больному давали фрукты крепкий бульон какао апельсины. Больному давали фрукты крепкий бульон


Больному давали фрукты крепкий бульон какао апельсины — Напишите правильный вариант следующих предложений, объясните ошибки: — 22 ответа



Больным давали фрукты крепкий бульон какао апельсины

В разделе ВУЗы, Колледжи на вопрос Напишите правильный вариант следующих предложений, объясните ошибки: заданный автором Осоветь лучший ответ это Вроде, как-то так.1)Больному давали фрукты, в виде апельсинов, крепкий бульон и какао.2)Чувство Вакулы должно пройти через испытания, равнодушие и капризы Оксаны.3)Жильцы требовали ликвидации неполадок и начала ремонта.4)Вопрос этот освещался в книгах, лекциях, газетах, брошюрах, докладах и журналах.5)Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднятие дисциплины в группе; соблюдение порядка в общежитии.6)В турнире участвовали представители многих стран: Австрии, Венгрии, России, Румынии, США и других.7)Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и рассказывающая о неизвестных страницах войны.8)Лошади казаков были покрыты пеной и они с трудом взбирались по горной тропе.9)Казалось, что новая книга будет иметь успех.10)На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и наличие возможности досрочно сдать зачеты.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Напишите правильный вариант следующих предложений, объясните ошибки:

Ответ от Ася[гуру]6)....Австралии, Венгрии и т. п. - в родительном падеже - однородные члены в перечислении должны быть согласованы с обобщающим словом.7) без "и", перед "которая " запятая - ошибка при присоединении придаточного предложения.8)без "они" - ошибка в составлении предложения с однородными членами.10) "наличия" - ошибка в согласовании однородных дополнений.в остальных, может я слепая, но ошибок не увидела

Ответ от Евровидение[гуру]Чувство Вакулы должно было пройти через испытания : равнодушие и капризы Оксаны .

Ответ от Дарья Селезнёва[новичек]Обсуждали тут уже, юзай mwfix

Ответ от Взрослить[новичек]1)Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао.апельсин тоже фрукт,2)Чувство Вакулы должно пройти через, равнодушие и капризы Оксаны.равнодушие и капризы и есть испытание.3)Жильцы требовали ремонта и ликвидации неполадок.иначе жильцы требовали ликвидации ремонта4)Вопрос этот освещался в книгах и брошюрах, докладах и лекциях, газетах и журналах.

22oa.ru

Австрия, Венгрия, Румыния,Чехо-Словакия,Югославия и др.10. 11. Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о трудовых подвигах молодежи на целинных землях11. 12. Работа профкома ведется в соответствии и на основе утвержденного плана12.

помогите пожалуйста срочно надо сегодня сдать Найдите и исправьте грамматические ошибки. Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины1. 2. Укажем место Пушкина в истории русской и мировой литературы, его роль в создании русского литературного языка, особенности онегинской строфы2. 3. Чувство Вакулы должно было пройти через испытания, равнодушие и капризы Оксаны3. 4. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта4. 5. Организована производственная практика учащихся средних школ на заводах, МТС и колхозах5. 6. Вопрос этот освещался в книгах и лекциях, газетах и брошюрах, докладах и журналах6. 7. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии7. 8. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение8. 9. Хорошо отвечали на экзаменах как выпускники школы, а также учащиеся восьмых классов9. 10. В турнире участвовали представители многих стран: Австрия, Венгрия, Румыния,Чехо-Словакия,Югославия и др.10. 11. Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о трудовых подвигах молодежи на целинных землях11. 12. Работа профкома ведется в соответствии и на основе утвержденного плана12.

Ответы:

2. Укажем место Пушкина в истории русской и мировой литературы, его роль в создании русского литературного языка, а также выясним  особенности онегинской строфы. Чувство Вакулы должно было пройти через испытания - равнодушие и капризы Оксаны. 4. Жильцы требовали ликвидации неполадок и проведения ремонта. 5. Организована производственная практика учащихся средних школ на заводах, МТС и в колхозах. 6. Вопрос этот освещался в книгах и на лекциях, в газетах и брошюрах, докладах и журналах. 7. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидировать академическую задолженность; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии. 8. Книга имеет не только познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. 9. Хорошо отвечали на экзаменах как выпускники школы, так и учащиеся восьмых классов. 10. В турнире участвовали представители многих стран: Австрии, Венгрии, Румынии,Чехословакии,Югославии и др. 11. Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала, которая рассказывает о трудовых подвигах молодежи на целинных землях. 12. Работа профкома ведется в соответствии с утвержденным  планом и на его основе.

cwetochki.ru

Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения, предлогов

ГРАММАТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

1. Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения, предлогов.

1). Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.

2). Ваш рацион должен включать различные фрукты и овощи.

3). На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.

4). Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о молодёжи.

5). Ураган разрушил жилые постройки, пляжные домики, ангары для катеров.

6). Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта.

7). Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.

8).Организована производственная практика студентов на заводах, лабораториях и школах.

9).Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии.

10). В соревнованиях принимали участие представители разных вузов города: строительный университет, экономическая академия, железнодорожный университет.

11). На улицах города, площадях, переулках, скверах, учреждениях была развернута широкая реклама.

12). Назойливая реклама в магазинах, транспорте, на улице раздражает.

13). Книга не только имеет познавательную деятельность, но и большое воспитательное значение.

14). Хорошо отвечали на экзаменах как выпускники средней школы, а также учащиеся восьмых классов.

2. Проанализируйте употребление деепричастий. Выберите правильные варианты.

1). Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента.

2). Зайдя в машинное отделение, меня обдало жаром.

3). Подъехав к терминалу, состав разгрузят за короткое время.

4). Читая статью, я всегда делаю выписки.

5). Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза.

6). Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня.

7). Уезжая из родного города, мне стало грустно.

8). Поднявшись вверх по Волге, баржа будет разгружена на причалах Саратова.

9).Сделав работу и думая о завтрашнем дне, он предвкушал удачу.

3. Найдите примеры речевой избыточности.

1). Долгие и продолжительные аплодисменты.

2). Памятный сувенир.

3). Мужественный и смелый человек.

4). Интенсивные продолжительные тропические ливни.

5). Грусть-тоска меня съедает.

6). Он был патриотом своей Родины.

7). Хронометраж времени.

8). Хронометраж производственных процессов.

9). Незаконные бандформирования.

10). И отправились они в путь-дорожку.

11). Наша деятельность направлена на развитие общения и коммуникации.

12). Магазин букинистической книги.

13). Монументальное искусство.

14). Монументальный монумент.

15). На рабочем месте необходимо беречь каждую минуту времени.

16). Старый ветеран нашего предприятия.

4. Выберите словосочетания, соответствующие нормам литературного языка.

Чёрное кофе, чёрный кофе, больная мозоль, больной мозоль, травяная шампунь, травяной шампунь, покрыть крышу толем, покрыть крышу толью, розовый фламинго, розовое фламинго, зелёный Сочи, зелёное Сочи, красивый тюль, красивая тюль, правая рельса, правый рельс.

5. Выберите правильные варианты употребления имён числительных.

1). Трое юношей и (трое девушек, три девушки) исполняли красивый танец.

2). Школьная библиотека располагает (двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя, двумя тысячами четырёхсот восьмьюдесятью тремя, двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью тремя) книгами.

3). Корабль находился на орбите 383 (суток, дня).

4). Машины стояли у (обоих ворот, тех и других ворот).

5). Было закуплено 22 (ножниц, штуки ножниц, пары ножниц).

6). Наш город отметил (двестипятидесятилетие, двухсотпятидесятилетие).

7). ( Трое зайцев, три зайца) прыгали по поляне.

8). Я обоими руками голосую за неё.

9). Посёлок находился в полтора километрах от города.

10). Мы добрались за полтора часа.

11). Гроссмейстер провёл сеанс одновременной игры на полтораста досках.

6. Выберите варианты в соответствии с нормативным употреблением формы падежа имён существительных.

1). Роль Раневской в («Вишнёвом саду», «Вишнёвом саде»).

2). Большой выбор (чулок-чулков, носок-носков).

3). Закончить работу к первому (августу, августа).

4). Разделить на несколько равных (доль, долей).

5). В реконструированном (цехе, цеху) завода.

6). Увидеть на небе (Сириус, Сириуса).

7). Купить несколько (грамм, граммов) конфет.

8). Во главе с профессором (Львовым, Львовом).

9). Дача под (Голицыным, Голицыном).

10). Надеяться на (Юпитера, Юпитер).

11). Пара махровых (полотенцев, полотенец).

12). Пара (туфель, туфлей).

13). Первая партия (мандарин, мандаринов).

14). Погладить дюжину (простынь, простыней).

15). Построено ещё несколько (ясель, яслей).

16). Поезд сошёл с (рельс, рельсов).

7. Выберите один из вариантов в соответствии с нормативным употреблением форм имён прилагательных.

1). Ученик был (способен-способный) к математике.

2). Подобный ответ (бессмыслен-бессмысленен).

3). У мальчика появились и (худшие-более худшие) привычки.

4). Дверь (низка-низкая) для такой высокой комнаты.

5). Второй прыжок был (ловчее-ловче), чем первый.

6). Дом каменный и весьма (прочен-прочный).

8. Устраните речевые ошибки в употреблении местоимений.

1). Для ней нет имени.

2). Ихний ребёнок.

4). Около его толпился народ.

5). Она писала дочери в письме, что ей следует приехать.

6). Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.

7). Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к себе.

8). Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать их в первую очередь.

9). Хозяйка сняла чемодан со стола и отодвинула его в сторону.

10). Больной попросил сестру налить себе воды.

www.velikol.ru

Практическое занятие №2

Лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка.

Часть 1. Лексические нормы.

Вопросы.

· Понятие «лексическая норма».

· Слова, засоряющие речь: причины «популярности». Приведите примеры.

Практика:

· Раскройте скобки, обоснуйте выбор слова. За справками обращайтесь к словарям. (Исполнительская, исполнительная) власть на местах бездействует. От разгоревшегося (пожарища, пожара) посветлело на улице. Многие отечественные фильмы получили (большую признательность, большое признание) на кинофестивале. В конце книги приведен список (рекомендательной, рекомендованной) литературы. (Решительность, решимость) его поступка удивила многих.

· Определите, в каких случаях лексическая сочетаемость нарушена намеренно, в каких - в результате незнания истинного значения слов: Живой труп, три единственные дочери, обыкновенное чудо, очевидное-невероятное, облокотиться спиной, страшная красавица, сломать стеклянную вазу, отменный негодяй, ужасно интересная книга, страшно удобная обувь.

· Найдите ошибки, связанные с тавтологией, исправьте предложения.

Деятельность фирмы ставилась выше интересов любой заинтересованной стороны. Больной был немедленно госпитализирован. Было объявлено о свободной вакансии на место генерального директора. Между природой и человеком уже не существует существенной разницы. Губернатор призвал всех к совместному сотрудничеству. Необходимо реалистично и без иллюзий смотреть на сложившееся положение. Он записал песни коренных аборигенов Севера. Сегодня у нас в гостях гости из Мадрида. Первое боевое крещение они приняли в бою. Ландшафт местности поражал воображение. Этот памятный сувенир нам особенно дорог. В журнале есть постоянные еженедельные рубрики. На сцене впервые дебютируют наши конкурсанты.

· Подберите русские синонимы к словам иноязычного происхождения:

а) прерогатива, квота, альянс, апеллировать;

б) мораторий, менталитет, идентичный, индифферентный;

· Определите различия в значении слов:

Грант, дотация, стипендия, субсидия, субвенция;

Аннотация, дайджест, конспект, реферат, резюме, тезисы;

Импресарио, меценат, спонсор, продюсер.

· Назовите сравнительно недавно заимствованные слова, которые являются ныне актуальными, дайте примеры их употребления.

 

Часть 2. Грамматические нормы.

Вопрос для самостоятельной работы:

Охарактеризуйте синтаксические нормы современного русского литературного языка.

Практика.

· От данных слов образуйте форму именительного падежа множественного числа. Составьте с ними словосочетания.

Адрес, автор, берег, бухгалтер, вексель, директор, договор, доктор, инструктор, катер, инспектор, корректор, трактор, прожектор, торт.

· От приведенных ниже слов образуйте форму родительного падежа множественного числа:

Абрикосы, апельсины, баклажаны, басни, башни, бланки, гектары, грузины, иглы, карты, килограммы, мандарины, носки, оладьи, погоны, полотенца, простыни, сапоги, туфли, чулки, яблони, ясли.

· Исправьте ошибки в предложениях с однородными членами.

Больному давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта. Студенты приняли на себя обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину; соблюдать порядок в общежитии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Всем понравилась повесть, опубликованная в последнем номере журнала и которая рассказывает о настоящей дружбе.

4. Исправьте, где нужно, ошибки в построении словосочетаний и предложений. Объясните, какие нормы нарушены.

В наше время женщина должна занять важную роль в политике. Благодаря тому, что не хватает времени думать о воспитании, растет преступность. Мы говорим, что мы достигли в Думе. Мы обращаемся к нашим оппонентам ввести диалог. В дискуссии участвовали много ученых. Мы доводим закон от начала до конца. Оратор отметил о том, что еще многое придется сделать. Потому что эксперимент прошел удачно, удалось сделать интересные выводы. Все приведенные факты говорят за то, что операция провалена. Посмотрев фильм, началась работа над рецензией о нем. Он осужден к пяти годам заключения.

 

 

studopedya.ru