Твое царство и сила и слава, Отца и Сынф и Святого Духа, ныне и всегда и во веки вечные. Аминь».

Молитва на поселение в новом доме.

«Боже, Спаситель наш, удостоивший войти под кровлю Закхея и сделавшийся спасением ему и всему дому его! Сам и ныне пожелавших жить здесь и приносящих Тебе через нас, недостойных, прощения и молитву сохрани неуязвимыми никаким вредом, благослови их житье здесь и сохрани их жизнь от злоумышлении. Ибо Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, с Безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым и Благим и Дающим жизнь Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки вечные. Аминь».

Молитва на нивах

«Господи Боже наш, в начале творчества Твоего создавший небо и землю! Небо Ты украсил светилами, чтобы они светили на землю, а чрез них возбуждалось бы удивление к Тебе, Единому Творцу и Владыке твари; землю же Ты украсил златками и травою и пестротою полей, засеянных каждое особым родом семян; Ты всю ее убрал красотою цветов и благословил. И ныне, Владыка, взгляни Сам на эту ниву со святого жилища Твоего, и благослови ее, и сохрани от всякого чаровства и волхвования, всякого зла, от злого любопытства и коварства злых людей; и дай ей принести во время плоды, исполненные благогословения Твоего. Отгони от нее всякого зверя и гада, червей и мух, ржавчину, зной и засуху и безвременные ветры, приносящие вред. Ибо свято и прославлено всепочитаемое и величественное, имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, теперь, всегда и в веки вечные. Аминь»

Молитва на благословение мясной пиши в Святую Великую Пасху.

«Призри, Господи Иисусе Христе Боже наш, на мясную пищу и освяти ее, как освятил Ты овна, которого привел к Тебе верный Авраам и агнца, которого принес Тебе Авель во всесожжение и, как упитанного тельца, которого Ты повелел заколоть для -блудного Твоего сына, вновь к Тебе возвратившегося; и как тот удостоился насладиться Твоей благостью, так удостой и всех нас насладиться освященною и благословленною Тобою пищею. Ибо Ты — Истинная Пища и Податель благ, и Тебе воссылаем славу с Безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым, Благим и Подающим жизнь Твоим Духом, ныне н всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва на благословение сыра и яиц.

«Владыка, Господи Боже наш, Творец и Создатель всега мира, сохраняя нас по благости Твоей, благослови молочную пищу и яйца, чтобы вкушающие их исполнились обильно подаваемыми, по неиз'яснимой Твоей благости, дарами Твоими. Ибо Твоя держава и Твое есть царство и сила и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва на благословение артоса.

(После заамвонной молитвы на литургии артос поставляется перед Царскими Вратами). «Боже Всесильный, Господь Вседержитель! Повелевший рабу Твоему Моисею, при выходе Израиля из Египта и освобождения Твоего народа от тяжкого рабства Фараона, заколоть агнца, прообразуя добровольно закланного за нас на кресте Агнца, принявшего на Себя грехи всего мира, возлюбленного Сына Твоего Господа нашего Иисуса Христа, через Которого нам даровано освобождение и выход из вечного рабства врагу и разрешение от несокрушимых уз ада, поэтому и мы, рабы Твои, в честь, славу и в воспоминание о славном воскресении Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, ныне, в этот всесветлый и спасительный день Пасхи, принося этот хлеб пред Твоим величеством, смиренно молим Тебя: Ты и ныне призри на этот хлеб, благослови й освяти его; нас же, его принесших, его целующих и от него вкушающих, сделай участниками Твоего небесного благословения и удали от нас Твоею силою всякую болезнь и недуг, подавая всем здоровье. Ибо Ты Источник благословения и Податель исцелений, и Тебе воссылаем славу, Безначальному Отцу, с Единородным Твоим Сыном, и Пресвятым, и Благим, и Подающим жизнь Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь». При окроплении святой водой. «Благословляется и освящается этот артос окроплением этой святой водой, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва на раздробление артоса.

«Господи Иисусе Христе Боже наш, Хлеб ангельский, Хлеб вечной жизни, сошедший с небес и напитавший нас в эти всесветлые дни духовною пищею Твоих Божественных благодеяний! Смиренно молим Тебя, призри и ныне, ради Твоего тридыевного и спасительного воскресения, на наши молитвы и благодарения и, как благословнх Ты пять хлебов в пустыне, так благослови и ныне этот хлеб, чтобы все, вкушающие от него, удостоились душевного и телесного благословения и здоровья, по благодати и щедротам Твоего человеколюбия. Ибо Ты наше–освящение и Тебе воссылаем славу со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым, Благим и Подающим жизнь Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва на благословение винограда

(6 Августа) „ Господи, благослови этот новый виноградный плод, при ясной погоде, чрез благорастворение воздуха и дождевые капли, по Твоему благоволению созревший к этому времени, чтобы он и его сок послужил нам вкушающим и веселием, и даром, приносимым Тебе для прощения наших грехов, с освященным и Святым Телом Твоего Христа с Которым Ты благословен с Пресвятым, Благим и Подающим жизнь Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

Молитва на благословение первых плодов.

«Владыка, Господи Боже наш, заповедавший каждому добровольно приносить Тебе Твое из Твоего и подающий за это в вознаграждение Твои вечные блага! Как принял Ты приношение вдовы, так и ныне приими от Твоего раба (имя) принесенное Тебе, которое удостой принять в сокровищницу Твоих вечных благ; а принесшему дай со всем полезным обильное получение земных благ. Ибо благословенно имя Твое и прославлено царство Твое Отца, и Сына и Святого Духа, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

rumagic.com