Конспект НОД по английскому языку на тему "Фрукты. Овощи. Еда." для детей средней группы. Фрукты овощи по английски


Арбуз, огурец, помидор, груша - овощи и фрукты по-английски

Не утихают споры между вегетарианцами и мясоедами, между сыроедами и голодающими, множатся как грибы после дождя многочисленные диеты, которые провозглашают важность одного продукта и призывают к отказу от других. Все эти споры мы оставим на потом. А сейчас займемся систематизацией английской лексики, относящейся ко всем продуктам.

Тогда каждый из нас не только сможет выбрать свою собственную философию питания, но и сумеет обосновать ее, зная, как называются продукты питания на английском языке.

Из чего состоят продукты питания

Для того чтобы не пришлось судорожно хвататься за словарь, когда нужно в экстренном порядке выяснить, как сказать арбуз на английском языке, как будет капуста на английском или как назвать лук по-английски, как обычно, сгруппируем понятия и будем знакомиться с ними по порядку.

Прежде всего, давайте выучим английские слова, обозначающие основные элементы нашей пищи и ее пищевую ценность:

белки proteins
жиры fats
углеводы carbohydrates (или просто carbs)
витамины vitamins
калории calories

И не будем просто заучивать названия фруктов на английском языке или выписывать овощи на английском языке с их переводом на русский, а сгруппируем продукты в зависимости от их пищевой ценности и содержания в них основных питательных элементов.

Proteins

Известно, что белки – это основной строительный материал для нашего организма. Недостаток белка ведет к атрофии мышц, снижает иммунитет, может вызвать астению и малокровие. Поэтому логично начать наш урок по английскому языку именно с этого элемента.

Белки бывают животные и растительные. Первые содержатся в мясных, рыбных и молочных продуктах, а вторыми богаты бобовые.

Продукты, содержащие животные белки

Я думаю, все знают, какой у слова meat перевод на русский язык, на этом даже останавливаться не будем.

А переведем на английский основные разновидности мясной продукции:

beef говядина
pork свинина
lamb баранина
poultry мясо птицы
chicken курица
duck утка
quail перепел

 

Мясные продукты, прошедшие обработку, называются:

ground meat фарш
sausages колбасные изделия
meat loaf мясной рулет

Причем под называнием sausage вы встретите и полуфабрикаты, и готовые к употреблению колбасы, сосиски, сардельки.

Meat loaf можно приготовить самому из фарша, либо купить готовый в консервной банке.

Как называются некоторые рыбные продукты на английском языке, мы говорили в первой статье об английской национальной кухне. А теперь назовем молочные продукты питания на английском языке:

cheese сыр
cottage cheese творог
skim cheese обезжиренный творог
sour cream сметана
yogurt   йогурт

Продукты, содержащие растительные белки

beans бобовые
green peas горошек
lentil чечевица
garbanzo bean нут

Carbohydrates

Энергию для жизнедеятельности наш организм получает с углеводами. Говорят, что если белки – это кирпичики, из которых строятся ткани, то углеводы – строители, которые их укладывают.

Разновидностей углеводов чрезвычайно много – все виды сахаров, крахмал, клетчатка. Они содержатся в следующих продуктах:

кондитерские изделия pastry
мучные изделия flour products
крупы cereals
овощи vegetables
фрукты fruit

Обратите внимание, что обобщенное название фруктов на английском языке употребляется в единственном числе! Если мы хотим сказать «фрукты и овощи» по-английски, следует говорить:

fruit and vegetables.

Углеводы в овощах, фруктах и других продуктах

Среди овощей, богатых углеводами, чемпионом, конечно, следует признать картофель (potato).

А вот и другие овощи на английском языке, в которых содержатся углеводы:

перец sweet pepper
свёкла beet, red beet, beet root
кукуруза maize, corn

 

Основные источники углеводов среди фруктов:

виноград grapes
сухофрукты raisins
изюм dried grapes
курага dried (pitted) apricot
чернослив dried (pitted) prunes (plums)

 

А вот и чемпионы по содержанию углеводов:

орехи nuts
миндаль almond
арахис peanut, earth nut
грецкий орех walnut
фундук hazel nut

Fats

Жиры играют большую роль в обменных процессах. Они аккумулируют энергию и отвечают за ее распределение и использование в процессе жизнедеятельности. Главные источники жиров – растительные и животные масла:

масло сливочное butter
масло растительное oil

Vitamins

Главные поставщики витаминов в наш организм фрукты и овощи. Мы уже выучили, как называются на английском языке фрукты и овощи с большим содержанием углеводов. Сейчас пришло время узнать, как называются лук или груша на английском языке, или апельсин – один из чемпионов по содержанию витамина С:

арбуз melon
груша pear
клубника strawberry
смородина wineberry, currant
слива plum
апельсин orange
морковь carrot
помидор tomato
лук onion

 

Слово «морковь» по-английски и название витамина бета-каротин, который называют «эликсиром молодости», происходят от латинского слова carota. Морковь содержит большое количество этого витамина, а он придает ей оранжевый цвет.

Если к названиям фруктов, овощей или ягод, например, яблоко, апельсин, помидор вы прибавите слово juice, то получите названия соков на английском языке:

apple juice, orange juice, tomato juice и т.д.

Есть овощ, который стоит в этом ряду особняком. Это огурец. Он является важнейшим источником воды (95% воды содержится в этом замечательном овоще).

Огурец на английском — cucumber.

Имея в распоряжении продукты, вы можете готовить любые блюда. Достаточно знать рецепты и правильно им следовать.

А зная названия разнообразных продуктов, овощей и фруктов на английском языке с переводом, вы можете комбинировать эти слова в своей речи. Важно только знать их транскрипцию и тренировать правильное произношение.

Произношение вам придется отрабатывать самостоятельно, а терминами из рецептов приготовления блюд мы займемся вместе в следующей статье.

 

Автор: Эллина Мовчан

englishteacup.org

Названия фруктов и овощей по-английски для детей

Летнею порой созревают овощи и фрукты. Однако дети подчас предпочитают им совершенно другую пищу, которую ценители здорового образа жизни не считают довольно полезной. Совместить изучение английского языка уже знакомым с буквами латинского алфавита ребенком с формированием у малыша позитивного взаимоотношения к полезному питанию поможет игра «Овощи и фрукты для детей» от разработчика ENYSOFT, которое можно загрузить из Google Play.

Занимательный игровой сюжет сочетается в ней с полезными знаниями, которые не один пригодятся ребенку в будущем. На главной странице игры присутствуют две картинки. На первой из них изображены фрукты, на другой — овощи. Коснувшись их, можно перебежать к изучению названий этих категорий даров природы.

Игровой подход к изучению английского языка позволит ребенку «незаметно» для себя и родителей существенно пополнить лексикографический запас и также обрести весьма здоровый навык чтения. Поиграв в эту игру, дитя будет знать, как читаются по-английски названия тех замечательных овощей и фруктов, которые подаются ему на тарелке в замечательных летних салатах.

В разделах фруктов и овощей предлагается по три варианта игры (Practice 1,2,3), которые стилизованы в виде деревянных дорожных указателей.

Practice 1 предлагает ребенку установить, какой овощ или фрукт изображен на картинке и будто он называется по-английски. Игра показывает малышу английское наименование плода и предлагает ему избрать соответствующую картинку из четырех предлагаемых.

В Practice 2 задача несколько усложняется. На картинке изображены фрукты или овощи, и ребенку предстоит избрать их английское название из четырех вариантов.

Задание Practice 3 самое сложное во всей игре. Ребенку предстоит самому составить наименование изображенного плода из размещенных под картинкой букв.

Игра может очутиться полезной и тем пользователям, которые готовят различные вкусные и полезные блюда по рецептам на английском языке. Она поможет узнавать в тексте рецептов названия плодов.

Благодаря замечательным Android-устройствам и разнообразнейшим приложениям к ним, размещенным в Google Play, родители могут научить своих детей многим полезным для них вещам. Приступить можно со счета до десяти. Однако возможности современных смартфонов и планшетов не ограничиваются лишь столь простыми задачами. Поможет Android-девайс даже тогда, когда настанет пора решать дифференциальные уравнения.

Хотя технические характеристики мобильных устройств весьма важны, тем не менее здорово знать, что множество интересных и необходимых многим пользователям приложений поддерживаются даже сравнительно устаревшими девайсами. К примеру, рассматриваемая игра совместима с версиями Android 2.3 и более поздними.

Помогают ли Android-приложения в том, чтоб правильно питаться и вести крепкий образ жизни, формируя заинтересованность к нему у детей?

Приложение: Овощи и фрукты для детей Разработчик: ENYSOFT Категория: Образование Версия: 1.8 Стоимость: Бесплатно Скачать: Google Play Приложением уже заинтересовались:3 человека

AndroidInsider.ru

transportpro.ru

Конспект занятия по английскому языку "Кто такой Робин-Боби

МБУ ДО «Дом детского творчества № 4», г. Новокузнецк Кемеровской области

Конспект занятия по английскому языку«Кто такой Робин Бобин?»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна

2016г.

Тема: «Еда, овощи, фрукты» Название занятия: «Кто такой Робин-Бобин?».Цель: «Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни и навыков ЗОЖ: рационального питания, занятий спортом; профилактика вредных привычекЗадачи: 1. В обучении: познакомить детей с новыми словами - meat, milk, soup, porridge, bread, butter, sweet, cake, sausage, ice-cream и новым речевым образцом «What do you like?»; тренировать обучающихся в употреблении ранее изученной лексики (фрукты, овощи, глаголы движения,) и речевых структур – «I like (sweets)», «Роббин cannot (fly)».

2. В развитии: развивать логическое мышление, воображение, волевую сферу, смысловую догадку.

3. В воспитании: прививать детям навыки здорового образа жизни.

Наглядные пособия: 1. Картинки: «Робин-Бобин ест», «Семья овощей»,

«Семья фруктов».

2. Карточки по темам: «Еда, овощи, фрукты», «Животные», «Глаголы движения».

3. Плакат с английской пословицей (см. ниже).

4. Игрушки-животные по количеству детей.Оборудование: стенд для наглядных пособий.

Ход занятия1. Организационный момент.The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to day. (Перекличка)

O. K!2. Фонетическая зарядкаНаш язычок Mr.Tongue уже почти готов к занятию. Ему осталось:

задуть свечку (он как всегда перед сном забыл ее потушить, поможем ему)

[w]- want, what, water;почистить зубки

[ð]- the, mother, father;проветрить комнату, пусть ветер свежий залетит

[θ]- thanks;накормить собачку, вон как она нетерпеливо рычит

[r]- run, green, orange, porridge;Mr.Tongue is ready for our lesson! And are you ready?

Дети: Yes!

Let’s begin our lesson!3. Основная частьРебята, вы сегодня завтракали? Сколько порций съели? Одну? Наелись?

А вы знаете, что есть такие люди, которые целыми днями и ночами едят всё подряд? Среди ваших знакомых нет таких? А у меня есть такой знакомый!

На стенде картинка «Робин-Бобин ест».

Это Робин-Бобин – известный обжора из стихотворения С. Я. Маршака. Сейчас я буду рассказывать о нём, а вы внимательно слушайте и запоминайте, а потом мне расскажете, что же он съел.

Педагог рассказывает стихотворение на русском языке со вставленными в него новыми для детей английскими словами, показывая на картинку, дети по ходу рассказа хором переводят эти названия.Listen to me and translate!Робин-Бобин кое-как

Подкрепился натощак.

Съел он soup and bread, and porridge,

Meat and milk, ice-cream and orange,

Sausage, cake, bananas, butter.

Всё он съел, не мог иначе!

Съел все овощи и фрукты

И все прочие продукты.

Напоследок съел он sweet

И сказал: «Живот болит!»Ребята, как вы думаете. Почему у Робина заболел живот?

Дети говорят о том, что нельзя так много есть и всё подряд.

Правильно, Робин переел, он не знает меры в еде. Давайте научим его правильно питаться. Из всех продуктов, которые Робин съел, выберите те, которые ему надо было съесть на завтрак, потом те, которые мы бы предложили ему в обед, потом те, что на полдник и те, что на ужин.

Дети, глядя на картинку, по очереди называют продукты или на английском языке, если запомнили, или на русском, тогда педагог помогает им, подсказывает английские слова.

Итак, завтрак: porridge, butter, bread;

обед: soup, meat;

полдник: bananas;

ужин: milk.

А такие продукты как: ice-cream, sweet, cake нельзя есть часто, их можно есть только по праздникам и в небольшом количестве. Если бы Робин-Бобин ел так, как мы ему предложили, у него живот бы не болел. А сейчас он такой толстый, неповоротливый! Вот как про него написал Знайка.

На стенде символы глаголов движения. - go, - run, - jump, - swim, - fly, - climb, - sleepДети, опираясь на них, хором говорят о том, чего не умеет делать Робин.

Робин cannot (go) т. д.Ребята, а мы с вами не такие неуклюжие, как Робин-Бобин? Нет, не хотим мы быть такими как Робин. А как вы питаетесь, не едите так много?

Дети: Нет!

Я смотрю, вы все такие стройные. А бегать, прыгать хорошо умеете?

Дети: Да!

- Yes, I can (run). (Дети читают по символам I и т. д. хором или по одному).

А теперь давайте покажем, как мы это умеем делать!

Физ. минутка

Stand up!

Fly, climb, go, run, jump, swim, sleep. Педагог отдаёт команды, дети

выполняют.

Sit down!

Молодцы! Вы очень ловкие! Значит, действительно, вы не едите так много, как Робин! А ещё вы любите заниматься спортом, вон как высоко вы прыгали, как быстро бегали! И зарядку по утрам делаете? Молодцы! Мы и Робина научим заниматься спортом и правильно питаться, чтобы быть здоровым.

На стенде карточки по теме «Еда, овощи, фрукты», дети хором называют овощи и фрукты по-английски:

Чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми, нам надо есть:

meat, soup, porridge, bread, butter.

Чтобы зубки наши были острыми и крепкими, нам необходимы:

Milk, cheese.

А чтобы щечки были розовыми, глазки веселыми, нам нужны наши любимые фрукты и овощи (на стенде картинки: «Семья фруктов», «Семья овощей».

Хотите, ребята, чтобы у вас щечки были такими же румяными, как у mother apple?

Дети: Yes!

Нужно съедать в день по одному яблочку. У англичан есть даже такая пословица.

На доске плакат с английской пословицей.

«An apple a day keeps the doctor away». – «По яблоку в день и доктор не нужен». Запомним это, и ты, Робин, запомни!

А чтобы Робин не наелся неспелых плодов, давайте расскажем ему, каким цветом бывают овощи и фрукты, когда поспеют.

Педагог показывает карточки с овощами и фруктами, дети хором или по одному называют.lemon is yellow onion is green

plum is blue potato is brown

orange is orange tomato is red

apple is red cabbage is green

pear is brown cucumber is green

banana is yellow carrot is orangeРобину это все очень понравилось. Он захотел подкрепиться такими спелыми и полезными плодами. По-моему, нам всем это не помешает. Но сначала… But before let’s wash your hands! Дети жестами показывают мытьё рук.Сначала накормим Робина! Спросим у него, что он любит?

Педагог произносит новый речевой образец, дети повторяют и переводят.

What do you like? – Что ты любишь?Настя, come here, help Робин.

Выходит ребёнок-дежурный, стоит у стенда, остальные дети выходят по очереди.

Настя: What do you like?

Робин: I like plum!

Настя: Take, please! Диалог между детьми, дежурные меняются,

Робин: Thank you! дети просят только полезную пищу.

Настя: Not at all!

O.K. Все сыты, довольны.

Ой, ребята, а кто это прибежал к нам? Это наши друзья животные услышали, что всех угощают и прибежали.

На стенд выставляются игрушки-животные по количеству детей, дети называют их.Cat, dog, monkey, bear, hare, crocodile, tiger, frog, parrot.Посмотри, Робин, какие они ловкие, сильные, а все оттого, что правильно выбирают себе пищу, не едят всё подряд, как ты. Вот послушай, что детки расскажут о некоторых из них. Давайте вспомним, как мы делали это раньше. Расскажем о кошке!

Педагог, указывает на символы написанные на доске:

- название животного, got - «havegot»,

- «is», - «can», - размер животного, - цвет животного,

s - «likes», дети хором произносят следующие пять предложений.

I got a - I have got a (cat).My - My (cat) is (small).My - My (cat) is (yellow).My ... - My (cat) can (climb).My s ... - My (cat) likes (milk).

Дети, 2-3 человека, читают по символам о выбранном животном: hare, tiger, monkey.

Вот видишь, Робин, даже животные понимают, какая пища полезна.

А сейчас, чтобы закрепить полученные знания, давайте поиграем! Делимся на две команды!

Педагог делит мелом школьную доску на две половины для каждой команды. На каждой половине доски нарисованы корзина для продуктов и контейнер для мусора. Дети становятся в две шеренги. По команде педагога первые участники бегут с мелом к доске и рисуют на своей половине доски заданный педагогом продукт в корзине, если это полезный продукт, или в контейнере для мусора, если продукт не полезный. Педагог оценивает быстроту и правильность выполнения задания сразу после его выполнения участниками, присваивая один балл победителю. Если рисовать дети затрудняются, можно просто касаться мелом нужного на их взгляд предмета. Затем мелки передаются вторым участникам команд. Когда все участники выполнят задания, педагог подсчитывает общий балл у каждой команды, выявляя победителя. Названия продуктов (в том числе овощей и фруктов) произносятся на английском языке. Новую лексику педагог называет с переводом на русский язык.

Игра закончена. Молодцы! Обе команды справились! Можно отдохнуть, спеть песню.

Let’s sing «One, one, one…»

Дети поют песню на мотив песни №12 из лингафонного курса Галины Доля, слова изменены автором конспекта.One, one, one

Giraffe can run.

Two, two, two

Tiger sees you.

Three, three, three

Bird in the tree.

Four, four, four

Frog on the floor.

Five, five, five

Mouse can drive.

Six, six, six

Camel likes sweets.

Seven, seven, seven

Lion is clever.

Eight, nine, ten

Let’s sing again.Хорошо, молодцы! Но нам пора прощаться с Робином-Бобином, ему надо отдыхать, а пока он не ушёл, давайте напомним ему наши полезные советы о питании.4. Подведение итоговНо сначала вспомним, что нового мы узнали сегодня на занятии?

Дети с помощью педагога перечисляют новую лексику.

А теперь вспомним, что мы полезного сегодня узнали, сделали? Как раньше питался Робин-Бобин? Чему мы его научили?

Чтобы быть здоровым, надо есть умеренно и выбирать полезные продукты: meat, milk, soup и т.д.

Дети хором называют полезные продукты, глядя на карточки по теме «Еда, овощи, фрукты».

А что едят очень редко? – ice-cream, cake, sweet.

Из новой лексики дети перечисляют слова по-русски.

А что говорит пословица?

Дети повторяют пословицу (см. выше.)

Значит, если мы будем правильно питаться, мы будем…

Педагог показывает картинки с животными и плодами, дети хором называют слова по-английски:

быстрыми, как - hare,

ловкими, как - tiger,

сильными, как - bear,

румяными, как - apple!

И никогда не будем болеть!

Давайте же пожелаем Робину-Бобину не забывать о правильном питании и занятиях спортом, то есть вести здоровый образ жизни. Мы с вами тоже не будем об этом забывать

Very good, children! Thank you very much! Good bye, children!

historich.ru

Овощи и фрукты на английском

Обучающие задания для детей "Овощи и фрукты на английском языке" включают в себя три упражнения с картинками и английскими словами: apple, orange, melon, lemon, onion, tomato, peach и potato. Выполняя задания, ребенок узнает названия восьми овощей и фруктов на английском языке: яблоко, апельсин, дыня, лимон, лук, помидор, персик и картофель, научится записывать изучаемые слова, а также собирать эти слова из букв. Для начала скачайте файл внизу страницы, затем распечатайте три задания на цветном принтере, ну а теперь приступайте к занятиям.

Как правильно выполнять задания "Овощи и фрукты на английском"

Начнем с первого упражнения: попросите ребенка назвать овощи и фрукты, которые изображены на картинках. Теперь поочередно прочитайте ему название каждого предмета на английском языке вслух, показывая при этом на изображение. Попросите малыша назвать овощи и фрукты на английском языке. Покажите ему, как пишутся английские слова. Попросите ребенка вписать английские слова в поля под картинками. Естественно, занятия необходимо проводить не спеша, неоднократно повторяя изучаемый материал. Не нужно заставлять ребенка учить все слова сразу, начните с двух слов, постепенно прибавляя оставшиеся.

Теперь, когда вы точно убедились, что малыш усвоил первый материал, приступайте к следующему: во втором задании ребенок увидит только изображение предметов, а вот их названия он должен будет вспомнить и записать по памяти. Проверьте, чтобы малыш записал изучаемые слова без ошибок.

 Третье задание позволит ребенку окончательно закрепить пройденный материал: малышу предстоит из разбросанных букв собрать названия фруктов и овощей на английском языке, как указано на примере. 

  

chudo-udo.info

Конспект НОД по английскому языку на тему "Фрукты. Овощи. Еда." для детей средней группы

Негосударственное образовательное учреждение «Частный детский сад-школа «Сказка»

Курортного района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

По английскому языку

На тему «Фрукты. Овощи. Еда» для детей средней группы

Автор: Берестова К. А.

педагог дополнительного

образования

Санкт-Петербург

2017

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; активизация изученных лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Задачи:

Образовательные: способствовать активизации лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Речевые: способствовать развитию связной речи.

Развивающие: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Предварительная работа: изучение лексических единиц по темам: «Фрукты», «Овощи», «Еда».

Материалы и оборудование: билетики; карточки с картинками фруктов, овощей, продуктов; раздаточный материал.

Ход занятия

учителя

Деятельность

детей

Организационный этап непосредственно образовательной деятельности (настрой на занятие- warming-up)

(2 мин)

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствие детей:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please.

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Присаживайтесь, пожалуйста.)

How are you, Fedya?

How are you, Vasilisa? etc.

(Как твои дела, Федя?

Как твои дела, Василиса? и т.д.)

Дети отвечают на приветствие.

Рифмовка:Good morning, good morning!Good morning to you!Good morning, good morning! I’m glad to see you!

I’m fine (so-so, bad).

Фонетическая разминка

(4 мин)

Цель - формирование произносительных навыков.

Звуки [u],[ch],[ð],[t].

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебном ковре-самолете, но чтобы занять свое место, вам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке это делаем?

Very good, children.

Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски и тот, кто назвал, получает билетик ticket.You, please. All right. Тake your seat, please.

(Ты, пожалуйста. Хорошо. Занимай свое место.)

Тот ребенок, который остался последний пересчитает всех пассажиров: сколько мальчиков, сколько девочек и сколько всего.

Каждый занял свое место и мы начинаем. Держитесь крепко!

Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит“[u–u–u]”.А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[ch–ch–ch]”.

А вон там внизу, посмотрите, пчелка на цветке жужжит: [ð-ð-ð]».И вот мы пролетаем над фруктовым садом и видим разные деревья, наш ковер приостанавливается: “[t–t–t]”

И мы пока приземлились. Нашему волшебному ковру нужно немного отдохнуть, а мы пока поиграем в саду.

My name is… .

Дети по очереди называют.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Основная часть. Активизация изученных лексических единиц: an apple, an orange, a lemon, a cherry, a banana, a pineapple, grapes, a strawberry, a pear.

(6 мин)

Цель - повторение ЛЕ по теме «Фрукты».

Игра.

На парте перед детками разложены картинки с фруктами. Я называю какой фрукт нужно взять, например an apple и хлопаю в ладоши один раз, а strawberry и хлопаю в ладоши два раза.

А теперь давайте посчитаем у кого сколько фруктов получилось.

Молодцы какие! Наш ковер-самолет уже отдохнул и мы можем дальше отправляться в наше путешествие.

Самолет летит дальше и гудит: [ch-ch-ch]».Мы слышим с вами шум ветра [sh-sh-sh].

А рядом с нами птички пролетают: [fly-fly-fly].

По очереди каждый ребенок берет свои названные фрукты.

Каждый говорит сколько у него фруктов.

 Физкультминутка

(3 мин)

Цель – смена деятельности во время НОД,

Все летают, отдыхают: птички, пчелки, давайте и мы с вами немного отдохнем.

Please stand up, repeat after me and move.

(А сейчас немного отдохнем! Встаньте, пожалуйста, повторяйте за мной слова и движения.)

Hands up!Hands down!Hands on the hips!Sit down!Stand up!Bend left!Bend right!One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Stop!

Good! Sit down, please.

(Молодцы! Отдохнули, теперь присаживаемся.)

Дети выполняют все движения.

Активизация изученных лексических единиц: carrot, onion, cucumber, tomato, pepper, radish.

(5 мин)

Цель - повторение ЛЕ по теме «Овощи».

Игра.

Let’s remember vegetables.

(А сейчас давайте вспомним названия овощей, которые мы уже знаем.)

For our game we need hands. Show me, please, your hands. Clap your hands.

Для нашей игры нам нужны будут наши ручки. Покажите мне свои ручки. Покажите, как вы умеете хлопать.

Я буду называть разные слова, как только вы услышите название какого-то овоща - хлопайте. Если это не овощ – топайте.

A dog, a cucumber, green, clap, onion, a tomato, a dress, a flower, an apple, a radish, a pepper, a skirt, trousers, a carrot.

Good of you!

(Умнички!)

Дети называют по картинкам.

carrot, onion, cucumber, tomato, pepper, radish.

Активизация изученных лексических единиц: jam, ice cream, soup, cheese, milk, juice, chocolate, candy.

(3 мин)

Цель - повторение ЛЕ по теме «Еда».

Let’s remember our poem about food.

(Давайте вспомним стихотворение про еду.)

Do you like bananas?

Дети рассказывают.

Подведение итогов занятия. Рефлексия

(2 мин)

Цель - подведение итогов занятия.

Thank you very much! Do you like our lesson?

(Спасибо вам большое! Вам понравилось наше занятие?)

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

See you next time. Good-bye!

(Увидимся на следующем занятии. До свидания!)

Отвечают.

Отвечают.

Good-bye.

infourok.ru

Названия фруктов и овощей по-английски для детей

Летнею порой созревают овощи и фрукты. Но дети подчас предпочитают им совсем другую пищу, которую ценители здорового образа жизни не считают достаточно полезной. Совместить изучение английского языка уже знакомым с буквами латинского алфавита ребенком с формированием у малыша позитивного отношения к полезному питанию поможет игра «Овощи и фрукты для детей» от разработчика ENYSOFT, которое можно загрузить из Google Play.

Занимательный игровой сюжет сочетается в ней с полезными знаниями, которые не раз пригодятся ребенку в будущем. На главной странице игры присутствуют две картинки. На первой из них изображены фрукты, на второй — овощи. Коснувшись их, можно перейти к изучению названий этих категорий даров природы.

Игровой подход к изучению английского языка позволит ребенку «незаметно» для себя и родителей существенно пополнить словарный запас и также обрести весьма полезный навык чтения. Поиграв в эту игру, ребенок будет знать, как читаются по-английски названия тех замечательных овощей и фруктов, которые подаются ему на тарелке в замечательных летних салатах.

В разделах фруктов и овощей предлагается по три варианта игры (Practice 1,2,3), которые стилизованы в виде деревянных дорожных указателей.

Practice 1 предлагает ребенку определить, какой овощ или фрукт изображен на картинке и как он называется по-английски. Игра показывает малышу английское название плода и предлагает ему выбрать соответствующую картинку из четырех предлагаемых.

В Practice 2 задача нескольк

androidinsider.ru