Как выжить в этом непростом мире Don't Starve. Донт старв драконий фрукт


Пещерный банан | Don't Starve вики

Пещерный банан

   +1        +12,5        0

Портится

10 дней

Складывается

x40

Получение

Пещерный банан (Cave Banana) — фруктовая еда, появившаяся в обновлении «Это не камень!». Добывается с пещерных банановых деревьев, которые можно найти только в руинах. Можно приготовить на костре и получить приготовленный банан. Как сырой, так и приготовленный банан можно добавить в казан (будет расценен как 1 фрукт).

Использование

 Shipwrecked

В дополнении DLC: Shipwrecked пещерный банан называется просто — банан (там нет пещер). Может выпасть при рубке деревьев джунглей (с шансом 10%), при разрушении хижины подлых приматов молотом и при убийстве подлого примата. Бананы могут быть использованы для приготовления бананового мороженого, постройки хижины подлого примата или создания забавного обезьяньего мячика, также он имеет жёлтую текстуру.

Восстанавливают рассудок Уилбуру как в сыром, так и в приготовленном виде.

В Shipwrecked-совместимых мирах RoG банан, добываемый с пещерных банановых деревьев, также называется просто бананом. С точки зрения игровой механики это тот же объект, что и банан, добываемый с деревьев джунглей: тот и другой никак не различаются по внешнему виду и свойствам и могут быть объединены в одном слоте инвентаря.

ru.dont-starve.wikia.com

Ягодный куст | Don't Starve вики

Ягодный куст

Основные биомы

Ягодный куст

Время горения

360/180 сек.

Складывается

х10

Особенность

Может быть пересажен

Ягодный куст

Время горения

360/180 сек.

Складывается

х10

Особенность

Может быть пересажен

Неплодоносный ягодный куст

Неплодоносный ягодный куст

Ягодный куст (Berry Bush) является естественным источником питания. С одного куста можно собрать одну горстку ягод. Куст может быть выкопан лопатой, при этом если на момент выкапывания на нём были ягоды, они упадут рядом. Куст может быть пересажен нажатием правой кнопки мыши, и, пока персонаж не удобрит его навозом, гнилью, гуано или тухлым яйцом, он будет выглядеть вялым и не будет плодоносить. Также ягодный куст может быть добавлен в костёр в качестве эффективного топлива (при этом костер сразу разгорается на максимум). Ягодный куст можно найти в деревне свиней. Количество их будет ровно 9 штук.

Рост ягод занимает 3 игровых дня. Зимой кусты не плодоносят.

В ягодных кустах обитают индюки, которые иногда выбегают из них, когда игрок собирает ягоды или стоит неподалеку. Индюки являются главным врагом садовода, поскольку стремятся слопать все ягоды с близлежащих и не только кустов.

Начиная с обновления "Doorway to Adventure" генерируется новый вид ягодного куста с острыми листьями. Эти кусты растут только в деревнях свинов, что, возможно, служит намеком на то, что свины сами их вырастили.

    Примечание

    Дикорастущий ягодный куст не требует удобрений и плодоносит постоянно, в то время как куст пересаженный после каждого сбора урожая постепенно увядает (можно отслеживать процесс по количеству ягод на кусте) и со временем требует повторного удобрения навозом. Если персонаж собирает ягоды с нескольких близкорастущих кустов, то надо делать это вечером, когда индюки спят. В противном случае персонаж рискует собрать лишь половину урожая; да и погоня за индюшками, поедающими ваш урожай, дело неблагодарное — они быстрее. Поэтому неплохой тактикой будет огораживание ягодных плантаций заборами, чтобы индюкам некуда было сбежать, и/или установка поблизости ловушек.

    Иногда можно обнаружить целые плантации ягодных кустов, но их охраняют свиные стражи.

    Использование

    Необходим для создания кустошляпы.

    В дополнении появились новые способы удобрения: слизь Гломмера и ведро с удобрением. Также ягодный куст с большой вероятностью засыхает летом, но возвращается в обычное состояние осенью.

    В данном дополнении есть только один вид ягодных кустов — тот, что выращен свинами (в дополнении их заменяют дикие кабаны), однако за отсутствием деревень он растёт в дикой природе.

    Следует быть осторожным, т.к. из ягодных кустов могут появиться змеи!

    При создании мира могут генерироваться другой вид кустов — куст с сочными ягодами. Помимо этого, при смене эпохи у кустов появляется новая интересная особенность: они могут заболеть чумой. Чумные кусты не плодоносят здоровые ягоды, вместо них остается только гниль. Сам чумной куст через некоторое время разрушается. Чумным куст становится только если в мире есть куст с сочными ягодами. Куст с острыми листами, который выращивают свиньи, имеет иммунитет к чуме.

    Баги

    • Если индюк выпрыгивает из неудобренного куста (или запрыгивает в него), куст станет удобренным. Наведение курсора с навозом на куст может создать баг. После перезагрузки мира он вновь станет неудобренным.
    • Если индюшка прыгает в ягодный куст на закате, ягоды исчезнут, потому что индюшка съела их, но если успеть навести курсор мыши на куст, персонаж может собрать ягоды.

    Галерея

    Ягодный куст в поселении свинов

    ru.dont-starve.wikia.com

    Мандрагора | Don't Starve вики

    Мандрагора (растение)

    Создаёт

    “Перестань меня преследовать!”

    –Уилсон, при осмотре живой мандрагоры

    “А теперь это становится даже жутковато!”

    –Уиллоу, при осмотре живой мандрагоры

    “Маленький растение-людь!”

    –Вольфганг, при осмотре живой мандрагоры

    “Вперёд, мои овощные приспешники!”

    –Венди, при осмотре живой мандрагоры

    “ЧЕГО ТЕБЕ НУЖНО?”

    –WX-78, при осмотре живой мандрагоры

    “Mandragora officinarum. Только с лицом.”

    –Уикерботтом, при осмотре живой мандрагоры

    “Что я натворил?”

    –Вуди, при осмотре живой мандрагоры

    “Какой беспокойный корешок.”

    –Максвелл, при осмотре живой мандрагоры

    “Öна öчень хöчет пöпасть в сагу ö брюкве.”

    –Вигфрид, при осмотре живой мандрагоры

    “Ты плохой друг!”

    –Веббер, при осмотре живой мандрагоры

    “Потеряйся!”

    –Валани, при осмотре живой мандрагоры

    Мандрагора (Mandrake) — редкий моб, которого можно подобрать как цветок. Если её подобрать днём, то она умрёт, и её можно будет положить в инвентарь, получив мандрагору (предмет). А если собрать вечером, ночью или в пещере, мандрагора будет следовать за персонажем до рассвета, издавая неприятные звуки и постоянно прыгая. Днём мандрагора закапывается в землю.

    Мандрагору нельзя посадить обратно или оживить. Используется для изготовления флейты Пана.

    Пожарив её на костре, можно получить приготовленную мандрагору. Визг мандрагоры во время готовки оглушит персонажа и он уснет до следующей части дня (от заката до ночи, от ночи до утра, от утра до заката).

    Если съесть сырую мандрагору, то уснут находящиеся рядом монстры. Если съесть приготовленную, то игрок и монстры будут спать до следующего дня. Можно использовать для пропуска дня без спальника (полтора дня, если прибавить готовку блюда). В отличие от спальника у персонажа не понизится уровень сытости после сна. Мандрагору можно приготовить в казанe, получив суп из мандрагоры.

    Мандрагору нельзя дать свину для получения навоза, как другие овощи. Тем не менее, свины, мэрмы, пинчайки и индюки могут съесть лежащую на земле мандрагору, активировав эффект сна и усыпив всех, кто был рядом, до следующего дня (не важно, в какое время дня был активирован эффект).

      Поведение

      Если подобрать мандрагору вечером или ночью, то она оживет и будет следовать за игроком вприпрыжку. Утром она закопается в том месте, где находилась на момент наступления утра. Когда вы остановитесь, она будет прыгать на месте, дразня вас. Она всегда держится от игрока на расстоянии, но с помощью трости (Сtrl+клик) можно изловчиться и ударить мандрагору. После получения урона мандрагора постарается убежать от персонажа. Если мандрагора следует за вами, лучше избежать сражений с монстрами, так как мандрагору могут легко убить.

      Иногда мандрагоры появляются группами по 3-4 штуки (в редчайших случаях — 5), чаще всего можно найти мандрагору на поляне. Иногда появляется в пещерах. Если нашли одну, поищите рядом других.

      Примечания

      • В древности алхимики присваивали мандрагоре мистические свойства.
      • Корень мандрагоры, как и женьшеня, напоминает человеческую фигуру.
      • Может сгореть.
      • Индюки и пинчайки имеют пристрастие к мандрагоре.
      • В реальной жизни мандрагора — сильно токсичное растение.
      • По легенде, если её выдернуть из земли во время рассвета, она издаст столь жуткий визг, что вы или умрёте или впадёте в короткую кому.
      • Мандрагора относится к невозобновляемым ресурсам, то есть после генерации мира она больше не появится честным путём.
      • Мандрагора была добавлена в DST в версии 170540.
      • Можно задобрить алтарь жратвоприношений (SW) на 32 очка.
      • На официальном сайте Don't Starve есть страница с прыгающими мандрагорами.

      Использование

      Галерея

      ru.dont-starve.wikia.com

      Don't Starve. Начинающим | Interesnoeinfo

      Don’t Starve не очень любит новичком — нам в игре практически ничего не объясняют и до всего придется доходить самим. Несколько первых запусков игры будут заканчиваться неминуемой гибелью нашего товарища. В сравнении с Майнкрафт тут даже чем-то сложнее выжить. Но есть несколько советов как себя вести и что нужно делать в первую очередь.

      Первая неделя

      Наш персонаж очень часто стартует ни где попало, а именно на лугу. На лугах можно найти  ягоды, деревья, и траву, столь нужную для начала. Собираем все это дело — нам потребуется 12 цветов для создания венка на голову, т.к. он не дает разуму падать ночью, кремень и ветки как можно больше (они потребуются для крафта инструментов), траву и ягоды тоже как можно больше. Крафтим топор и кирку. Для ночи можно соорудить пару факелов и продолжаем собирать ресурсы.

      Как только насобираем достаточно — переключаемся на разведку и ищем валуны, которые будем разбивать киркой, собираем с валунов всё, кроме селитры. Можно смастерить пару ловушек для кроликов. Наш персонаж начинает голодать очень быстро — кроликов и ягод пока должно хватить, но  пора бы уже и завести костер, на котором ягоды, морковь и семена дают больший эффект.

      На 3 и 4 день начинаем активно разведывать территоррию — нам нужны ресурсы и еда. И как только их будет приличное количество, то стоит уже задуматься и об лагере. Рядом с лагерем должны быть дороги к разным полезным вещам и чем их будет больше, тем лучше.  Лагерь не стоит основывать на краю карты. Соседство с пауками, прудами, моржами, высокими птицами и ульями красных пчёл — тоже не лучший выбор. В общем , создаем кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (теперь наш наиболее нужный ресурс — золото). В машине изучаем рюкзак, доспех, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Ресурсов врятли хватит сразу — придется идти добывать.

      Вторая неделя

      Обустраиваем свой лагерь. Для котла потребуется уголь — поджигаем лесок факелом и получаем его. Строим котёл, один или несколько сундуков, алхимический двигатель, сушилки для мяса. Зимометр, дождиметр, громоотводы пока не очень требуются. Если поблизости удалось найти навоз, то можно выстроить пару грядок. Со свиным хвостом изучаем каску. В котле варим вкусную еду.

      Для всего и сразу ресурсов не хватит точно — придется периодически отправляться на разведку и поиски. Добывать древесину лучше всего в компании с хрюшками, они помогут отбиться от энта. Свиней этих можно заставить работать, если дать им любого мяса, однако после 4 куска они превратятся в оборотней. Есть ещё один способ применения свиней, на сей раз их можно отправить добывать золото, путем копания могил. Кроме этого ценное золото можно отыскать на кладбище и в гнезде пауков. Убивая пауков мы также получим нужную нам паутину, а в поход против них лучше брать свиней, так как справиться самому с пауками будет слишком затратно.

      На 10 день у нас произойдет 2 события: вечером явятся гончие и полнолуние. С гончими легко справится при помощи копья или палки с шипами, пригодится броню. Ну а в полнолуние все свиньи станут оборотнями, поэтому избавляемся от них.

      Далее крафтим сачок, с его помощью ловим светлячка. Создаем соломенную шляпу, и уже из неё шахтёрскую каску. Теперь ночь не будет настолько жуткой. Светлячков также можно разбросать по лагерю. Создаем бумеранги и начинаем истреблять птиц и кроликов. Если есть недалеко быки, хватаем бритву, шахтёрскую каску и идём  ночью стричь. Если таковых нет – продолжаем строить лагерь и собирать ресурсы.

      К концу недели потребуется холодильник. Собираем побольше свиней и идём убивать коней. Высматриваем на земле маленькие коричневые кучки. На след нужно нажать, тогда появится  направление. Двигаясь по следам вскоре наткнемся на мамонта — кидаем в него бумеранг, а свиньи его добьют.

       Это может пригодиться!

      На данном этапе игры нас совершенно точно начнет одолевать голод. Лучше всего подкармливать нашего бедолагу такими вещами, если дела совсем плохи: хобот мамонта (жареный 75, сырой 37.5), глаз циклопа (+75 к сытости и -15 рассудка), тыква (сырая и жареная 37.5), яйцо высокой птицы (жареное 37.5, сырое 25), кукуруза, дуриан (сырой и жареный, снижает рассудок на 5), баклажан, вяленое мясо, большой кусок мяса (снижает рассудок на 10), масло.

      Здоровье восстанавливается лучше всего этим: мандрагора (жареная 100, сырая 60), глаз циклопа (+60 к здоровью и -15 рассудка),  хобот мамонта (жареный 40, сырой 30), масло (40), синий гриб (снижает рассудок на 15), крылья бабочки, жареный драконий фрукт , жареный баклажан , жареный гранат , вяленое мясо. Также можно создать медовые припарки  из бумаги, которая, получается из 4 пучков камыша, и мёда. Восстанавливают по 30 единиц жизни. Неплохо работают и паучьи железы из убитых пауков. Из них делаем мазь, восстанавливающую 20 здоровья. Для её создания нужно две горстки пепла и камень.

      Третья неделя

       Из доски, детальки и золота делаем холодильник. Теперь еда храниться гораздо дольше. Убийство мамонта  даст нам хобота, который можно соединить с паутиной и получить куртку. Достраиваем в лагере строения, пересаживаем кусты и деревья, а при возможности строим ульи (нужно 4 жёлтых пчелы, которые ловятся сачком, 2 доски и соты, которые падают из разрушенного дикого улья) и свинячьи домики. Для похода на пчел шляпа пчеловода существенно снижет получаемые повреждения.

      Продолжаем собирать ресурсы и еду. Также начинаем набирать камыш, он пригодится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся на 17 день от гончих. Если золото в достатке — обновляем инструмент до золотого, желательно сделать тёплую шапку. Очень будет нужна камень-грелка. Максимально готовимся к зиме так как в этот период ничего не растёт.

       Четвертая неделя

      Наступает зима, а с ней ещё одна напасть — холод. Без камня-грелки, тёплой одежды далеко от лагеря уже не уйти. На растопку костра будет уходить масса ресурсов. Хорошо горят торф (выкапывается вилами ), доски и кусты. Камень-грелку всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда она остынет. Камень можно не выкладывать, если не отходить от костра, он так же прогревается, находясь в кармане. Если погибаем зимой от холода, то появляемся у алтаря голыми  и  с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, то на этом игра закончится — так что лучше наш респ оборудовать на такой случай заранее —  оставить там предметы первой необходимости: предметы для костра, грелку и прочее

      В столь суровых условиях нам нужно будет убить мамонта, чтобы сделать зимнюю куртку, семейство моржей, чтобы из бивня сделать трость, которая позволит быстрее бегать, подготовиться к знакомству с циклопом-оленем. В слот одежды нельзя поместить рюкзак и куртку сразу, лучше вообще отказаться от рюкзака, чтобы не мёрзнуть. Берем только нужное: еду, брёвна, траву, шахтёрскую каску, оружие, каску, грелку.

      На мамонта охотимся по старой технологии: собираем  своих боевых свиней, идём по следам, натравливаем свиней. С моржами будет посложнее, но система таже. Теперь настало время сразиться с циклопом. У циклопа 2000 здоровья и сильная атака (50 по игроку, 150 по мобам). Лупит это гад по площади. Убиваем его так: 1 способ — с помощью свиней. Нужны свиноферма, бумеранги и замораживающий посох. Атакуем циклопа дротиком или бумерангом, гоним его на ферму, свиньи начнут атаковать его. В это время замораживаем циклопа посохом и бьем бумерангом. Замораживать придется не раз и свиней должно быть много. Если циклоп пришёл ночью, гоняем его по округе до утра, 2 способ —  с помощью пчёл. Нужно пчелиные ловушки (6 штук) бумеранги и замораживающий посох. Тактика аналогична. 3 способ —  с помощью быков. Гоним циклопа к быкам, ждём пока циклоп не остановится для удара, отбегаем. Быков в таком случае должно быть не меньше 10. В любом случае, нужно отвести циклопа от лагеря, иначе он всё сломает.

      Потребуется нам теперь третья научная машина и теневой манипулятор. А для их создания в свою очередь нужно: Аметист, который выпадает из слона или крафтится из красного и синего камня (выпадают из адской и ледяной гончей), пара живых брёвен – выпадают из энта, 10 топлива ужаса. Делаем несколько бумерангов — убиваем зайцебородов. А для того, чтобы белые кролики стали чёрными, нужно понизить рассудок ниже 80.

      Строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной), мраморную броню. На 25-й день опять явятся собаки и будет полнолуние.

       Пятая неделя

      Продолжаем истреблять мамонтов и моржей, а также обустраивать базу. Строим пчелиные ульи и свиные домики. Готовимся к бою с циклопом-оленем. О его приближении можно понять по рычанию, периодически повторяющемуся, далее следует землетрясение. Пользуемся всем, что есть и старой тактикой — после победы, из циклопа выпадает мясо и глаз.

      Зима заканчивается — в теплое время года продолжаем строить лагерь и собирать все теже ресурсы и еды. Появляется новая проблема – молния. Угроза устраняется установкой нескольких громоотводов.

       

      interesnoeinfo.ru

      Казан | Рецепты для игры донт старв Don t starve | Все рецепты игры - Фреми.ру

      “От одного вида слюнки текут.”

      –Уилсон

      Рецепт

       х6  х6  х3

      Закладка

       

      Уровень

      Команда призыва

      "cookpot"

      Казан (Crock Pot) — постройка из меню "Еда", которая даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды. 

      В дополнении Shipwrecked персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.

      Рецепт

       

      Рецепты

      Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.

      Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами

      Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос

      Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры

      Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка

      Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс

      Порошковый пирог, Кашица

      Использование

      В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.

      Ингредиенты

      Ингредиенты, которые можно использовать:

      •  и , включая  и ,
      •  любое сырое и приготовленное (кроме ), в том числе  и ,
      •  — как сырые, так и жареные,
      •  и ,
      • ,
      • ,
      • ,
      • ,
      • .

      Ингредиенты, которые нельзя использовать:

                         

      Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.

      Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.

      Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.

      У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.

      В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.

      Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные тако [10 очков], кебаб [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.

      Значение ингредиентов

      В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5.

      Моды:

         

      Разное

      • До обновления 30 ноября можно было использовать для заполнения не только ветки и соты, но и шишки.
      • Разные рецепты имеют различное время приготовления: суп из мандрагоры — 1 минута, кебабы — 40 секунд, вареники— 20 секунд, фруктовый коктейль — 10 секунд и кашица — 5 секунд.
      • Большинство рецептов восстанавливают меньше сытости, чем ингредиенты по отдельности.
      • Если не забрать готовое блюдо из казана, то оно будет храниться вечно. Поэтому хорошим решением будет создание группы казанов для хранения непортящихся запасов еды на зиму. Не актуально в Don't Starve: Reign of Giants (и, соответственно, в Don't Starve Together), где портятся приготовленные продукты, оставленные в казане.
      • Если при готовке блюда вы использовали продукты не первой свежести, то и полученный результат будет немного тухловат.
      • В Don't Starve Together у казана появились коллекционные вариации.
      • В DS:Shipwrecked казан может затопить. Он перестанет функционировать,его будет невозможно открыть и время от времени будет искрится.
      • При готовке казан излучает слабый свет, это может спасти вас от ночного монстра.
      • Некоторые блюда лучше не готовить из-за рациональности использования продуктов, как пример: возьмём 4 жареных морковки и 1 рататуй, сумма 4 жареных морковок составляет +12 ед. здоровья, +50 ед. сытости и портятся 6 игровых дней, рататуй же восстановит +3 ед. здоровья, +25 ед. сытости, +5 ед. рассудка и портится 15 игровых дней. Из этого следует вывод, что для восстановления здоровья и сытости лучше просто съесть морковь, а рататуй будет лучше в связи с большим сроком годности и восстановлением рассудка.

      (Просмотреть все рецепты)

      Модификации

      • Если вам не достаточно рецептов, то можно поставить различные модификации. Например, Waiter 101 даёт много рецептов на грибную тему.
      • Есть модификация, добавляющая возможность посмотреть, что получится из положенных в казан ингредиентов.

      www.fremu.ru

      Don't Starve: Боссы и все что с ними связано. Часть вторая - Блоги

      Вот и подоспело продолжение нашего рассказа о боссах вселенной Don't Starve. Сегодня мы будем вести рассказ о "сезонных" боссах. Как уже говорилось ранее их все 4 (по одному на каждый сезон). Под конец сезона приходит один босс (сезон длится 20-25 игровых дней).

      Первый босс, с которым вам придётся встретиться, это весенний босс, так как игра начинается весной.

      И это... Гусь. Или лось. Это Лосе-гусь. Или же Гусе-лось? А, неважно, название пошло от старого каламбура англ. слов Лось и Гусь (Moose/Goose). 

      Да-да, я знаю, что он упорот, но это нормально.

      Он приходит внезапно, никак не говоря о своем приближении игроку, в отличии от остальных боссов. Он находиться недалеко от яйца (да-да, оно несет яйца), которое приносит ещё в начале весны, но как только игрок будет рядом - начнем бежать к нему. Для него довольно простая тактика, так как в отличие от остальных, атакует не по области, что дает возможность заручиться помощью все тех же свино-человеков. Кроме мяса он оставляет две вещи: яйцо (при разрушении из которого могут вылупиться его детки (няшки-приняшки)) и перо. С помощью пера можно сделать посох, который вызывает ураган или же веер который тушит пожар и охлаждает игрока в жару (летом).

      А вот и дитя, во всей его мимишносте. Если их атаковать - придёт мамо-пап, и будет мстить. Сами они атакуют, быстро вращаясь и образуя ураган.

      Второй пациент: зимний циклопо-олень, разрабы вообще любят мутантов.

      Он приходит в конце зимы с долей вероятностью.

      Это один из самых сложных боссов, так как он приходит к вам в лагерь, разрушая все что вы построили. Перед появлением игрок слышит шипение, а затем топот ног. При атаке, он может заморозить игрока. Победить его можно заплевав дротиками, или же вручную, одев на себя все что можно. Свиней он бьет быстро, так что смысл их использовать мал. Из него падет глаз, с помощью которого можно сделать турель местного разлива или зонт, который защищает от жары и дождя.

      Следующий мутант: о боже, он гигант! И это барсуко-медведь.

      Он такой злой, как вы с утра, правда? ._.

      Когда он приходит (а это он делает в середине осенью) он жрет всю вашу еду и убивает всех ваших кроликов. Он выбивает ваше оружие из рук, делает рывки и атакует по площади. Он более сложный, чем олень, но более легкий, чем летний босс. Убить его можно все теми же способами, или просто убежать. Из него выпадает: его шкурка, которая сойдет для шубки или рюкзака-холодильника.

      И третий, на данный момент самый сложный босс и экзотический босс это:

      Муха. Огромная, черт возьми, муха, которая отомстит вам за убитых в реальности собратьев. А ещё это дракон.

      Она поджигает все, до чего может доплюнуть, оставляя только пепел, который съедает.

      Но (!) атакует она игрока, только если он атакует её, что дает возможность, опять-таки, убежать. Самая лучшая против нее тактика - положить рядом много пепла, и порох, устроив ей незабываемую трапезу. Нужно просто накормить ей пеплом, она уснет. Потом кидаем вплотную порох, и когда она проснется, то убьет сама себя. Из её чешуи можно создать большой сундук или броню, которая защищает от огня на 100% и наносит атакующему урон пламенем.

      Ну, вот собственно и все, надеемся, что потом добавят ещё боссов, а я прощаюсь с вами, до скорых встреч!  

      об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

      www.playground.ru

      Как выжить в этом непростом мире Don't Starve - Секреты игр - Статьи - PlayUser.Ru

      1 день – главный герой обычно появляется на лугу, и это не случайно. Луг – это самый плодородный биом в игре. Здесь есть и ягоды, и деревья, и трава… Для начала нам нужно собирать всё, чем порадовала матушка природа. А именно – 12 цветов (из них мы сделаем венок на голову – он не будет давать разуму падать в тёмное время суток), кремень и ветки (нужны для создания инструментов), трава и ягоды. Создаём кирку и топор (на всё нужно по 3 кремня и веток). Совет – если вы нашли только 2 кремня , но рядом есть камень, то лучше сделайте кирку и разбейте камень, из него обязательно выпадет кремень на топор . Кроме того, из камня может выпасть самородок. Дабы не тратить время попусту на ночь делаем 2 факела и продолжаем бегать/собирать.

      2 день – продолжаем заниматься собирательством, но теперь упор делаем на разведку – бегаем в основном по дорожкам (по болотам только по дорожкам). Киркой ломаем камни, собираем с них всё, кроме селитры (пока она нам без надобности). Делаем несколько ловушек на кроликов и не забываем проверять их время от времени. Совет – чтобы повысить шансы попадания зверька, ловушки нужно ставить чуть ниже норки (визуально должно выглядеть так, как будто она стоит прямо на норке). К вечеру наш герой проголодается и ближе к ночи необходимо развести костёр. На костре мы жарим ягоды, морковь и семена. Кушаем. Совет – костёр лучше располагать недалеко от объектов, которые можно собрать (камни, кусты, трава или деревья), чтобы остаток ночи провести «при деле».

      Здесь я позволю себе небольшое отступление. Главный герой у нас не Чак Норрис, поэтому геройствовать не стоит, но и бояться каждой тени тоже. На своём пути вы встретите массу различных монстров, животных, даже насекомых. Некоторые из них нейтральные, некоторые агрессивные. Расскажу, что с этими тварями делать на данном этапе игры:

      • Пчёлы – проходим мимо (красные пчёлы – убегаем).
      • Бифало – не опасны, пока у них попа не красная (я серьёзно), собираем навоз, выпадающий из бычков.
      • Свиньи – нейтральны, бояться не стоит.
      • Щупальца – отбегаем, пока по шапке не прилетело.
      • Мэрмы – не любят, когда кто-либо рядом – пробегаем мимо.
      • Пауки (вылезают из кокона вечером, либо если наступить на паутину) – на этом этапе одиночные гнёзда не страшны (пауки убиваются просто), но всё же лучше не геройствовать.
      • Шахматные фигуры (Шахматные кони и слоны) – пробегаем мимо.
      • Высокие птицы – атакуют при приближении гг к гнезду.
      • Комары и лягушки (живут на прудах ) – атакуют при приближении.
      • Кролики, птицы и бабочки боятся Вас, больше, чем Вы их :)

      Так же есть несколько интересных мест:

      • Алтарь – оживляет героя после смерти (необходима активация – кликнуть на него).
      • Портал в режим приключений - не охраняется.
      • Портал Максвелла (в новый мир) – охраняется шахматными конями и епископами (слонами).
      • Огороды – можно посадить семена.
      • Скелеты – рядом (обычно) всякие полезности.
      • Сундук – ловушка (не открывать).
      • Спящие собаки (рядом посох) – бежим мимо (но можно и перевалить по одной).
      • Червоточины (мохнатая дырка в земле, при приближении открывает зубастую пасть) – своего рода подземный ход, можно нырнуть в неё (при перемещении через червя снижается рассудок, а именно 15 единиц).

      3 и 4 день – Продолжаем бегать и собирать необходимые ресурсы, а главное еду. Еда имеет свойство портиться, поэтому не стоит набивать полные карманы. Тем более на данном этапе у нас нет рюкзака. Кстати о рюкзаке, в игре есть один забавный персонаж – Отто фон Честерфилд. Это живой сундук, в который можно складывать всё, что угодно (кроме рюкзака). Он будет бегать за вами, как собачонка, но… Для этого необходимо найти некий предмет (костяной глаз ) и поместить его себе в инвентарь. Ещё пара важных советов:

      1. Пока у Вас не появится шахтёрская каска , в инвентаре должны быть предметы для создания костра ; 2. Мэрмы и щупальца постоянно бьются друг с другом, т.к. живут в одном болоте, и после таких баталий обычно остаётся мясо монстров , рыба , лягушачьи лапки и (самое главное) щупальца с шипами (хорошее оружие) – так вот это щупальце можно взять с мертвецов, пока они там отношения выясняют.

      5 и 6 день – Самое время разбить лагерь. Для того, чтобы сделать это правильно, нужно учесть несколько факторов. А именно: чтобы рядом с лагерем были дороги (лучше которые ведут в разных направлениях), червоточины, лесок, трава, камни, бычки и свинюшки (ну это в идеале), а так же желательно, чтобы лагерь располагался не в углу карты, а ближе к центру (на данном этапе это определить сложно, но возможно). Не нужно располагать лагерь рядом с пауками, прудами (с лягушками), моржами, высокими птицами и ульями красных пчёл. Так же его не следует ставить на болоте, в глухом лесу. Мне выпала не самая удачная карта, но всё же – вот, что я набегал к 6-му дню: Далее строим кострище (большой костёр с камнями) и научную машину (золото – вот самый необходимый ресурс на данном этапе) и изучаем рюкзак, доспех, копьё, лопату, верёвку, доски, тёсаные камни, бритву, молоток, вилы. Если не хватает ресурсов, идём за ними. Совет – при рубке леса (особенно в тёмное время суток) возможно появление Энта (ходячее дерево), атаковать его пока не нужно, просто посадите (шишками на землю правой кнопкой) рядом с ним несколько деревьев и он опять пустит корни, рубить лес теперь здесь не стоит, т.к. он опять проснётся и будет гоняться за Вами).

      7 и 8 день – Обустраиваем наше «жилище». Для котла нам нужен уголь – для этого идём и поджигаем небольшой лесок (факелом или костром). Тут главное не перестараться – лес выгорает махом, нужно чтобы поджигаемый участок был небольшим и отделённым от основного леса. Строим котёл, сундук(и), алхимический двигатель, сушилки для мяса (зимометр, дождиметр, громоотводы можно и позже построить, но, если ресурсы позволяют, можно и сейчас). Если есть какули, то можно построить 2-3 грядки. Скорее всего на всё это не хватит ресурсов, поэтому идём за ними. Если есть свиной хвост, можно изучить каску. В котле варим вкусную еду. Совет – чтобы необходимые ресурсы были всегда «под рукой» кусты (с ягодой, травой или хворостом) можно выкопать лопатой и пересадить поближе к лагерю, но стоит учитывать, что ягодные кусты и трава будут расти на новом месте только после того, как их удобрили (какулями или перегноем ).

      Основной проблемой на данном этапе является нехватка ресурсов, если такие ресурсы, как камни, трава и ветки можно легко добыть, то с деревом и золотом немного сложнее. Дерево лучше всего рубить с бригадой хрюшек, они и от энта отобьются (если их не двое, конечно) и рубка гораздо быстрее будет. Свиней можно заставить работать на Вас дав им кусочек мяса (любого, но от 4-х кусков мяса монстра они превращаются в оборотней). Золото можно добыть, разбивая камни киркой. Но можно быстрее – для этого нужно взять пару свиней и идти копать могилы. В могилах попадаются вещи, которые можно обменять у короля свиней на золото (мясо так же можно менять у короля по ставке 1 кусок мяса = 1 золотой самородок, мясо монстра и подпортившееся мясо на обмен не идёт). Так же из могил иногда появляются призраки, которые атакуют гг. При раскапывании могил падает разум на 10 единиц. Так же золото можно найти на кладбище (иногда прям на земле лежит) и в биоме с пауками (обычно это каменный биом, где много паучих коконов (так же на земле).

      Здесь хотел бы немного рассказать о голоде и здоровье персонажа:

      • Голод. При падении данного показателя до нуля герой начинает терять здоровье, затем и вовсе умирает. Чтобы этого не произошло, персонажа нужно кормить, при чём правильно. Рассмотрим только самые "калорийные" продукты и рецепты:

      Продукты (всё, что можно собрать вырастить или получить, убив какого-нибудь зверя или птицу):

      • Мандрагора (жареная 150, сырая 75) - кушать мандрагору я рекомендую только, когда в этом есть острая необходимость, т.к. этот чудо-корешок очень редкий (обычно 2-3 шт. на всю карту, заново не вырастает, так же необходима для создания усыпляющей флейты )
      • Хобот мамонта (жареный 75, сырой 37.5) - так же нужен для создания куртки
      • Глаз циклопа (+75 к сытости и -15 рассудка) - о циклопе позже
      • Тыква (сырая и жареная - 37.5)
      • Яйцо высокой птицы (Жареное 37.5, сырое 25)
      • Кукуруза (сырая), дуриан (сырой и жареный, снижает рассудок на 5), баклажан (сырой и жареный), бита из окорочка (снижает рассудок на 15), вяленое мясо , большой кусок мяса (снижает рассудок на 10), масло - каждый из этих продуктов добавляет 25 к сытости

      Рецепты (эти блюда готовятся в котле , ингредиенты расписывать не стану, т.к. от состава меняется не только рецепт, но и то, насколько хорошо он восстанавливает тот или иной показатель. То есть можно улучшить блюдо, добавив в него другой, более полезный ингредиент не меняя рецептуры):

      • Суп из мандрагоры и мясная похлебка (150)
      • Яичница с беконом , пирог из драконьего фрукта, медовая ветчина, ужин из индейки (по 75 каждый)
      • Мясные шарики (62.5)
      • Здоровье. Пожалуй самый основной показатель жизнеспособности нашего персонажа.
      • Здоровье на нуле - персонаж умирает. Его (в отличие от голода) можно пополнять двумя способами - едой и "лечилками" Теперь подробнее:

      Продукты:

      • Опять же, мандрагора (жареная 100, сырая 60)
      • Глаз циклопа (+60 к здоровью и -15 рассудка)
      • Хобот мамонта (жареный 40, сырой 30)
      • Масло (40)
      • Синий гриб (снижает рассудок на 15), крылья бабочки, жареный драконий фрукт , жареный баклажан , жареный гранат , вяленое мясо (по 20 каждый)

      Рецепты:

      • Суп из мандрагоры (100)
      • Вафли (60)
      • Пирог из драконьего фрукта, рыбные палочки , вареники (по 40 каждый)
      • Медовая ветчина (30)

      Так называемые "лечилки":

      • Медовые припарки (в простонародье бинты). Изготавливаются из бумаги (та в сою очередь – их 4-х пучков камыша) и мёда. Восстанавливают по 30 hp за штуку
      • Паучьи железы – выпадают из убиенных пауков. Из них можно приготовить лечебную мазь (восстанавливает 20 hp, для производства нужно ещё две горстки пепла и камень), но в экстренной ситуации можно употреблять и в «сыром виде» (восстанавливает меньше здоровья)

      9 день – Теперь нам нужна паутина. Её можно добыть, убивая пауков . В одиночку на пауков лучше не ходить, поэтому подкармливаем свиней (ловушки не забываем проверять) и идём на пауков. Свиньям можно приказать атаковать паучье гнездо, нажав на кокон. Самому лучше постоять в сторонке, пока пауки не начнут биться со свиньями. Совет – если дефицит с мясом, то можно поймать индейку, положив ягодку на землю в поле её видимости и отойти немного, когда индейка пойдёт на ягоду, её можно атаковать (не убежит). Так же мясо выпадает с монстров и свиней в бою (для новых рекрутов)

      10 день – Продолжаем бить пауков. А ещё в этот день у нас сразу 2 «события»: ближе к вечеру прибегут гончие (агрессивно настроенные собаки) и полнолуние (ночью все наши свиньи станут оборотнями , поэтому лучше от них избавиться - если их ещё не перебили, то можно заставить их самих поубивать друг друга – для этого, с нажатой клавишей Ctrl, жмём на свина, сами стоим в сторонке). Собаки убиваются копьём (или палкой с шипами , если есть), не забываем накинуть броню.

      11 день – Возвращаемся на базу, делаем сачок , ловим сачком светлячка. Делаем соломенную шляпу, и из неё (+золото и светляк) делаем шахтёрскую каску. Теперь нам не страшна тьма. Совет – можно наловить светлячков и разбросать их по лагерю, чтобы в темноте не искать костёр. Делаем несколько бумерангов, ими мы будем мочить птиц (понадобятся не только окорочка, но и перья) и кроликов. Далее действуем по обстоятельствам – если есть быки, берём бритву, шахтёрскую каску и идём в ночь стричь буффало. Если нет, не беда – продолжаем обустраивать лагерь и собирать ресурсы и еду.

      12 и 13 день – Нам необходимо построить холодильник , для этого берём в бригаду побольше свиней и идём искать коней (или просто убивать, если они уже обнаружены). По пути, либо на обратном пути высматриваем следы на земле (маленькие коричневые кучки). На след нужно нажать и тогда он покажет направление, в котором можно искать следующий след. Двигаясь по следам (через некоторое время) выходим на зверя, мамонта . Он будет убегать, поэтому кидаем в него бумеранг , а свиньи сами всё доделают (можно помочь им). Совет по ловле бумеранга – есть 2 способа это сделать: кликнуть на подлетающий (обратно в руки) бумеранг мышью, либо жать пробел в момент его возвращения (кому как удобнее). Так же мамонта можно убить ночью, когда он спит (подойти и отвесить ему оплеуху, после этого убегать не будет). На коней травим свиней. Собираем детальки и домой. Собираем еду.

      14 и 15 день – из доски, детальки и золота собираем (изучаем) холодильник. Теперь еда будет храниться дольше. Если мамонт был повержен, то из его хобота и паутины делаем куртку. Продолжаем обустраивать лагерь – достраиваем строения, пересаживаем поближе кусты, лес (если необходимо). Если есть возможность, можно построить ульи и/или свинячьи домики . Для улья нам необходимы 4 жёлтых пчелы (ловятся сачком), 2 доски и соты (необходимо разрушить дикий улей). Пара советов – (1) чтобы пчёлы сильно не кусали, можно сделать шляпу пчеловода и (2) можно разломать свиные головы на кольях молотком, чтобы получить свиную жо… кожу . Так же можно сломать 2 дома свиньи (где-нибудь в глухом лесу) и собрать из них 1 (около лагеря).

      16 и 17 день – собираем ресурсы, еду. Бегая по болотам аккуратно собираем камыш, он нам понадобится для дротиков и медовой припарки. Отбиваемся от собак (17-день).

      18, 19 и 20 день – в принципе мы уже практически готовы к зиме, осталось только доделать недоделанное, собрать несобранное. Если есть золото не лишним будет обновить весь инструмент до золотого, если этого не было сделано раньше. Желательно ещё сделать тёплую шапку (если есть настриженная шерсть бычков, то это не проблема) или хотя бы наушники из кроликов . Так же обязательно нужно сделать камень-грелку. В эти 3 дня нужно максимально подготовиться к зиме в плане ресурсов, т.к. зимой ничего не растёт. Бегаем по округе, собираем ресурсы и еду. Готовим фрикадельки, мясной суп, ягодный джем, набиваем холодильник.

      21 день – ну вот и настала зимушка-зима. Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела – удобряем посевы на грядках до тех пор, пока мы не увидим результат (овощ/фрукт). На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов, хорошо горят торф (выкапывается вилами ), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит. Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет. Совет – камень можно не выкладывать, если вы не намерены какое-то время отходить от костра, он так же хорошо прогревается, находясь в кармане. Остаток дня морально готовимся к холодам (собираем еду, ресурсы). Кстати о холоде, уровень замерзания персонажа можно определить по «замерзающему» экрану, когда персонаж сильно замёрзнет, он умрёт. Совет – если персонаж умирает зимой от холода, то это очень-очень плохо, т.к. он появляется у алтаря «в чём мать родила» с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, то есть большая вероятность, что этот день он не переживёт. Поэтому советую не полениться и сбегать до алтаря, чтобы оставить там предметы первой необходимости – предметы для костра, грелку и шапочку (или наушники из кроликов). Если алтари кончились, изучаем мясную куклу. Так же рекомендую изучить мраморную броню (она прочнее деревянной, но замедляет персонажа) - мрамор добывается из колонн.

      22, 23 и 24 день – До конца зимы нам необходимо выполнить две второстепенные задачи и одну основную:

      1. Убить зимующего мамонта (обычный мамонт, только «утеплённый») – чтобы сделать зимнюю куртку , нам нужен его «тёплый» хобот ; 2. Убить семейство моржей – чтобы из бивня сделать трость, которая позволит нам быстрее бегать; 3. Подготовиться к встрече с циклопом-оленем – чтобы убить его.

      Что же, будем готовиться и попутно искать моржей и мамонта. Совет по зимней беготне – в слот «одежды» нельзя одновременно поместить рюкзак и куртку, поэтому советую на время отказаться от рюкзака (его в любом случае можно оставить в лагере – никто не украдет, он не исчезнет, к тому же, он отметится на карте), дабы не мёрзнуть в походе и не палить костры каждые полдня. С собой брать только самое необходимое (еду, брёвна, траву, шахтёрскую каску, оружие, доспех, каску, грелку и Честера - желательно, чтобы к этому времени он у Вас уже был). Так же можно взять с собой сачок (ловить пчёл), молоток (разрушать строения) и вилы (выкапывать дёрн, дорожки). В Честера кладём золото и ветки (если вдруг понадобятся инструменты), мясо «3-го сорта» (на подкормку свиней), «лечилки». Мамонта выслеживаем так же по следам, и так же, с помощью свиней, либо самостоятельно, убиваем. С моржами немного сложнее – есть несколько тактик по убийству этой шайки. Некоторые из них стандартные – берём свиней и в атаку, либо сами накидываем броню (желательно мраморную), в руки палку с шипами, на голову каску и в атаку. Но это опасно. Так же есть несколько изощрённых тактик. Например, ночью обсадить иглу деревьями, а на рассвете поджечь всё это дело, моржи утром выйдут на прогулку и сгорят (стоит учесть, что с последним обновлением деревья не вырастают сразу после того, как их посадили). Либо, опять же ночью, поставить несколько пчелиных мин рядом с иглу, а через некоторое время прийти и забрать всё, что от моржей осталось. Из Мак’Бивня старшего (морж, который стреляет из трубки ледяными дротиками), помимо мяса, могут так же выпасть бивень, те самые дротики (которыми он стрелял) и берет (Тэм О’Шентер ), который очень хорошо восстанавливает рассудок. Скорее всего понадобится устроить несколько набегов на их поселение, т.к. не факт, что с первого раза он (Мак’Бивень старший) «поделится» с нами всем необходимым. Теперь самое главное – убийство циклопа. Данный товарищ очень опасен, у него 2000 hp и сильный хук справа (50 игроку, 150 мобам) и удар наносится по площади, т.е. может убить рой пчёл одним ударом. Так же, как и с моржами, для убийства циклопа существует несколько тактик:

      • Убийство с помощью свиней – необходимы свиноферма, бумеранги и замораживающий посох. При появлении циклопа, атакуем его дротиком или бумерангом, его перестают интересовать постройки и он направляется к персонажу, гоним его на ферму, свиньи начнут атаковать его. В это время циклопа нужно заморозить посохом и лупить бумерангом. Как только начнёт очухиваться, снова замораживаем его. Свиней должно быть много. Если циклоп пришёл ночью (свиньи спят), гоняем его по округе до утра..=
      • Убийство с помощью пчёл – необходимы пчелиные ловушки (6 штук) бумеранги и замораживающий посох. Тактика схожа с предыдущей за исключением того, что циклопа нужно гнать на предварительно расставленные ловушки. Самоотверженный способ - надеваем каску, мраморную броню, в руки тёмный меч или палку с шипами и лупим врага без остановки.
      • Убийство одними бумерангами (от пользователя WesparD) – делаем 10 бумерангов (это уже с запасом) и лупим ими циклопа. Процедура долгая, поэтому на ночь нужно организовать мобильный источник света.
      • Убийство с помощью быков – гоним циклопа к быкам, у быка останавливаемся и ждём пока циклоп не остановится для удара, отбегаем, оплеуха прилетает быку, его собратья сразу нападут на обидчика. Быков должно быть много (не меньше 10 особей).
      • В любом случае, сразу после появления, циклопа нужно отвести от базы, иначе он там всё разнесёт. Тактики можно (нужно) комбинировать. Советую для начала попробовать тактику с быками (без подготовки + много мяса) или бумерангами (минимальная подготовка). Желательно заранее запастись печеньками или ирисками .
      • Есть ещё одна тактика (уклонения), но я её не пробовал, поэтому расписывать не буду (есть на вики).

      25 – 26 день – Нам необходимо построить третью научную машину – теневой манипулятор. Для этой машины нам понадобятся:

      1. Аметист (фиолетовый камень) – выпадает из слона или делается из красного камня (рубин) и синего (сапфир), которые выпадают из адской гончей и из ледяной соответственно; 2. Пара живых брёвен, выпадают из живого дерева (энта) и 10 единиц топлива ужаса. Где его взять, да ещё и в таком количестве? Делаем несколько бумерангов. Идём убивать «зайцебородов». Сейчас начнётся самое интересное. Для того чтобы белые кролики стали чёрными, нам необходимо понизить свой рассудок ниже 80.

      Понизить его можно скушав пару зелёных грибов (способ для лета, т.к. зимой они не растут), сырое мясо, мясо монстров, подпорченную еду, а так же собирая злые цветы (они отличаются от обычных и растут рядом с порталом и деталями телепорта).

      • Но мы будем прыгать через червоточину (и мясо цело, и рассудок в ж… ну вы поняли). Поднимать же рассудок (а точнее удерживать его на уровне 70-80) мы будем с помощью свиней. Берём пару хрюшек в бригаду и идём к ближайшему червяку, прыгаем в него и обратно несколько раз, пока рассудок не упадёт до нужной нам отметки. После чего идём на поляну с кроликами и мочим их бумерангами.
      • Совет – ночью не обязательно сидеть у костра и ждать рассвета (погреться и вечером можно), можно продолжить охоту – для этого выкапываем лопатой норку, кролик отбегает и ложится спать на земельку, подходим, убиваем. Так же есть и альтернативный способ добычи топлива – делаем много ловушек, расставляем по норам, понижаем рассудок, идём собирать добычу. Внимание, при понижении рассудка кролик становится зайцебородом, даже если он пойман в обычном своём состоянии. Набираем больше топлива, чем нужно на манипулятор, т.к. этот ресурс нам ещё понадобится. Рассудок повышаем находясь рядом со свиньями (можно ещё заранее сделать несколько печенек или ирисок).
      • Совет - если рассудок сильно упал, можно одеть на голову Тэм О’Шентер (если он есть) или цилиндр. Внимание, после массового убийства ушастых может прийти Крампус (красный рогатый козёл с большим мешком, местный судебный пристав), который утащит всё, что не прикручено (прошвырнётся по сундукам, подберёт то, что лежит на земле). Боятся его не стоит, он легко выносится теми же бумерангами и копьём, но будет убегать. После его смерти есть шанс выпадения мешка (более вместительный). О его приближении можно понять по недовольному шипению после убийства кролика.

      Возвращаемся в лагерь, строим манипулятор. Изучаем посохи (огненный и ледяной ), мраморную броню. Снова ближе к вечеру (25 день) собаки (теперь уже белые – зима же) и полнолуние. Совет – собак не обязательно убивать самому. Есть масса способов направить их агрессию на кого-нибудь другого. Например, если перед нападением подойти к месту с несколькими ульями, потревожить пчёл (стукнуть по улью) и бегать рядом с ревущим роем, то прибежавшие собаки могут вступить в схватку с пчёлами, а не Вами. Со свиньями ещё проще – достаточно одного свина «записать в друзья» и показать ему «атаковать собаку», как остальные (если есть рядом) побегут помогать ему.

      27 – 29 день – Продолжаем бегать, искать мамонта и моржей. Если уже сделано, то продолжаем обустраивать базу. А именно – нам нужны пчелиные ульи и свиные домики. Как Вы уже заметили – свиньи и пчёлы наши лучшие друзья в игре, поэтому не советую пренебрегать их помощью. В идеале необходимо выстроить целую пасеку рядом с лагерем с одной стороны (можно ещё пчелиную мину в серединку пасеки положить) и свиноферму (не меньше шести-восьми домиков) с другой стороны лагеря (в серединку можно поставить паучье гнездо).

      30 – 32 день – Последние приготовления перед встречей с циклопом. Подготавливаем оружие, броню, еду, собираем необходимые ресурсы.

      33 – 36 день – Сейчас или никогда. Готовимся к встрече с самым сильным боссом в игре – циклопом-оленем. О его приближении можно понять по жуткому рычанию, периодически повторяющемуся, далее следует землетрясение, и появляется ОН. Жутковатый тип. Но, мы же подготовились к встрече, поэтому бояться не чего. Бьёмся. Монстр повержен. Можно расслабиться. После смерти из циклопа выпадает мясо (8 шт.) и глаз.

      37 – 40 день – Уже чувствуется приближение весны (лета). Птички чирикают, лягухи квакают. Летом нужно будет продолжить обустройство лагеря, сбор ресурсов и еды. С приходом тепла снег снова меняется на дождь и появляется проблема – гроза (молния). Она выжигает леса и кусты. Поэтому, для обеспечения сохранности Ваших насаждений рекомендую установить несколько громоотводов (у этой постройки ограниченный радиус действия). Так же при попадании молнии в громоотвод, он обеспечит Вас светом на несколько ночей.

      Ну вот собственно и все, теперь вы знаете практически все, что нужно для выживания!

      by -[[email protected]]- (Русский фан сайт игры Don't Starve - dontstarve.ru)

      Как выжить в этом непростом мире Don't Starve" target="_blank">

      Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

      playuser.ru