Доставка фруктов в офисы. Бизнес фрукты в коробках


с какими неожиданными трудностями столкнулся бизнес по доставке фруктов из Таиланда в Воронеже?

Трудность 3. Качественный плод от плохого не всегда может отличить даже опытный продавец. Как рассказывает Евгений, 95% фруктов, поступающих из Таиланда, хорошего качества: «Вот с Вьетнамом (у нас в Воронеже всего 2 их позиции — это черимойя и манго Катчу) часто бывают проблемы. Или приедет продукт плохого качества, который сразу отбраковывается и не идет в продажу, или недовес в коробке. Раньше привозили их фрукт гуанабану. Внешне она идеальная, разрезаешь — внутри гнилая, по внешнему виду отличить невозможно. Пришлось отказаться от этой позиции».

По словам бизнесмена, с постоянными покупателями серьезных конфликтов из-за того, что какой-то из фруктов пришлось заменить или привезти позже, не возникает: вопрос улаживает скидка или небольшой подарок. «Манго поставляют зрелым на 80-85%. И мы предупреждаем покупателей, что продукту нужно немного полежать в тепле, тогда он будет идеальным. Однажды нам позвонила покупательница и сказала, что вкус у фрукта не тот, что она ожидала, и вообще тот незрелый. Мы не стали спорить, доказывать, что с продуктом все в порядке, просто, видимо, он не оправдал ожиданий по вкусу, сказали: «Принесите нам фрукт, мы вернем вам деньги». Она принесла то, что осталось, мы вернули».

Больше негатива идет от нецелевой аудитории — тех посетителей рынка, которые не готовы покупать экзотические дорогие фрукты, но не упускают случая поскандалить из-за их цены.

Трудность 4. Открыть точку с соответствующим экзотическим оформлением оказалось непросто. 80% покупателей приходят из социальных сетей. Остальные — те, кто увидел точку на Центральном рынке. Последнюю трудно назвать заметной: небольшая витрина, где фрукты лежат под стеклом, со скромным названием компании внизу. Но, по словам Евгения Титенко, другие варианты оформления пока не удается согласовать с руководством Центрального рынка.

«В идеале мы хотим создать у себя маленький Таиланд, — мечтает он. — Как вариант — соломенная крыша, рядом с холодильником дополнительные стойки с травой, на которые мы бы выкладывали кокосы, папайю, манго».

В администрации Центрального рынка прокомментировали, что сами готовят торговые места для арендаторов: «Мы показываем место и то, как оно должно выглядеть, как правило, всех устраивает. В отличие от торговых центров у нас единый стиль. Если кто-то хочет немного изменить свою точку, он должен согласовать это с руководством, однако его идеи не должны выбиваться из общего фона».

Трудность 5. Даже на низкоконкурентном рынке можно столкнуться с настоящими войнами за потребителя. Гендиректор Воронежской фруктовой компании Эдуард Востриков считает рынок экзотических фруктов насыщенным менее чем на 10% — игроков на нем практически нет. Но несмотря на это, уже разгорелись настоящие войны за розничного покупателя.

«В прошлом году шоу-рум нашей компании находился в отеле «Азимут» (бывшая гостиница «Брно»). После переезда «Лета в коробке» на проспект Революции покупатели по привычке искали нас поблизости. И к нам обращались недовольные качеством клиенты, говоря, что купили фрукты якобы у «Лета в коробке» на Центральном рынке», — возмущена основатель проекта по доставке фруктов «Лето в коробке» Алена Алиева.

Сам же Евгений Титенко говорит о том, что действительно были покупатели, которые их путали. Но «Ешь фрукт» всегда пояснял разницу.

facto.ru

Доставка фруктов в офисы (стр. комментариев 1)

В последнее время в офисных зданиях стало появляться все больше и больше снэковых автоматов. Чипсы, орешки, печенье, сухарики, снова чипсы, энергетические напитки, кола, шоколадные батончики – вот обычное содержимое автоматов. К чему приводит питание этой ерундой всем известно – к болезням органов пищеварения, сердечнососудистой системы, ожирению и другим «прелестям». В английском языке есть верное название такой еды – junk food (букв. отбросы). К сожалению, некоторые офисные сотрудники не могут себе отказать в «удовольствии» вместо обеда и в полдник наесться отбросами, а от этого, в конечном счете, страдает работодатель, потому что снижается работоспособность сотрудников. Канадская компания Fruit 4 Thought предлагает в офисах подкрепляться фруктами, которые она же и будет регулярно доставлять.

В центре Торонто, как и многих других городов, поесть в обеденное время очень сложно, купить фрукты тоже проблематично. Вот тут-то Fruit 4 Thought и нашла свою нишу. Концепция бизнеса крайне проста: офисы заказывают для сотрудников большую или маленькую коробку фруктов единоразово или подписываются на доставку с оговоренной периодичностью, а сотрудники компании утром в день выполнения заказа едут на «плодоовощные базы», формируют заказы и развозят их по клиентам. Внутри в коробках находится фруктовое ассорти: яблоки, груши, персики, нектарины, бананы, виноград, апельсины, сливы и грейпфруты. В принципе, содержимое может немного варьироваться.

Призыв на сайте Fruit 4 Thought гласит: «Инвестируйте в здоровые условия труда и получайте дивиденды от улучшения умственного и физического состояния работников, вместо того, чтобы терять от их вялости и ментального истощения». Сложно не согласиться.

UPD: Сайт компании более не существует, но аналоги появились во многих странах.

coolidea.ru

бизнес-идея для начинающих, иностранных, минимальные вложения

Вендинговый бизнес — очень привлекательная ниша для бизнесменов. И это вовсе неудивительно, ведь вендинг имеет целый ряд преимуществ. В их числе и сравнительно небольшие инвестиции, и возможность сэкономить на расходах на аренду и фонд оплаты труда, и сравнительно небольшие трудозатраты — автомат не требует постоянного внимания и личного присутствия владельца. А потому его часто выбирают и те, кто просто хочет получить дополнительный доход, и те, кто только собирается попробовать себя в бизнесе.

Ещё одно достоинство вендинга — его разнообразие. Да-да, через торговые автоматы уже давно продают не только кофе и шоколадки. Теперь, опустив купюру в купюроприёмник и нажав пару кнопок, можно купить всё, что душе угодно: соки и воду, одежду, детские игрушки и даже фрукты и овощи. Последняя идея может оказаться особенно удачной на волне интереса к здоровому образу жизни вообще и здоровому питанию в частности.

Через вендинговые автоматы можно продавать как целые, так и нарезанные фрукты и овощи, а также салаты. В последнем случае придётся позаботиться о достойной упаковке. Пластиковые контейнеры вполне подойдут. Для торговли fresh food существуют специальные вендинговые автоматы, а вот для салатов лучше будет выбрать универсальный агрегат. В любом случае, с приобретением нужной техники проблем у вас, скорее всего, не возникнет. На производителей и поставщиков можно выйти с помощью всемогущего интернета.

Другая тонкость в этом бизнесе — качество продукции. Понятно, что при продаже шоколадок особых сложностей возникнуть не должно — заряжать автомат нужно только если он опустеет, срок годности у таких продуктов весьма долгий. Но фрукты и овощи — материя более тонкая. Во-первых, повредить их при хранении и транспортировке очень легко, во-вторых они хороши только свежими, а значит нужно постоянно следить за обновлением ассортимента. Ещё один минус — большой объём списания скоропортящейся продукции.

Хотя, если хорошо продумать месторасположение своего автомата и точно «попасть» в целевую аудиторию, продукцию будут разбирать задолго до того, как она испортится. Установите вендинговый автомат в популярном торговом центре, в месте в хорошей проходимостью.

Важно также уделить внимание дизайну автомата. Он должен буквально манить к себе прохожих, а также «прозрачно намекать» на свежесть и экологичность продукции. Это значит, что нужно использовать яркие изображения свежих сочных фруктов. А можно проявить немного фантазии и, например, обшить аппарат натуральным деревом, а «крышу» засеять зелёной травой.

Бизнес-идея вендингового автомата по продаже свежих фруктов и овощей идеально подойдёт для достаточно крупного города, в котором много популярных торговых центров.

www.beboss.ru

Фруктовая коробка | Доставка фруктовых коробок по Москве бесплатно и круглосуточно

Фруктовые коробки – быстро набирающий обороты тренд культуры потребления в Москве и других городах России. Надо признать, красивые коробки наполненные фруктами – это универсальный подарок по любому случаю:

 

  1. День рождения близкого человека;
  2. Новогодний корпоратив в офисе или с друзьями дома;
  3. Приятный сюрприз для любимой на День влюбленных или по случаю годовщины;
  4. Знак признательности партнеру по бизнесу;
  5. Фруктовый привет другу, который лежит в больнице;
  6. Благодарность врачам за внимание;
  7. Подарок себе - без повода, просто так, когда очень захочется фруктов…

 

Еще один удобный и простой способ вкусно отметить День рождения, например, в офисе – это не тащить сумки с угощением, а заказать коробку фруктов с бесплатной доставкой. Вежливый и крепкий курьер Фруктовой почты доставит фрукты прямо в офис бесплатно, а вам, как имениннику, останется только помыть фрукты, при необходимости порезать и красиво выложить на тарелочки.. хотя, День рождения такой особенный праздник, что мы желаем вам иметь рядом такого человека, который, освободив вас от забот в этот знаменательный день, возьмет хлопоты на себя ))

 

 

Мы разработали удобную и красивую фирменную коробку из эко-картона размером 45*31*33 см – она может вместить достаточно большой объем фруктов и овощей (до 20 килограмм). При комплектации фруктовой коробки сотрудники склада аккуратно укладывают фрукты и овощи так, чтобы продукты не помялись и не испортились. Фруктовую коробку удобно носить, в ней также удобно хранить что-то в преддверии дачного сезона, но если вам после заказа она не нужна, то мы можем забрать эко-упаковку из соображений рационального использования материалов.

 

Фруктовая почта осуществляет доставку фруктовых коробок уже в день заказа – подробности вы можете узнать  разделе УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ или по контактному телефону +7 495 648 6969 (круглосуточный многоканальный).

 

Заказать фруктовую коробку в Москве с бесплатной доставкой вы можете круглосуточно на сайте Фруктовой почты – в разделе Каталог на страницах товаров мы указали усредненный вес фруктов и овощей, чтобы вам было удобно определить приблизительную стоимость единицы каждого продукта. Мы определяем стоимость фруктовой коробки исходя их фактического веса продуктов, поэтому в комментарии к заказу вы можете указать, какое количество яблок, груш, бананов или других фруктов вам необходимо, если заказ должен включать  строго определённое количество фруктов в штуках (например, в расчете на количество коллег или гостей).

 

Дополнительные консультации о цене и свойствах продуктов вы можете получить у операторов Фруктовой почты по круглосуточному номеру: +7 495 648 6969.

www.fruity-mail.ru