Необъяснимые шары острова Чампа. Идеальный круглый фрукт тера


Необъяснимые шары острова Чампа

Остров Чампа очень популярен среди туристов, плывущих в круиз по Арктике. И неудивительно – на нем встречаются объекты, происхождение которых до сих пор не ясно, да и в ближайшем будущем решения этой загадки не предвидится.

Давайте посмотрим на них подробнее и порассуждаем немного …

Расположение

Загадочные сферолиты острова Чампа

Остров Чампа является одним из многочисленных островов арктического архипелага Земля Франца-Иосифа, который относится к наиболее удалённым уголкам России и практически не изучен. Территория этого острова относительно невелика (всего 375 кв.км), и привлекательна не столько живописными, нетронутыми цивилизацией, арктическими пейзажами, сколько загадочными каменными шарами довольно внушительных размеров и идеально круглой формой, которые заставляют теряться в многочисленных догадках относительно их возникновения на этих необитаемых землях.

Остров усеян множеством странных круглых камней разного размера – от превышающих человеческий рост до совсем мелких – с пинг-понговый шарик; часть представляет собой идеальные пушечные ядра. Многие камни из-за воздействия сильного ветра, воды и низких температур потеряли округлую форму, став похожими на булыжники.

Валуны идеально круглой формы, разбросанные по всему острову, будто бы вырастают из-под земли. Тающие ледники обнажают поверхность острова, вымывая округлые формы.

Сферолиты острова Чампа представляют собой камни из плотно спрессованного песка. Они явно не вулканического происхождения, а в некоторых из них учёные даже обнаружили зубы древних акул.

из комментов: А это они лежат в реке Ижме у деревни Малое Галово, Коми.

Размеры многих шаров достигают нескольких метров (некоторые из них сложно охватить полностью даже троим людям), хотя, встречаются здесь и каменные шарики идеально круглой формы от нескольких сантиметров в диаметре.

Одни шары словно прикопаны в земле, другие просто стоят на поверхности. Здесь также можно обнаружить немало камней, которые больше похоже на булыжники, – под воздействием ветра, воды и холода они утратили свою идеальную округлость.

Когда смотришь на эту удивительную картину, то создаётся такое впечатление, будто здесь когда-то играли в футбол некие великаны.

На сегодняшний день существует несколько теорий происхождения этих загадочных шаров, хотя, каждая из них неидеальна и в целом не даёт ответа на многочисленные вопросы, связанные с этими загадочными объектами острова Чампа.

По одной из версий, эти шары – результат обмывания водой обычных камней до столь идеально округлой формы.

Но если с камнями небольших размеров эта версия ещё звучит правдоподобно, то в случае трёхметровых шаров как-то не очень убедительно.

Некоторые даже склонны считать, что эти шары – результат деятельности внеземной цивилизации или же мифической цивилизации гиперборейцев. Официальной версии нет, и каждый побывавший на острове создаёт свою собственную теорию происхождения этих загадочных шаров.

Природная загадкаЗемля Франца-Иосифа — не единственное место на планете, где встречаются круглые камни. В Южной Америке и в Северной Европе они уже давно являются предметом пристального внимания геологов. В лесах Коста-Рики при вырубке деревьев под банановые плантации на каменные шары натыкались то тут, то там. А осенью 2003 года корреспонденты «Итогов» нашли огромное плато с шарообразными камнями на Мангышлаке.

Шары находят и там, где когда-то жили или и сейчас живут люди (как, например, в Мексике), и там, где человек никогда не селился (лучший пример — остров Чампа). Это говорит о том, что круглые камни могут иметь как природное происхождение, так и рукотворное — в некоторых уголках планеты в древние времена камни специально обрабатывались в хозяйственных или архитектурных целях. Некоторые исследователи даже высказывали версию, что шарообразные камни — дело рук космических пришельцев, составивших некие пока не расшифрованные анаграммы. Но это уж слишком экзотическая версия…

Что же думают на сей счет геологи? Специалисты различают несколько видов каменных шаров: обсидиановые (темное вулканическое стекло), гранитные и из песчаника. Именно к разряду последних, как считает Зепп Фридхубер, могут относиться удивительные природные образования острова Чампа:

— Геологическое отделение Университета Гамбурга бьется над разгадкой феномена круглых камней. Единственное, что удалось пока понять: камни «округляются» очень быстро. Их ядро составляет органика. Я считаю, что они рождены в морской воде, образовавшись в мягких отложениях из остатков раковин, некогда утонувших и завязших в песчаном дне. Раковины состояли из кварцита — осадочной породы, которая под воздействием нагрева или давления принимает вид кристаллической структуры, и марказита — минерала, являющегося соединением в результате химических реакций железа и серы. И именно марказит, как показал анализ, был главным соединяющим элементом в шарах. После того как Земля Франца-Иосифа поднялась из глубин моря, а возникшие ледники начали таять, осадочные отложения подверглись эрозии, превратившись в результате в эти удивительные каменные формы.

Существует, например, такое объяснение: вода каскадами сходит с подтаявшего ледника, образуя во льду своеобразные бассейны, в которые и попадают эти камни. За счет мягкости вулканической породы и постоянного трения под воздействием потока воды камни приобретают круглую форму. И если в случае с небольшими камнями эта версия звучит логично, то, глядя на трехметровые «шарики», в ней начинаешь сомневаться.

Известный российский полярный исследователь Виктор Боярский считает, что камни острова Чампа могут иметь органическое происхождение, поскольку состоят из песчаника: «Это мягкая порода, которая способна разрушаться. Вы, находясь на острове, наверняка обратите внимание, что некоторые крупные камни распались на две половинки, а самый большой камень с каждым годом все больше рассыпается».

Шары лежат здесь словно во дворе скульптурной мастерской – вытесанные рукой искусного ваятеля для какой-то неизвестной цели. Однако учёные утверждают: на острове никто никогда не жил, а значит, это чудо было создано природой. Любопытно, что каменные шары встречаются в разных частях света: от Мексики и Коста-Рики до Новой Зеландии и Казахстана, и повсюду с их происхождением связано множество домыслов и романтических легенд. С лёгкой руки швейцарского писателя Эриха фон Дэникена каменные сферы стали поэтически называть «мячами, в которые играли боги». Геологи пользуются более приземлённым термином – «шаровые конкреции», от латинского concretio («срастание, сгущение»). Состоят они обычно из гранита, обсидиана или, как на острове Чампа , из песчаника. Как именно появились здесь эти камни, до сих пор остаётся тайной.

По словам российского полярного исследователя Виктора Боярского, каждый геолог, хоть раз побывавший на Чампе, даёт свое объяснение этого феномена. Существует, например, такая версия: талая вода размывала ледники и создавала в них своеобразные природные бассейны. Попав в такой бассейн, камень из мягкой породы постепенно округлялся под воздействием водяных потоков. Другая гипотеза – австрийского геолога Зеппа Фридхубера – объясняет появление валунов результатом накопления осадочного материала, переносимого с суши в море. Под водой и были образованы эти округлые формы из песчаника, в центре которых находится органическое ядро. — See more at: http://www.festivalnauki.ru/statya/11343/zagadka-zapolyarnogo-ostrova#sthash.KmURizDL.dpuf

Почему каменные шары сосредоточены именно на острове Чампа, откуда они взялись…? Вопросов немало, но ответы не найдены до сих пор.

Вот что пишет Марина Меньшикова:

…Я люблю читать Хемингуэя. Он красиво и вкусно писал о том, что любил. Лучше всего он писал о море. ..

Старина Хэм наверное бы мне позавидовал. Я пишу дневник, передо мной иллюминатор, в котором я вижу скалы острова Чампа. Два часа назад, когда «Профессор Молчанов» подошел к острову, расположенному в самом центре Земли Франца-Иосифа, солнце вышло из-за туч, осветив невероятной красоты картину. Лагуна, окруженная со всех сторон островами, испещрёнными ледниками. Айсбергов стало значительно больше, они крупнее тех, что мы видели на переходе от Новой Земли. Айсберги сверкают на солнце чистейшим льдом. Остров Чампа – мне кажется можно считать сердцем ЗФИ. Здесь есть все, что нужно для впечатлений: ледник, птичьи базары, ручьи, текущие водопадами с гор, наша любимая камнеломка ярко-лилового цвета. И самое главное – сферолиты, шаровые конкреции. Абсолютно круглые камни будто разбросали гигантские хозяева здешних мест. А у таких мест обязательно должны быть надежные хозяева, которые тысячелетиями охраняют тайны островов. Как это все-таки удивительно, быть в сердце Арктики и вдыхать ее кристальный ледниковый воздух…

Наша команда здесь не одна. Вдали из тумана идет ледокол «Капитан Драницын». Наш турлидер, Виктор Боярский договаривается, что нам дадут два часа. Мы высаживаемся на остров Чампа. Мне хочется запечатлеть все – и пейзаж, открывающийся на море, и соседние острова, подножия черных гор Чампа, сферолиты. Вы знаете, когда сидишь на горе и смотришь вдаль, на горизонт, на айсберги размером с пятиэтажный дом, понимаешь, КАК прекрасна наша планета, как много нам нужно всего увидеть, как много мы должны прочувствовать, чтобы потом рассказывать своим друзьям и близким. Арктика – особое место. Здесь нужно медитировать. Здесь нужно быть почтительным, кротким и настоящим. Иначе сломаешься…

Сегодня у нас экватор экспедиции. Ровно неделя позади, ровно неделя остается. Если первые дни все находились в каком-то нервозном состоянии – переживали все ли пойдет по плану, увидим ли мы моржей, белого медведя и прочее, то сейчас я не вижу ни одного человека, кто бы не улыбался. И улыбки стали искренними, лучистыми. Холодная Арктика нас очищает, снимает налет цивилизации, все ненужное и напускное.

…Птицы кричат в небе, ледники искрятся, туманы окутывают судно молоком, мы счастливы. Остров Чампа в моем сердце останется навсегда.

Есть и другой вопрос, который пока остаётся без ответа. Почему необычные камни встречаются именно на этом острове? Чем он приглянулся богам, вздумавшим поиграть своими исполинскими мячами? В 2007 году швейцарский путешественник Томас Ульрих обнаружил большой круглый булыжник на восточном побережье острова Нордбрук, в другой части архипелага.

Лежал ли он здесь всегда или каким-то непостижимым образом был перемещён с Чампа, есть ли такие же камни на других островах – всё это только предстоит выяснить полярным исследователям.

ribalych.ru

Гайд - Еда и кулинария (TerraFirmaCraft)

В этом гайде описаны все тонкости еды и кулинарии в моде. Итак поехали...

КритерииПри спавне, игрок без уровня, имеет максимальное ХП равное 1000 ед. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде Terrafirmacraft имеются : фруктовые(все фрукты и ягоды), овощи(все овощи и водоросли), белки(мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые(все зерновые культуры и хлеб) и молочные(сыр и молоко). Т.е если игрок правильно питается у него(без уровня) 1000хп, если же какой либо из критериев не соблюдается абсолютно(например молочные) будет 800хп и т.д.

ВесАбсолютно каждая еда имеет свой вес измеряемый в унциях(указывается белой полоской под состоянием продукта). Максимальный вес 160 унций. Это число можно получить объединив одинаковую еду(и если требуется одинаковой степени приготовления) в поле крафта, учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество последней может ухудшиться. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, то еда разделится на два равных куска, допустим яблоко весом 120 унций разделиться на две части 60 унций каждая. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций(кроме бутерброда).

ВкусКаждая еда в моде имеет свои категории вкуса: сладкий, солёный, пряный, горький и кислый. Каждый игрок имеет свой собственный профиль вкуса. Этот профиль представляет собой число для каждой из категорий, которые игрок находит идеальными, при соблюдении которых игроку будут даваться определённые бафы. Кстати, свой профиль вкуса узнать очень сложно, для этого вам придется очень много экспериментировать с выбором ингредиентов. Стоит помнить что рецепты связаны с зерном мира, поэтому на каждой карте они уникальны и не повторяются. Вот к примеру http://wiki.red-mine...ru/Рецепты_блюд

КулинарияБутерброды и салаты являются одним из способов для игроков смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Для создания поверхности для готовки нужно взять любой нож и поверхность из дерева, камня, или металла. Так же некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. НО! Если вы собираетесь готовить пищу на гриле или костре не забывайте, что она может сгореть.1)вкладка создания бутербродов2)место для хлеба3)место для ингредиентов [/size][/background]4)кол-во унций используемых для приготовления5)созданный бутик6)кнопочка для создания бутика7)место для мисок

1)вкладка создания салата2)место для хлеба(в создании не участвует)3)место для ингредиентов4)кол-во унций используемых для приготовления5)созданный салат6)кнопочка для создания салата7)место для мисок

Порча продуктовДля большинства продуктов питания, уровень испорченности предоставлен зелёной/красной полоской над полосой веса продукта, а также числовой процент на всплывающей подсказке, исключением является молоко который имеет три типа испорченности: свежий, старый и кислый. Переход из зелёной полоски в красную отмечается когда продукт достигает 10% испорченности, и чем больше продукт испорчен, тем быстрее он будет гнить. Скорость гниения зависит от окружающей среды, температуры. Для того чтобы убрать порчу с продукта надо в окно крафта положить нож и испорченный продукт, при этом часть веса потеряется, эта часть зависит от того, насколько сильно продукт испортился.

ХранениеЕсть много способов увеличить срок хранения пищи. В основном это Холодильник, засаливание(но только мяса), либо хранение пищи в подвале в керамических сосудах(но этот способ не очень продуктивен и подойдет больше начинающим игрокам, т.к сосуд не на очень увеличивает срок хранения).

Где взять еду новичкамНа первоначальном этапе в качестве пищи можно использовать водоросли. Их в TFC существует два типа: пресноводные, которые не годятся в качестве пищи, и морские которые можно кушать. При этом хотелось бы отметить, что при срезании ножом унций будет больше, чем если срубить их рукой или чем нибудь другим. Водоросли на скрине солёной воды дальше.

РыбалкаИногда в водоёмах может спавнится рыба которую можно кушать, плюс, кальмаров можно так же использовать в качестве источника пищи(только перед употреблением желательно его пожарить). Так же в моде существует рыбалка при помощи удочки. Перво-наперво вам потребуется сама удочка, во-вторых водоем, чем больше водоем тем лучше. Итак, сам процесс рыбалки достаточно кропотливый и сложный, разделим его на несколько пунктов. 1) Зажимаем ПКМ, тем дольше будешь держать, тем дальше закинешь. 2) ждём в чате сообщение "Клюёт!". 3) И дальше опять зажимаем ПКМ пока рыба не появиться в инвентаре(учтите что она может сорваться).

ВодаВ моде кроме еды и здоровья есть ещё один не менее важный показатель-это жажда. Чтобы восполнить этот показатель вам придётся пить(но только пресную воду!), воду пригодную для питья достаточно легко отличить от морской: 1) в морской воде не растут камыши. 2) рядом с пресной водой есть специфический звук кваканья лягушек. 3) водоросли, которые растут в пресной воде, не пригодны для пищи, а морские наоборот. Итак, вы нашли пресный источник, что дальше? Дальше нажимаем ПКМ, наводим на воду и пьём(учтите что руки должны быть свободны). Чтобы ускорить процесс питья вы можете вылепить из глины кувшин(хватает на 1 использование и восполняет 3 полоски жажды(p.s может разбиться)) или же бурдюк(хватает на 6 раз восполняет всю жажду). Если же вы по какой-то причине не пьёте то сначала вы начнёте медленно ходить (на 3-2-ой полоске жажды), а когда жажда спадёт до 0 вы будете долго и мучительно умирать.Пресная вода

Солёная вода

ЖивотныеЧто может быть прекраснее огромного , сочного, хорошо прожаренного стейка?(если конечно вы не вегетарианец) В TFC есть много видов мяса на любой вкус: свинина, баранина, говядина, конина, оленина и курятина. Но некоторые животные в моде можно содержать не только ради мяса, например с баранины вы можете получить шерсть, с коров молоко, лошадей использовать в качестве транспорта... Если же вам ну очень хочется пустить кровь невинной зверюшке(подумав несколько раз перед этим), советую выбирать свиней, т.к с них выпадает больше мяса и при размножении дают больше потомства. Не отчаивайтесь если у вас нет зверюшек, прописывайте /kit bonus и получайте яйца призыва.

Фруктовые деревья и ягодыВ моде имеются и вкусняшки в виде фруктов и ягод. Итак как же их найти и как получить саженцы если посчастливилось их найти? Фруктовое дерево достаточно просто отличить от обычного, во-первых оно ниже, во-вторых имеет более зелёную листву, в-третьих ствол этого дерева заметно меньше обычного дерева, с кустами ягод всё намного проще, уверен, вы не ошибётесь найдя его. Как размножать? Итак, дерево найдено, что дальше? А дальше, если дерево выросло до конца, рубите боковые ветки.и с какой-то вероятностью вам выпадет саженец(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУБИТЕ ОСНОВАНИЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ САЖЕНЦЫ!), с ягодами все проще: их размножить нельзя. Никак. Совсем. Даже молитвами. Вот таблица плодоноса фруктовых деревьев.Простите за маленькие таблицы, вот вам ссылка на вики по ним https://translate.go...com/Agriculture

Как сделать хлебЭто не трудно, для него вам потребуется: жернов-верхний жернов-нижний жерновВ мельнице(жернов) из зерен делаем муку: Зерна пшеницы (Wheat Grain)= Пшеничная мука (Wheat Flour) Зерна ячменя (Barley Grain) = Ячменная мука (Barley Flour) Зерна овса (Oat Grain) = Овсяная мука (Oat Flour) Зерна ржи (Rye Grain) = Ржаная мука (Rye Flour) Зерна риса (Rice Grain) = Рисовая мука (Rice Flour) Кукуруза (Maize) = Кукурузная мука (Cornmeal)(Учтите что сразу в жёрнов можно положить только кукурузу, остальные нужно сначала положить в окно крафта вместе с ножом, а потом в жёрнов)В окне крафта из муки и воды сделать тесто.Полученный результат будет в два раза больше веса муки. Если муки будет более 80 унций, то в сетке крафта останется мука за вычетом 80 унций и результат 160 унций теста. Вода должна быть из пресного источника.На костре или в печи из теста можно приготовить хлеб.

Всем удачи, спасибо что уделили внимание этому гайду. Надеюсь, он был для вас полезен!Не забывайте читать и другие гайды, они очень полезны и возможно спасут вам жизнь.Прошу сделать отдельный подраздел гайдов на форуме, в разделе сервера TerraFirmaCraft.Все гайды взяты с другого проекта, с моих же гайдов (Там сервер закрыли).

 

fastcraft.ru

Ресурсы в Tera - что, как и зачем?..

В Tera так или иначе придется собирать ресурсы. Иногда это требуется по квестам, но, как правило, это занятие пригодится для развития профессий. Ведь при создании различного рода предметов потребуется сырье. И чем больше, тем лучше. 

 

Азбука ресурсов

В Tera три типа сырья: руда, растения и эссенции. Они разбросаны практически по всем локациям. Руда, растения и эссенции в игре различные. Помимо основного ресурса при сборе можно добыть и дополнительный лут — например, с руды слезу бога, стихийный скарабей, с эссенций — эссенции маны, скарабей зари, зелье ускорение, а с цветов — идеальный лист, стебель шафрана, улитка морекс, соломенный скарабей, лепесток индиго и др.

 

Далеко не каждый сбор успешен. Все зависит от сложности источника сырья и уровня сбора вашим персонажем

 

Весь этот лут пригодится вам при крафте. Кроме того, при сбора персонаж получает полезные бафы — обретение храбрости добавляет бодрости на 5 пунктов, обретение души восстанавливает ману, обретение здоровья — увеличивает максимум жизни, обретение знания — повышает эффективность сбора и благословение скорости увеличивает скорость движения в бою. Бафы, как правило, суммируются до трех раз.

Руда используется для крафта оружия и тяжелой брони, растения — для крафта тканевых доспехов, а эссенции — для крафта оружия. За успешную прокачку сбора каждого сырья до максимума персонаж награждается специальной шапкой. Если затем вы прокачаете все три навыка сбора, то получите дополнительные шесть ячеек в инвентарь.

 

Качайте сбор

При сборе ресурсов прокачиваются соответствующие умения: чем выше навыки сбора, тем более сложные ресурсы можно собирать. Если сбор заканчивается успешно, персонаж выражает бурную радость этому своему достижению. В ином случае вы услышите вздох разочарования. При каждом сборе (независимо от успеха) расходуются очки по 10 очков производства, а кроме того, растет уровень сбора. Максимальный уровень сбора в игре составляет 300 пунктов. Каждые пять минут бездействия восстанавливается 5 очков, максимально в сутки можно накопить не более 4 тыс. очков.

 

Информацию об уровне сбора можно увидеть в окне персонажа (по клавише P) на вкладке сбор.

 

Сырье можно увидеть на миникарте: зеленые точки означают, что по близости находятся растения, оранжевые — руда, а синие — эссенции. В зависимости от локации меняется и уровень добычи сырья. Подойдя к соответствующему руде, эссенции или растению, вы увидите уровень сложности — например, «обычно» или «сложный». Процедура сбора — достаточно простая. Вы подходите к сырью, нажимаете клавишу F и персонаж некоторое время совершает манипуляции. Если вокруг тусуются мобы, то их перед сбором придется убить.

 

Кто ищет…

В игре пять «ярусов» сырья. Для первого необходим уровень сбора от 0 до 100, для второго от 100 до 150, для третьего от 150 до 200, для четвертого от 200 до 250 и для пятого от 250 до 300. Соответственно, чтобы эффективнее собирать ресурсы и не расходовать впустую очки производства, имеет смысл идти туда, где вы с большей вероятностью добудете ресурсы. Сошлемся на карты ресурсов, расположенные в англоязычной википедии.

Эти ресурсы, как уже отмечалось, потребуются для крафта и профессий, но об этом в следующий раз.

 

Post Views: 2 178

mmoedge.ru

TERA online - Где и как зарабатывать деньги в Tera

Зачем нужны деньги и где их брать.

 

В данном гайде я расскажу вам где, как и примерно сколько вы можете заработать денег на покупку себе всяких ништяков, если фармить крайне лень. И так поехали. В Гайде будут описаны либо все, либо почти все способы фарма денег. Один возможны только в рейде (Гильдия), одни только в соло.

 

Групповые варианты заработка.

1) Из основных - продажа вещей с рейдов (в данный момент - это Замок Чудес). Сеты из этого рейда крайне дорогие (но если учесть, что вас в рейде 9 человек, ибо 10ый покупатель, то получается вполне не плохо), за кусок брони люди готовы выложить по 30-40 тысяч золотых, за оружие около 50 тысяч. И что самое главное - люди действительно их покупают, не часто, но покупают.

2) Варианты продажи бижутерии из Каналов и Погибшего Флота - данный способ более не актуален, ибо с введением Альянсов, комплект Зенита (название бижутерии) не актуален.

 

Соло варианты заработка.

1) Фарм реагентов для крафта - данный способ полезен "Пассивным" игрокам, которые собирают руду, кусты, эссенцию для прокачивания своей профессии или на продажу другим игрокам. В данном патче очень дорогие ингридиенты - Слеза бога, Идеальный лист. Также не плохо продаются и реагенты последнего тира - Зерметаллическая руда например.

2) Крафтинг - здесь будет несколько разделов, ибо зарабатывать можно всеми профессиями - какими-то больше, какими-то меньше.

2.1) Алхимик - основной заработок алхимика - это свитки на увеличение критического урона, свиток на увеличение шанса критического урона, Масло Хиджака (В скором времени будет очень в ходу на RuTERA). Если свитки сейчас за штуку почти себя не окупают на Аруне 18г за штуку, то масло вполне себя окупает - около 150г за бутылку.

2.2) Оружейник - пожалуй на данный момент самая прибыльная профессия. Из основных способов это - крафт оружия Доводки Кровью, крафт оружия сета Покровителя, в дальнейшем крафт сета Завоевателя (В англ. Девастатор) и так далее. В данный момент оружие Доводки Кровью стоит по 6 тысяч золотых уже готовое, оружие из сета Покровителя(англ. Патрон) стоит около 20 тысяч (с полна окупает себестоимость ингридиентов).

2.3) Бронник - это профессия по наблюдением автора, вторая по заработку. Из основных - это броня Доводки крови, Броня из сета Покровителя(англ. Патрон), Броня из сета Завоевателя (англ. Девастатор). Броня на рынке будет актуальна всегда и стоит она всегда почти так же как и оружие (За редким исключением). Из не основных способов - это перекрафт ингридиентов с надеждой на критический успех и получение ингридиентов высшего тира или в двойном размере.

2.4) Гравировщик - на данный момент одна из самых не прибыльных профессий, но скоро это изменится. Из действительно дорогих вещей у Гравировщика можно отметить - критовый свиток на шанс критического удара в перчатки, критовый свиток на шанс критического удара в оружие, критовый свиток на силу в перчатки и критовый свиток на силу в оружие - все свитки стоят порядка 3 тысяч золотых и сполна себя окупают, но единственная проблема - это шанс критического эффекта крафта.

3) Продажа алкагестов - это довольно популярный способ заработка денег в TERA и он всегда будет в ходу, ибо алкагесты нужны всегда и в больших количествах. Основное место его фарма - это Лабиринт ужаса (англ. Лабиринт оф Террор или ЛоТ). Достаточно убивать первых трёх мини-боссов и одного полноценного босса и перезаходить в данное подземелье, с них падает рандомное количество "Обработанного алкагеста" и "Щедеврального алкагеста". В целом за один такой забег можно получить до 10 "Щедеврального алкахеста", а это около 500 золотых (Арун). Но можно проходить и целиком ЛоТ - с Киллиана (Последний босс подземелья) падает с высоким шансом фодер (предмет на заточку) 14т, сейчас они стоят около 500 золотых.

4) Продажа различных сундуков - из ходовых сейчас это: Ящик с Припасами (Инструментами), Кумасский ящик с игрушками, Кумасская коробка сладостей. Из этих коробок падают ходовые расходники, поэтому можно как продавать сами ящики, так и содержимое из них.

5) Репутация - в этом способе можно заработать только продажей т15 оружия и брони на заточку. Стоят они не плохо, но фармить репутацию сложно. Поэтому такой способ не рекомендуется или просто фармите репутацию до капа и сразу закупайтесь вещами, а далее либо себе на заточку, либо на продажу.

6) Прокачка за деньги - данный способ актуален только для дамагеров. Вы берёте персонажа 58 уровня и за пару часа апаете его до 60 за денежку в специальном подземелье или на BAMах. Больших денег вы на этом не заработаете, но свою копеечку урвёте.

7) Ежедневные квесты - если у вас есть вип, вам в день доступно 20 ежедневных заданий (без випа - 10), вы делаете 18 квестов обычных и 2 за бг (Кумасы и Фрайвинд) - общая сумма около 2 тысяч золотых. Эти квесты можно делать каждый день.

Это пожалуй все основные способы заработка в игре на данный момент. Удачи вам в заработке золотишка!

 

Данный гайд подготовил и сделал Ras

Сделан специально для посетителей сайта RuTERA.info

rutera.info