Франс Снейдерс: картины, биография фламандского мастера натюрморта. Франс снейдерс натюрморт с фруктами


Франс Снейдерс картины, шедевры живописи

по датепо ценепо высотепо длине

все произведенияв наличиипроизведения со скидкой

холст / масло / 135x100см

330 000 руб

заказать

холст / масло / 153x214см

холст / масло / 224.5x166см

дерево / масло / 71x120см

холст / масло / 138x203см

холст / масло / 91x122см

холст / масло / 37.2x55см

дерево / масло / 114.5x101.7см

холст / масло / 61.2x85см

холст / масло / 121x183см

холст / масло / 90.2x112.1см

холст / масло / 120.4x176.5см

холст / масло / 75x107см

холст / масло / 165x230см

холст / масло

холст / масло / 57x88см

Франс Снейдерс (1579-1657) - фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко. Учился у Питера Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена. Сотрудничал с Рубенсом - писал в его картинах цветы, фрукты, животных. Художники нашей художественной интернет-галереи могут написать копию любой картины Франса Снейдерса. Стоимость копии зависит от сложности работы и размеров холста, средний срок на написание одной картины маслом 3-4 недели. Мы не занимаемся печатью копий на холсте с последующей доработкой фактурным гелем или маслом! По окончании работ, можем прислать промежуточные фотографии процесса работы над картиной.

www.art-spb.ru

Картины, описание картин — Снейдерс, Франс

Описани е картины Франса Снейдерса: Натюрморт с фруктами.Знаменитый фламандский мастер Франс Снейдерс писал животных и натюрморты. Писал гениально: ярко и щедро. Большинство заказчиков на его полотна были зажиточные господа, жившие в дворцах и больших домах. В столовой на стене они желали видеть красивые изображения, пробуждающие аппетит и говорящие о богатстве хозяев жилища. Снейдерс превосходно справился с этим заданием.На его полотнах словно из рога изобилия высыпаны в хаотическом порядке фрукты и овощи, местная лесная дичь и заморские деликатесы. Мертвый животный и растительный мир у художника соседствует с живым. Натюрморты оживлены движениями обезьян, попугаев, белок, кошек, которых заманил аромат мяса, орехов и сладких фруктов. Картины фламандского живописца – настоящая ода аппетиту. Он также любил писать сцены охоты на дичь, с жестокой погоней гончих собак.«Натюрморт с фруктами» – одна из картин плодовитого дарования художника. Создана была в 1616 году. Общество в эту пору было поглощено идеями барокко, что, конечно же, отразилось в творчестве писавших окружающую действительность.Картины художника пышные, даже чересчур переполненные объектами композиции. Но это преувеличение ничуть не отягощает его полотен. Натюрморт с фруктами гармоничный, детализированны й, с искусным мягким освещением и очень вкусный.В плетеной корзинке соседствуют полупрозрачные светящиеся ягоды винограда, румяные груши с яблоками, веснушчатые абрикосы на ветке с листьями, дыня целая и с отрезанным ломтиком – выглядит как приглашение к столу. С правой стороны лежат дары животной природы – тушки самых разных птиц.В годы жизни Снейдерса не окружало такое количество кушаний в лавках охотников и собирателей, но ведь в действительност и природа так же необычайно богата, как пишет нам талантливый художник в натюрмортах.

www.art-drawing.ru

Снейдерс Франц (1579-1657) | Apus.ru

XVII век в западноевропейской живописи — это век расцвета натюрморта. Во Фландрии крупнейшим мастером этого жанра был Франс Снейдерс. В его произведениях отразилось характерное для фламандской живописи ощущение чувственной природы вещей, ее первозданной динамичной силы.

Получив живописное образование в Антверпене, Снейдерс побывал в Италии и, вернувшись в 1608 году в Антверпен, стал работать в мастерской Рубенса, где писал в его картинах и картинах других художников цветы, фрукты и животных. В творчестве Снейдерса произошел решительный перелом, он обратился к жанру монументально-декоративных натюрмортов.

В натюрмортах Снейдерса на вытянутых прилавках или столах громоздятся груды снеди: мяса, битой птицы, рыбы, фруктов, овощей. Здесь все преувеличено, обилие даров природы и их разнообразие кажется безграничным. Все изображено крупно, эффектно: мощные туши мяса, кабаньи головы, убитые олени, зайцы и лебеди, омары, связки овощей, горы фруктов, посуда, корзины.

Снейдерс был превосходным анималистом, он писал сцены охот и особенно любил изображать птиц. Во фламандском обществе XVII века красочные «птичьи концерты» считались нарядным и забавным украшением богатых жилищ и пользовались успехом. «Птичий концерт» (ок. 1630, Мадрид, Прадо) Снейдерс, как было принято в то время, создал совместно с живописцем Яном Вильденсом, написавшим дерево с раскидистыми ветвями и голубоватое небо в виде фона. Снейдерс хорошо знал породы разных птиц — попугая, удода, щегла, ласточку и их повадки. Концертом пернатых заправляет тихая мудрая сова. Живописная манера мастера достигла к тому времени особой свободы и уверенности. Его особенно привлекало изображение попугаев, птицы необычной, завезенной из экзотических стран, и благодаря способности подражать речи человека, издавна считавшейся символическим посредником между миром людей и миром потусторонним.

1. Собаки, дерущиеся в лесу

Франс Снейдерс

2. Птичий концерт (1)

Франс Снейдерс

3. Птичий концерт. 1640-е

Франс Снейдерс

4. Петухи

Франц Снейдерс

5. Попугаи

Франс Снейдерс

6. Птицы

Франс Снейдерс

7. Охота на кабана (1)

Франс Снейдерс

8. Охота на кабана (1649)

Франс Снейдерс

9. Охота на кабана

Франс Снейдерс

10. Гончая, терзающая молодого кабана

Франс Снейдерс

11. Натюрморт с лебедем

Франс Снейдерс

12. Натюрморт с лебедем

Франц Снейдерс

13. Кладовая. 1620

Франс Снейдерс

14. Оленья охота

Франс Снейдерс

15. Лиса и кошка

Франс Снейдерс

16. Торговец дичью

Франс Снейдерс

17. Большой натюрморт с дамой и попугае

Франс Снейдерс

18. Рыбная лавка (1616)

Франс Снейдерс

19.Рыбная лавка

Франс Снейдерс

20. Рыбная лавка (Эрмитаж)

Франс Снейдерс

21. Торговец рыбой

Франс Снейдерс

22. Натюрморт с обезьянами

возможно кисти Франса Снейдерса

23. Крестьяне по пути на рынок

Франс Снейдерс

24. Кухонный натюрморт со служанкой и мальчиком

Франс Снейдерс

25. Натюрморт с крабами и фруктами (Натюрморт с голодной кошкой, омаром и фруктами)

Франс Снейдерс

26. Натюрморт (с косулей)

Франс Снейдерс

27. Натюрморт с битой дичью и омаром

Франс Снейдерс

28. Натюрморт с дичью, крабом, фруктами и овощами

Франс Снейдерс

29. Кухонный натюрморт. 1605-1610

Франс Снейдерс

apus.ru

картины, биография фламандского мастера натюрморта

Франс Снейдерс (1579-1657)

Ван Дейк. Фрагмент "Портрета Снейдерса с женой".

На рубеже XVI—XVII веков в западноевропейской жи­вописи сложился новый самостоятельный жанр, посвящен­ный изображению цветов, плодов, битой дичи, накрытых столов, различных предметов обихода, атрибутов какого- либо рода деятельности и т. д. Этот жанр, утверждавший эстетическую ценность простых обыденных вещей, окружав­ших человека в его быту, со временем получил название — натюрморт, что в буквальном переводе с французского означает «мертвая натура». Эпоха расцвета натюрморта в искусстве Западной Европы неразрывно связана с именем фламандского художника Франса Снейдерса.

Родившись в семье владельца одного из самых крупных и знаменитых антверпенских ресторанов, Снейдерс с детства был окружен в изобилии теми предметами, писание кото­рых обессмертило его имя. Кухня ресторана славилась за­мечательными птицами и дичью, разнообразными овощами и фруктами, а погреб редкими винами, ради которых сюда, в числе многих, охотно приходили и художники. Они-то и зародили в любознательном мальчике интерес и любовь к искусству.

Биографию Снейдерса мы знаем лишь в самых общих чертах. Известно, что живописи он учился у Питера Брей­геля Младшего и Хенрика Ван Балена. При посредстве этих мастеров произошло сближение Снейдерса с Яном Брейге­лем, оказавшим очень значительное влияние на направле­ние его творчества. Есть все основания предполагать, что именно он обратил внимание молодого Снейдерса на изуче­ние мира животных. Снейдерс множество раз рисовал од­них и тех же животных, пока не научился изображать их в трудные моменты движения и борьбы. Кроме большого количества анималистических рисунков, он оставил ряд этюдов маслом. Этюды эти выполнены с огромным мастер­ством.

Двадцати двух лет Снейдерс был принят в гильдию св. Луки — товарищество антверпенских художников. Вскоре после этого он отправился в Италию. Вернувшись в 1609 го­ду на родину, Снейдерс до конца жизни усердно трудился в Антверпене.

Большое влияние на творчество Снейдерса оказало сбли­жение с П. П. Рубенсом и мастерами его крута — А. ван Дейком, К. де Фосом.

На путь тесного и длительного сотрудничества с Рубен­сом, Снейдерс вступил приблизительно с 1613 года. Он стал писать в его картинах то животных, то гирлянды цветов и плодов, которые Рубенс любил применять в качестве деко­ративных элементов композиций. После сравнительно не­больших по размеру, написанных в суховатой манере на­тюрмортов, Снейдерс под влиянием Рубенса перешел к большому монументально-декоративному стилю. Созданные им части рубенсовских картин свидетельствовали об огром­ном колористическом даровании и композиционном ма­стерстве художника. Они поражали яркостью и особым блеском красок, но всегда гармонировали с общим замыс­лом картины.

Многие называют Снейдерса — Рубенсом натюрморта. И действительно, Снейдерс необычайно глубоко постиг основы рубенсовского мировоззрения, развил творческие принципы гениального фламандца в области натюрморта.

Он создавал монументальные композиции широкого де­коративного размаха. В его картинах груды битой дичи, фрукты, цветы, овощи превращались в грандиозные торже­ственные композиции, какую-то вакханалию земного плодо­родия. Нередко Снейдерс вводил в свои натюрморты фигу­ры людей и животных, стерегущих и крадущихся, ссоря­щихся между собой собак, кошек и обезьян. Людей в кар­тинах Снейдерса писали другие художники — сам Рубенс и его ученики.

Под непосредственным влиянием Рубенса были созданы большие «Охоты» Снейдерса, пользовавшиеся не меньшей популярностью, чем его натюрморты.

Искусство Снейдерса не нуждалось в особом истолкова­нии. Оно было понятно самому неискушенному зрителю. Постоянно заваленный заказами Снейдерс рано сделался состоятельным человеком, занимавшим видное место в ант­верпенском обществе.

Картины Снейдерса многочисленны и встречаются во многих музеях мира. Некоторые из них хранятся в Эрмита­же. Между ними особенно замечательны полотна, изобра­жающие лавки торговок фруктами, овощами, дичью и ры­бой, с фигурами, написанными Я. Букхорстом («Уголок кух­ни», «Собачья драка», «Птичий концерт»).

Картины Снейдерса

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

www.artcontext.info

Франс Снейдерс картины, натюрморты

Франс Снейдерс — великий фламандский художник. Считается одним из самых известных живописцев 17 века. Родился в Антверпене в 1579 году. Большая часть его произведений — натюрморты, и композиции с животными, анималистические сцены.

Франс Снейдерс родился в семье богатого бюргера. С детства он ни в чём не нуждался, но своей профессией выбрал именно живопись. Он проявлял необычайный талант, поэтому его отец позволил Франсу заниматься тем, что ему нравится. Так он проходил обучение у самых влиятельных художников того времени — у Питера Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена. Впоследствии он женился на сестре знаменитых художников Пауля и Корнелиса де Вос.

Интерес к натюрмортам, который был присущ художнику в молодом возрасте, впоследствии сменился интересом к животным и сценам охоты. Удачным образом совместив свои познания в натюрморте и талант рисовать животных, он создал немало картин в своеобразной стилистике, где лавными объектами натюрморта является дичь. В своём искусстве он достиг таких больших успехов, что его оценил даже Питер Пауль Рубенс, который писал с ним совместные картины, где Снейдерс неизменно изображал животных.

Будучи замечательным живописцем, он стал членом гильдии художников Антверпена, затем членом антверпенского Братства романистов и даже главным художником губернатора Нидерландов Альберта. Великий фламандский художник умер в 1657 году в Антверпене.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любите искусство, творчество и рукоделие? На сайте Берегиня вас ждут наборы для вышивания — большой выбор на любой вкус. Кроме того, зесь же вы сможете найти всё для вышивки крестом, бисером и многое другое.

art-assorty.ru

SNYDERS, Frans (1579-1657), СНЕЙДЕРС, Франс. Натюрморт с подносом устриц, круглым пирогом, фруктами и куропаткой

Франс Снейдерс (Franz Snyders, встречается вариант Frans Snijders; 1579 г., Антверпен — 19 августа 1657 г., Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко. Франс родился в семье богатого антверпенского бюргера осенью 1579 г. (крещён 11 ноября). В молодости учился у Питера Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена (первого учителя ван Дейка). Был женат на сестре братьев-художников Корнелиса и Пауля де Вос. Поначалу основной темой творчества Снейдерса были натюрморты, в дальнейшем он стал проявлять больший интерес к анималистическим сюжетам и сценам охоты. Мастерство Снейдерса высоко оценил Петер Пауль Рубенс, с 1613 г. приглашавший его к сотрудничеству для работы над изображениями животных. Вместе с тем Снейдерс не любил изображать людей — по имеющимся сведениям, человеческие фигуры на его картинах писали Якоб Йорданс, Абрахам Янсенс и другие мастера. В 1608—1609 г. Снейдерс работал в Италии, впоследствии жил в родном Антверпене. Вернувшись в 1608 в Антверпен, тесно сблизился с Рубенсом, работал в его мастерской, часто писал в его картинах цветы, фрукты, фигуры животных; сотрудничал с другими художниками из окружения Рубенса — Ван Дейком, Йордансом, К. де Восом, Я. Бокхорстом. В 1619 г. Снейдерс был избран членом антверпенского Братства романистов, а в 1628 г. — его деканом.

Художник начинал с небольших натюрмортов, составленных из нескольких предметов (преимущественно корзин и ваз с фруктами) и исполненных в тщательно выписанной и суховатой живописной манере. Влияние Рубенса произвело в творчестве Снейдерса решительный перелом, обусловило обращение его к жанру монументально-декоративных натюрмортов, известных под названием Лавки, или Кладовые (серия натюрмортов 1618—1621 для столовой дворца архиепископа А. Триста в Брюгге — Рыбная, Фруктовая, Овощная лавки, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; Натюрморт с лебедем, 1640-е, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Предназначенные для просторных парадных помещений огромные, обычно горизонтальные полотна создают образ безграничного обилия даров природы, представленных в укрупненном масштабе: на деревянных столах или прилавках громоздятся мясные туши, убитые лани и лебеди, омары, кабаньи головы, груды битой дичи, разнообразные спелые овощи и фрукты, морские и речные рыбы всех пород; кажется, что только рамы картины ограничивают это изобилие, построенное на диагональном расположении масс, сопоставлении контрастных форм, фактуры, красок, игре светотени. Полные ликующей праздничности, натюрморты Снейдерса менее всего могут быть названы мертвой натурой , они пронизаны движением, их населяют активно действующие живые существа (обезьяна крадет фрукты, собака бросается на кошку, лошадь ест овощи и т. д.). Человеческие фигуры на картинах Снейдерса писали другие художники. При некоторой хаотичности в своей основе точно и четко организованные композиции мастера создают впечатление законченного декоративного целого, эффектного красочного зрелища, где из общего оливкового фона выступают излюбленные и наделенные особой выразительностью крупные цветовые акценты — красного разных оттенков (Чаша с фруктами на красной скатерти, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), синего, сияющего белого — например, тело убитого лебедя с раскинутыми крыльями в Натюрморте с лебедем, Натюрморте с собакой, щенками, кухаркой и поваром (Дрезден, Картинная галерея). Мастер изображения животных и птиц, Снейдерс писал близкие к его натюрмортам сцены стремительных охот и шумных птичников (Птичий концерт, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; Мадрид, Прадо; Бой петухов, Берлин, Гос. музеи; Охота на кабана, Познань, Нац. музей). Широкая известность Снейдерса породила множество заказных работ, нередко создаваемых в мастерской по определенному трафарету. Его лучшие произведения украсили крупнейшие европейские музеи. Художник умер в Антверпене 19 августа 1657 г. Ссылка на статью

int-ant.ru

Франс Снейдерс: жизнь и творчество художника

Франс Снейдерс (Frans Snyders; 11 ноября 1579, Антверпен — 19 августа 1657, Антверпен) — фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко.

СОДЕРЖАНИЕ

Биография художника

Творчество

Интересные факты из жизни художника

Картины Франса Снейдерса

Библиография

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Франс родился в семье богатого антверпенского бюргера осенью 1579 года (крещён 11 ноября).

В молодости учился у Питера Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена (первого учителя ван Дейка).

Был женат на сестре братьев-художников Корнелиса и Пауля де Вос.

В 1602 году стал членом гильдии художников Антверпена.

Поначалу основной темой творчества Снейдерса были натюрморты, в дальнейшем он стал проявлять больший интерес к анималистическим сюжетам и сценам охоты.

Мастерство Снейдерса высоко оценил Петер Пауль Рубенс, с 1613 года приглашавший его к сотрудничеству для написания животных.

В 1608—1609 годах Снейдерс работал в Италии, впоследствии жил в родном Антверпене. «Произведения Снейдерса отличаются монументальностью и декоративным размахом композиций, виртуозностью в передаче фактуры предметов, жизнеутверждающей силой образного строя.»

В 1619 году Снейдерс был избран членом антверпенского Братства романистов, а в 1628 году — его деканом.

Для позднего периода его творчества характерны монументальные полотна, всегда пользовавшиеся большой популярностью среди покупателей. Созданные им огромные декоративные полотна, в частности, украшали столовую во дворце епископа города Брюгге, известного мецената Антония Триста. Кроме того, Снейдерс был назначен главным художником герцога Альберта, губернатора Нидерландов.

Художник умер в Антверпене 19 августа 1657 года.

ТВОРЧЕСТВО

«Во Фландрии не было второго, равного ему по силе живописца, который бы также глубоко постиг основы рубенсовского мировоззреения и который бы столь же удачно, сохранив всю страстность рубенсовского жизнеутверждения, распространил творческие принципы гениального фламандца на область натюрморта»-писал исследователь его творчества ю. Кузнецов.

Не случайно Франса Снейдерса называют Рубенсом натюрморта.

«Кладовые» «кухни», и «лавки» Снайдерса — это гимн во славу земного плодородия и богатства. От сказочного изобилия этих полотен захватывает дух. Кажется, что в них художник стремился уместить все многообразие животного и растительного мира. В «Рыбной лавке» воля художника объедиинила, наверное, Вce, что только могли дать человеку морские глубины. Один на другом громоздятся сомы, щуки, раки, омары, устрицы, извиваются тонкие угри и миноги, копошится черепаха, во все стороны расползаются крабы. Снейдерс изображал редкие, порой экзотические, но невыдуманнные породы морских обитателей. Он оставался верен природе, точен в передаче мельчайших деталей и в изображениях фруктoв, овощей, дичи.

Fish market 1621 Fish market A Fruit Stall 1618 Cook With Food 1630

Глядя на полотна Снейдерса, словно ощуущаешь ни с чем не сравнимый вкус сочных, ароматных фруктов, угадываешь их нежный или терпкий запах. Наверное, художник потому и добивался в своих работах максималььной достоверности, чтобы «возбудить В зрителях все ощущения и раздразнить аппетит». Полотна живописца не отличаются разнообразием красок, и в то же время они очень нарядны по цвету.

Он умел уловить и сопоставить близкие цветовые оттенки, оживить картину одним-двумя красочными акцентами: ,белый лебедь, розовая семга, красный омар.

С невероятным мастерством умел он объединить «земные дары» в единое декоративное целое, где каждый предмет рассматривается как явление природы. Поэтому в картинах Снейдерса всегда ощущается радость бытия, любование окружающим миром.

Все персонажи картин — хозяева лавок, их слуги, дети, запечатленные в различных раакурсах, а также кошки, собаки и другие животные — усиливают чувство жизни, делают композиции Снейдерса более динамичными.

Снейдерс прославляет охоту, показывая то неистовую скачку и преследование зверей, то их яростную схватку. Эти стремительно-динамичные полотна художника пользовались большим успехом при европейских дворах. В 1610-е гг. по заказу Филиппа III Испанского им была выполнена целая серия «ОХОТ» . Кисти живописца принадлежат и мастерски написаные анималистические этюды .

Снейдерс был большим знатоком животного мира, вводя в свои картины разнообразных птиц, собак, обезьян и кошек.

ПТИЧИЙ КОНЦЕРТ

Сюжет картины «Птичий концерт» восходит к басне Эзопа «Сова и птица». Под управлением совы, перед которой раскрыта нотная тетрадь, птицы пытаются петь.

Точно переданы окрас. особенности строения и оперения разных птиц: от небольшого удода и голубя-дутыша до красочного амазонского попугая и павлина с прекрасным широким хвостом.

На полотне представлены как населяющие европейские леса, поля и водные просторы, так и более экзотические, декоративные птицы. Несколько десятков больших и малых пернатых свободно размещены в пространстве, образуя на фоне светлых облаков яркий красочный ансамбль. Под влиянием Снейдерса тема «Птичьего концерта» широко распространилась во фламандском искусстве XVII века.

НАТЮРМОРТ С БИТОЙ ДИЧЬЮ И ОМАРОМ

«Натюрморт с битой дичью и омаром» написан Снейдерсом в пору творческого расцвета и в нем великолепное мастерство художника проявилось в полную силу.

Изображенная снедь как бы распирает рамки картины, не умещаясь на плоскости огромного стола, свешивается с него или, скатившись, грудой лежит на полу.

Художник стремится усилить впечатление динамики и тем, что вводит в полотно изображение живых существ: из-под стола выглядывает собака, готовая броситься на ощетинившуюся кошку. Динамичны и красочные сочетания в картине — ослепительно-белая скатерть положена на ярко-красную, на синем блюде выделяется красный омар, блещет сине-зелено-золотистое оперение павлина. Но безудержная вакханалия красок и форм всегда подчинена у Снейдерса единому композиционному замыслу. В картине «Битая дичь и омар» яркое красочное пятно скатерти и омар заключены в овал, очерченный раскинувшимся павлином, овощами на полу и лесенкой с поставленной на нее снедью. «Натюрморт с битой дичью и омаром» входит в серию из 4 картин Снейдерса, названную «Лавка». Эти произведения были выполнены для епископа города Брюгге.

НАТЮРМОРТ С ДИЧЬЮ

Среди домашней и дикой птицы, в изобилии заполняющей рыночный прилавок, щегольски одетый молодой человек держит мертвого павлина. Две его собаки готовы поддаться искушению при виде лакомых кусочков, представших перед ними. Снейдерс заботился о едином эффекте цвета, фактуры и настроения. Ни одна часть этого холста не осталась не проработанной, а в целом картина являет глазу гурмана пиршество, переданное с блестящим живописным мастерством и роскошным красочным колоритом.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Снейдерс не любил изображать людей — по имеющимся сведениям, человеческие фигуры на его картинах писали Якоб Йорданс, Абрахам Янсенс и другие мастера. 

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Левинсон-Лессинг В. Ф. Снейдерс и фламандский натюрморт. — Л.: 1926
  • Rebels Н., Frans Snyders’ Entwicklung als Stillebenmaler, «Wallraf-Richartz-Jahrbluh», 1969
  • «Снейдерс» // Большая советская энциклопедия / Гл. ред. С. И. Вавилов. — 2 издание. — М.: Сов. энциклопедия, 1965

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, artniderland.ru, muzei-mira.com, kulturamira.ru, smallbay.ru

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Франс Снейдерс: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Франс Снейдерс: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

allpainters.ru